b_andriy 0 Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Ситуація така, при включені пічці (3 положення) на БК напруга на заведені машині падає з 14.0 до 12.6 , в всіх така просадка напруги? Просто пробував включати фари дальнє + стоп + задні габарити + задня передача, максимум падає до 13. Мені здається воно на заведеній взагалі не мало б падати??? Коли був підсилювач на 1 квт просадка була до 10в при 3000об/хв при тому шо всі кабеля 35 мм.кв. Може бути шо глюкає генератор? Кароче скільки в кого споживає пічка на 3му положенні для початку f5c2fdff6f1c461508add3e43f09b0fc Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tigrazloy 0 Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Міряйте тестером. БК безбожно бреше. Сам так спочатку купився. Гамма занижує десь на пів вольта, наприклад якщо в мене БК показуе 13,3, то підключений тестер показуе 13,8-13,9В. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b_andriy 0 Опубликовано 31 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 (изменено) хм, попробую з тестером, але чого при всьому включеному просадка менша ніж при включеній тільки пічці? Изменено 31 августа, 2012 пользователем b_andriy f5c2fdff6f1c461508add3e43f09b0fc Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zarik_poltava 1 Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Потому что БК подключен к тому же самому предохранителю что и печка. Переподключите БК поближе к АКБ или гене. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 а вообще, не на БК смотреть нужно, а на напряжение на клеммах аккумулятора. в предыдущем сообщении правильно написано, что если у вас в какой то цепи включены мощные потребители, то на контактах (в большей мере) и в проводах (в меньшей мере) идёт падение напряжения при большом токе. в вашем случае, БК включён в одной проводке с печкой. если бы он был включен вместе с фарами или обогревом заднего стекла, былабы просадка при их включении, и может даже больше. до 12 вольт. именно из-за этого когдато отказались от 6 вольтовых систем электрооборудования, а на всех фурах 24 вольтовая система (всего то проблем- завести дизельный двигатель объёмом 12-14 литров 6-8 цилиндров, 360-500 лошадей. и компресия у дизеля 19.5....22 ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти