Вопрос по ГБО и дроссельной заслонке


Рекомендуемые сообщения

Приветствую коллеги! Есть вопрос по ГБО, но попрошу газоненавистников слюной не плеваться, а просто помолчать!

В общем вопрос таков! Авто 21099 инжектор, дроссельная заслонка сток - 46 мм, на нее одевается смеситель/антихлопок для подачи пропана в воздушный патрубок. так проблема в том, что его внутренний диаметр 38 мм. Получается что он создает помеху наполнению воздухом.

Какие варианты есть для того чтобы убрать проблему уменьшения диаметра дросселя?

Изображение

Если внимательно присмотреться, то конструктивно там форкамера выходит, это хорошо для смешивания газа и воздуха, но реально уменьшает диаметр впуска. Речь стала об увеличении мощности двигателя, не так давно была доведена голова до ума + 52 вал, поехать сегодня на онлайн откатку, так мне сразу сказали, что сначала разберись с дросселем - тогда уж приезжай

Жду советов!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НУ во первых.

Смесители есть разных деаметров подбери тот что тебе нужен и все.

Во вторых.

Если хочешь слепить злой двигатель то газ с него лучше вообще снять.

Смеситель сади на герметик что бы небыло подсоса неучтенного воздуха.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НУ во первых.

Смесители есть разных деаметров подбери тот что тебе нужен и все.

Во вторых.

Если хочешь слепить злой двигатель то газ с него лучше вообще снять.

Смеситель сади на герметик что бы небыло подсоса неучтенного воздуха.

смесители на рынке и в инете смотрел, у всех абсолютно диаметр не больше 40.

двигатель не злой, 52 вал добрый, но 38 мм заслонки ему явно мало!

а если сделать штуцер и чтобы ГБО подавалось не через смеситель, а через него? и всверлить его в дроссель? как будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смесители на рынке и в инете смотрел, у всех абсолютно диаметр не больше 40.

двигатель не злой, 52 вал добрый, но 38 мм заслонки ему явно мало!

а если сделать штуцер и чтобы ГБО подавалось не через смеситель, а через него? и всверлить его в дроссель? как будет?

Для работы на газу нужно дополнительное разрежение, чтоб редуктор среагировал, потому диаметр смесителя меньше. Если сделаешь одинаковый, может быть что будут только холостые. Чтоб работало придется уже перед штуцером перекрывать воздух на половину. А вообще газ не для валов, мощности и пр. Особенно второе поколение. ГБО для экономии в первую очередь, а это оборачивается потерей мощности. Так что тут выбор не велик: или на газу потихоньку, или на бензе пулять.... Изменено пользователем karlson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую коллеги! Есть вопрос по ГБО, но попрошу газоненавистников слюной не плеваться, а просто помолчать!

В общем вопрос таков! Авто 21099 инжектор, дроссельная заслонка сток - 46 мм, на нее одевается смеситель/антихлопок для подачи пропана в воздушный патрубок. так проблема в том, что его внутренний диаметр 38 мм. Получается что он создает помеху наполнению воздухом.

Какие варианты есть для того чтобы убрать проблему уменьшения диаметра дросселя?

Изображение

Если внимательно присмотреться, то конструктивно там форкамера выходит, это хорошо для смешивания газа и воздуха, но реально уменьшает диаметр впуска. Речь стала об увеличении мощности двигателя, не так давно была доведена голова до ума + 52 вал, поехать сегодня на онлайн откатку, так мне сразу сказали, что сначала разберись с дросселем - тогда уж приезжай

Жду советов!

.....судьбу не нае....ш...

уже 1 000 000 раз обсуждалось......тюнинг и ГАЗ.. :wacko: ..-несовместимы :rolleyes::pardon:

выкинь ГБО и катайся :good:

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.тюнинг и ГАЗ.. ..-несовместимы

Та нормально всё работает. На Евро-2 правда ничегы ты не сделаешь чтоб увеличить смеситель. Единственный выход переход на ЕВРО-4.

Правильно настроенный газ работает на несколько процентов хуже бензина. Ну и фиг с ним - цена в два раза меньше.

Ладно если б небыло вариантов рабочих на газу.... А так и субарики и эволюшены и т.д и т.п. ездят на газу и в ус не дуют...

Я на газу детона на турбе неслышал ниразу. На бензе - обычное дело....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну началось, я так и знал! ;)

Кстати, у нас Донецкие турбисты на газу уже многие мотаются, и реально довольны! ;)

ГБО не выкину, работа требует наличия его!

Кстати, поднял степень до 11, реально на газу лучше ехать стала, на бензине детонации даже на сток прошивке пока не было, как придумаю что с дросселем делать, онлайн откатаюсь о результатах сообщу.

п.с. на такой степени на сток прошивке на газу машина живее чем на бензине едет, напоминаю что вал №52 стоит.

Изменено пользователем Turbodima
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну началось, я так и знал! ;)

Кстати, у нас Донецкие турбисты на газу уже многие мотаются, и реально довольны! ;)

ГБО не выкину, работа требует наличия его!

Кстати, поднял степень до 11, реально на газу лучше ехать стала, на бензине детонации даже на сток прошивке пока не было, как придумаю что с дросселем делать, онлайн откатаюсь о результатах сообщу.

п.с. на такой степени на сток прошивке на газу машина живее чем на бензине едет, напоминаю что вал №52 стоит.

В принципе можно добиться и на втором поколении нормальных показателей, только расход газа при этом будет такой, что никакой экономии не получится...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я у себя на Ланосе тоже убивался из-за того, что был перекошен впускной патрубок из-за смесителя газового (казалось, что меньше поступает воздуха) - поставил внутренний...и ничего не произошло - летать авто не стало, но сейчас заказал и жду BRC BLOS - вот с этим смесителем ситуация изменится должна уж это точно.

И вопрос у меня: поставили родственнику на ВАЗ-2109 1.5 инж. укр. сборки газ 2-го пок. и после этого постоянно горит CHECK ENGINE. В чем может быть причина?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вопрос у меня: поставили родственнику на ВАЗ-2109 1.5 инж. укр. сборки газ 2-го пок. и после этого постоянно горит CHECK ENGINE. В чем может быть причина?

Какая ошибка то известно? Эмуляторы форсунок и лямбды нормально работают и подобраны?

rrzx.gif

rrzr.gif

rwpx.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти