Рекомендуемые сообщения

+1

Запорожских уже больше чем столичных :) полазь по бортовикам, почитай, а потом решай занижать или нет

А толку,я уже занизился,ниже не хочу,буду строить подвеску под этот лад.,подвеска уже в принципе не работает,на волнах поперечных начинается,полный пзд :rolleyes:

А не кто из запорожцев толком не отписывается,как отпишут обязательно пообщаюсь и попрошу помощи :)

Никто ни прийдет и не подарит Вам машину. Не будь пассажиром! Учись ! Твори! Живи! Не важно какая у тебя машина, главное, что она чистая и исправная, готовая выстрелить в любой момент. Достал, зарядил, выстрелил - как автамат Калашникова.

AP8295CH.png

ab231847.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 450
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Требуется помощь в планомерной реализации низкой рабочей подвески,насколько низкой,понятия пока не имею,ибо планирую 15тые тапки.

И так... :blink:

Стойки - Какие? Перепак либо же собирать на фирмовые? газ? масло? масло с галовым упором?

Пружины - Фобосы? -70 -50???

Стаб - 10точный или от приоры? назад тоже?

Растяжка и телевизор? - Да и вообще стоит ли?

Опоры - менять или ездить на стандартных?

Защита - Как защитить картер двигателя?

Прошу помощи в вышесказанном! :wacko:

Никто ни прийдет и не подарит Вам машину. Не будь пассажиром! Учись ! Твори! Живи! Не важно какая у тебя машина, главное, что она чистая и исправная, готовая выстрелить в любой момент. Достал, зарядил, выстрелил - как автамат Калашникова.

AP8295CH.png

ab231847.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Требуется помощь в планомерной реализации низкой рабочей подвески,насколько низкой,понятия пока не имею,ибо планирую 15тые тапки.

И так... :blink:

Стойки - Какие? Перепак либо же собирать на фирмовые? газ? масло? масло с галовым упором?

Пружины - Фобосы? -70 -50???

Стаб - 10точный или от приоры? назад тоже?

Растяжка и телевизор? - Да и вообще стоит ли?

Опоры - менять или ездить на стандартных?

Защита - Как защитить картер двигателя?

Прошу помощи в вышесказанном! :wacko:

Смотря какой бюджет на всё это добро у тебя и что в итоге хочешь добиться !

Защита это маст хев, у меня на десятке стояла алюминиевая 3 мм, щеплял ей не часто но бывало, брустверы и тд, крещение прошла нормально !

По стойкам и пружинам если бюджетно и сердито, это перепаковка и резаные сток пружины :rolleyes:

По стабу себе Приоро стаб ставил, правда на десятку, телевизор насколько он тебе нужен, для городской езды, даже если чуть быстрее потока и без него пойдёт, а денег нормально потянет, если конечно хочешь кактать на спринтпх и тд то лучше поставить, жопа более собранная будет !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Требуется помощь в планомерной реализации низкой рабочей подвески,насколько низкой,понятия пока не имею,ибо планирую 15тые тапки.

И так... :blink:

Стойки - Какие? Перепак либо же собирать на фирмовые? газ? масло? масло с галовым упором?

Пружины - Фобосы? -70 -50???

Стаб - 10точный или от приоры? назад тоже?

Растяжка и телевизор? - Да и вообще стоит ли?

Опоры - менять или ездить на стандартных?

Защита - Как защитить картер двигателя?

Прошу помощи в вышесказанном! :wacko:

Перепаковка

фобосы -70

приоровский стаб

телек(если че то на форуме продают копию ТМ телека)

опоры севи или асоми

защиту ставить)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стойки - Какие? Перепак либо же собирать на фирмовые? газ? масло? масло с галовым упором?

Пружины - Фобосы? -70 -50???

Стаб - 10точный или от приоры? назад тоже?

Растяжка и телевизор? - Да и вообще стоит ли?

Опоры - менять или ездить на стандартных?

Защита - Как защитить картер двигателя?

рабочая подвеска на -50 заканичается , дальше начинается непомерный геморой

1. стойки перепак, подьедешь Игорь тебе на месте сделает все как надо

2. -50

3. от приоры, назад лучше телек и пластины развала

4. разные вещи для разных целей. начните пока со стоек и пружин. эти палки никуда не денутся

5. желательно менять, на более надежные

6. защитой ))

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Пока потехоничку собирается комплект низкой подвесочки... усе в процессе :rolleyes:

Были мысли сменить все жидкости,потому что не кто не знает что лил туда предыдущий хозяин,было решено.

Поехал в магаз,

1. Масло Mobil 2000 10W 40 4литра - 280гривень

Изображение

2. Воздушный фильтр - 40гривень

3. Масляный - 60гривень

4. Бензофильтр - 30гривень

+ замена сего и вся работа 80гривень

и того = 490 грив Все про все) впринципе не уж сильно и дорого

Вначале была мысль полностью сменить тосол,но как улышал,сколько стоит замена вышеуказаного,резко передумал - 150гривень)....

Обзавелся базарными безкаркасниками - 160гринов пара) :rolleyes:

И так.. насущие проблемы

1. Два средние крепления спойлера,тупо лопнули под болтами,спойлер дребезжит как собака резанная, что делать? искать новый? или ехать паять?

2. Не как не могу понять что с тормозами,после интенсивных оттормаживаний, нагреваются даже диски, и тормоза на проч перестают функционировать, = кроме вибрации не каких внятных отзывов "ссыкотно"

3. Зарание хочется купить резину на зиму,кто что посоветует? :bayan:

ОБЪЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТО - зачем при занижении менять опоры,какую функциональную нагрузку они несут,и какие покупать?)

Изменено пользователем dant1st

Никто ни прийдет и не подарит Вам машину. Не будь пассажиром! Учись ! Твори! Живи! Не важно какая у тебя машина, главное, что она чистая и исправная, готовая выстрелить в любой момент. Достал, зарядил, выстрелил - как автамат Калашникова.

AP8295CH.png

ab231847.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Масло Mobil 2000 10W 40 4литра - 280гривень

зачем платить за Бельгийскую или турецкую полусинтетику 280 грн, когда аджиповская СИНТЕТИКА стоит +-260 ?? :blink:

1. Два средние крепления спойлера,тупо лопнули под болтами,спойлер дребезжит как собака резанная, что делать? искать новый? или ехать паять?

2. Не как не могу понять что с тормозами,после интенсивных оттормаживаний, нагреваются даже диски, и тормоза на проч перестают функционировать, = кроме вибрации не каких внятных отзывов "ссыкотно"

3. Зарание хочется купить резину на зиму,кто что посоветует? :bayan:

1. покупать новый, могу достать в цвет кузова

2. менять колодки (как минимум, а может и диски) + прокачивать состему

3. какой размер ??

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем платить за Бельгийскую или турецкую полусинтетику 280 грн, когда аджиповская СИНТЕТИКА стоит +-260 ?? :blink:

Ковырялся в инете,пишут нормульное масло,поехал и взял,разница в 20 гривнев не столь велика,потому не сильно расстроился)

1. покупать новый, могу достать в цвет кузова

2. менять колодки (как минимум, а может и диски) + прокачивать состему

3. какой размер ??

1. Цена, если можно в личку

2. Диски и колодки заводские стоят

4. 13радиус

Изменено пользователем dant1st

Никто ни прийдет и не подарит Вам машину. Не будь пассажиром! Учись ! Твори! Живи! Не важно какая у тебя машина, главное, что она чистая и исправная, готовая выстрелить в любой момент. Достал, зарядил, выстрелил - как автамат Калашникова.

AP8295CH.png

ab231847.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОБЪЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТО - зачем при занижении менять опоры,какую функциональную нагрузку они несут,и какие покупать?)

потому что стоковые и так долго не живут, а с занижением так подавно!

какое занижение будет ?? если до -50 то можно сэви-сафари , если ниже - то сс-20 квин

Ковырялся в инете,пишут нормульное масло,поехал и взял,разница в 20 гривнев не столь велика,потому не сильно расстроился)

ну к примеру аджиповское аналоговое стоит +-175 грн 4 литра, что почти на 40% дешевле.

мне кажется, что если менять его на 40% чаще (не 10000, а 6000 км) то будет гораздо лучше ?? :ph34r:

просто я не понимаю смысла покупать брендовые масла втридорога , когда аналоговое стоит дешевле и не хуже по качеству и параметрам.

и это в допотопный 8 кл мотор

хочешь чтобы долго бегал мотор - лучше меняй его чаще!

2. Диски и колодки заводские стоят

4. 13радиус

2. тогда давно пора поменять, заводские колодки никогда и не тормозили!

3. бери гиславед , или кумхо \ бриджстоун (европейку, не арктичку и не шиповку)

посмотри тут

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потому что стоковые и так долго не живут, а с занижением так подавно!

какое занижение будет ?? если до -50 то можно сэви-сафари , если ниже - то сс-20 квин

ну к примеру аджиповское аналоговое стоит +-175 грн 4 литра, что почти на 40% дешевле.

мне кажется, что если менять его на 40% чаще (не 10000, а 6000 км) то будет гораздо лучше ?? :ph34r:

просто я не понимаю смысла покупать брендовые масла втридорога , когда аналоговое стоит дешевле и не хуже по качеству и параметрам.

и это в допотопный 8 кл мотор

хочешь чтобы долго бегал мотор - лучше меняй его чаще!

Ну пружины будут - 50, + стойки под занижение,думаю в купе получиться где то - 70

Ну так вот в следующий раз буду знать что брать по маслам)

Да,согласен менять каждые 5-6 тыщ.

2. тогда давно пора поменять, заводские колодки никогда и не тормозили!

3. бери гиславед , или кумхо \ бриджстоун (европейку, не арктичку и не шиповку)

посмотри тут

Аеее.. Огромное спс) один ты помогаешь) безумно признателен...

Колодки Феродо? Зеленые?

Изменено пользователем dant1st

Никто ни прийдет и не подарит Вам машину. Не будь пассажиром! Учись ! Твори! Живи! Не важно какая у тебя машина, главное, что она чистая и исправная, готовая выстрелить в любой момент. Достал, зарядил, выстрелил - как автамат Калашникова.

AP8295CH.png

ab231847.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти