OMAR 6 Опубликовано 27 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Была такая же проблема.Оказывается МПСЗ очень не любит пониженное напряжение,у меня в проводке где-то потери были.Кинь провод на питание МПСЗ напрямую от аккума.пробував, не допомагає Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashok&s 0 Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 День так шо тебе комплектик инжехтора собрать? тюненги под заказ 0508421469 0962045208 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 27 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 День так шо тебе комплектик инжехтора собрать?здарова. Скільки грн?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 7 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Трохи затих мій БЖ Банально не вистачає часу і місця в офісі. Наразі працюю над завершенням давніх проектів, щоб перегнати туди таврона і займатись тісненько ним Із приємного - купив собі тахометра автогейдж (подяка Атому). Також повністю демонтував мпсз і вздохнув з полегшенням)) Зараз стою на розмежуванні, або ставити трамбльор, або переходити на інж. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Лучше инж сразу, чтоб не делать по два раза... Все равно прийдешь к инжу в итоге. _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vov4eg 1 Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Трохи затих мій БЖ Банально не вистачає часу і місця в офісі. Наразі працюю над завершенням давніх проектів, щоб перегнати туди таврона і займатись тісненько нимІз приємного - купив собі тахометра автогейдж (подяка Атому).Також повністю демонтував мпсз і вздохнув з полегшенням)) Зараз стою на розмежуванні, або ставити трамбльор, або переходити на інж.Эра карбовых моторов уже прошла. Ставь инж. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 7 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Эра карбовых моторов уже прошла. Ставь инж.я це розумію.Але з 1,3 (в планах 1400) особливого приходу від інжа не буде Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vov4eg 1 Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 я це розумію.Але з 1,3 (в планах 1400) особливого приходу від інжа не будеПри любых раскладах инж перспективнее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 я це розумію.Але з 1,3 (в планах 1400) особливого приходу від інжа не будеС ним будет намного проще получить максимальную отдачу во всех диапазонах работы мотора и на переходных режимах. Та даже банально кривая зажигания нормальная уже даст профит по сравнению с трамблерным поджигом. _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pashazt 0 Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 После установки инжекторного мотора, под капот заглядывать особой нужды нет, разве что омывайки добавить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти