Рекомендуемые сообщения

а чем он тебе мешает? пусть себе будет

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 573
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Зараз машинка готується до старту в ЧУ.   Ну і перевертатись їй не набридло   Це кінець 2018 року:    

Изображения в теме

шариш:)

у мене головоломка.

На останньому фото, видно як поперек дніща йде брус. ВІн слугує для крпілення стокових сидінь і заодно елеменетом жорсткості. Так от, ставлячи ковши, він вже є не актуальним, але хочеться лишити його для жорсткості підлоги. Хто що думає?

я себе меняю седла, общался со сварщиком, мне объяснил примерно так: "кобылки" можно убирать, они тупо приварены седухи прикручивать. остальное - надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я себе меняю седла, общался со сварщиком, мне объяснил примерно так: "кобылки" можно убирать, они тупо приварены седухи прикручивать. остальное - надо

про ті кронштейни ітак все ясно
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Срезай его, делай вырез в тоннеле под трубу и трубу под ковши вваривай через всю ширину сквозь тоннель.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Срезай его, делай вырез в тоннеле под трубу и трубу под ковши вваривай через всю ширину сквозь тоннель.

так і думав, дякую:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

позрубував кронштейни і трохи дніще почухали:)

хто знає, нащо та вентиляція ніг, яка заклеяна заводською віброю?:))))

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХЗ зачем она нужна, но одно скажу точно - заваривай сразу все отверстия в днище. Мы у себя пооставляли резиновые заглушки. Так теперь то выдавится/выпадет и грязь/пыль летит в салон то еще что-то. Надо было сразу заварить, но тогда почему-то даже не думалось об этом.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OMAR

я сейчас тоже днище чищу , ааа как ты его так красиво зачистил до метала ??

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не внимательны, вы, сударь :)

Ответ есть на предыдущей странице ;)

Изображение

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OMAR

я сейчас тоже днище чищу , ааа как ты его так красиво зачистил до метала ??

в вк тобі відповів:)

ХЗ зачем она нужна, но одно скажу точно - заваривай сразу все отверстия в днище. Мы у себя пооставляли резиновые заглушки. Так теперь то выдавится/выпадет и грязь/пыль летит в салон то еще что-то. Надо было сразу заварить, но тогда почему-то даже не думалось об этом.

блін, а я думав їх навпаки лишати, щоб воду зливати через них)))

Дійсно всі заглушки заварити краще?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти