Рекомендуемые сообщения

Дааа, отличненько выходит.

Меня только в подобных инсталляциях всегда смущает близость "палок". Для секвенталки - это не проблема, а для классической поисковой КПП, когда включена, например, 4-я, есть шанс, что палка кулисы будет мешать дергать ручник.

А что там за сайлент, мож сразу ШС? :ph34r:

я довго сидів і шукав оптимальні положення. Зараз, коли 5 включена (у таврона вона вправо і вниз), то ручнік не зачіпаю.

Напрягають тільки завеликі ходи поперечні, треба з сайлентом мутить шось. ШС не вийде там всунути:( А для карданчика нема фіксації на штоку кпп, треба розбирати кпп і сверлити

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 573
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Зараз машинка готується до старту в ЧУ.   Ну і перевертатись їй не набридло   Це кінець 2018 року:    

Изображения в теме

ось такий там сайлент стоїть. Дуже мякий зараза :(

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если просто втулку капроновую организовать вместо резинки?

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если просто втулку капроновую организовать вместо резинки?

а як капрон ставиться до ударних навантажень і навантажень до стискання?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут я, честно говоря, хз...

Видел, как люди делали рычаги подвески на багги на капролоновых втулках вместо сайлентов. Да и в калинокардане на крестовине тоже стоял пластиковые втулки. Подозреваю, что капролон. И ходит, вроде, без нареканий.

Капролон.

Основные физико-механические свойства

Плотность — 1150—1160 кг/м³.

Температура плавления — +220—225 °C.

Рабочая температура − от -40…+70 °C.

Средний коэффициент линейного теплового расширения на 1 °C:

в интервале от 0…50 °C — 0,000098;

в интервале от −50…0 °C — 0,000066.

Твёрдость по Бринеллю — не менее HB-130 .

Предел прочности при сжатии — не менее 90 МПа.

Предел прочности при изгибе (листовой капролон) — не менее 80 МПа.

Относительное удлинение при разрыве — 10 %.

Модуль упругости при сжатии — 2,0—4,0 ГПа.

Коэффициент теплопроводности при 20 °C — 0,29.

Электрическая прочность — 30—35 кВ/мм.

Коэффициент трения по стали:

без смазки — 0,2—0,3;

с водяной смазкой — 0,005—0,02;

капролон графитированный — 0,002—0,01.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

капрон выдержит.

по идее можно даже полиамида

фторопласт

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купив нову гумку на кулісу. Ще гірше стало...

Психанув, пішов купив жигульовський карданчик з рульового і зварив таку шнягу:)

Тепер тільки пильника придумати на нього треба

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нарешті запрацював будиночок:)

Ход на кулісі не такий малий як очікував, але менше стока. Так як це перший екземпляр мій на таврон, то нормально. Ну майбутнє буде досвід для ЗАЗа:) Проклав усі магістралі в салоні і підключив гідроручнік. Прокачали гальма, і ручнік працює:)

В ході експерементів виник нюанс. Підлога під будиночком ходить туди-сюди ))) Треба посилювати там ще. Виявилась замало того, що там понаварював.

Дивна закономірність. Чим більше робиш, тим ще більше треба зробити))

НУ і кінець робочого дня

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простояла півдня на вулиці сьогодні. Вечором не захотіла заводитись, з толкача завелась без питань.... З кожнем днем все більше і більше хочу викинути МПСЗ :angry: Маленька просадка напруги, і іскри не буде. А якже зимою тоді?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

походу єто не проблема МПСЗ

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти