Рекомендуемые сообщения

Шурдын и НЕмчич немного разные по качеству. На Шурдыне больше здоровых камней.

на німчичі каміня теж немаленькі, і підйоми там нефігові

кстати, раллийный комитет в 2012 году проводил спецкурсы для экипажей-нулей. вероятно, и в этом году такое же будет

стандартний передстартовий інструктаж, принаймі на Александров раллі(в 2011 був навіть строгіший) Изменено пользователем Varggoth
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 573
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Зараз машинка готується до старту в ЧУ.   Ну і перевертатись їй не набридло   Це кінець 2018 року:    

Изображения в теме

это не то, вероятно уже после ралли александрова было

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погана новина на сьогодні. З трубогибом поки затягується:(

Хотілось би закінчити по кузову питання, щоб починати інше. Але мабуть прийдеться поки заглянути в клл і двигун.

Також зараз в роздумах про арки. в стокових нормально колеса не вміщаються.

ЦІна на ремвставки металеві і пластикові арки однакова. от і вагаюсь, чи варто заморачуватись з металом?

Ваня привіт))

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погана новина на сьогодні. З трубогибом поки затягується:(

Хотілось би закінчити по кузову питання, щоб починати інше. Але мабуть прийдеться поки заглянути в клл і двигун.

Також зараз в роздумах про арки. в стокових нормально колеса не вміщаються.

ЦІна на ремвставки металеві і пластикові арки однакова. от і вагаюсь, чи варто заморачуватись з металом?

Ваня привіт))

Изображение

став пластик В кінцевому результаті буде дешевше, та й ремонтувати їх простіше....

А що з трубогином?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рома, якраз про пластик так і думав. НАвіть одразу матриці зняти і потім відновлювати запросто. Хотів дізнатися, можливо нюанси якісь є:) доречі, ви здається продввали розширювачі?

НА трубогин чекаю роликів. Поки процес трохи затормозився, але має вирішитись

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рома, якраз про пластик так і думав. НАвіть одразу матриці зняти і потім відновлювати запросто. Хотів дізнатися, можливо нюанси якісь є:) доречі, ви здається продввали розширювачі?

НА трубогин чекаю роликів. Поки процес трохи затормозився, але має вирішитись

Так, продавали... З контактуй з Тарасом.

Майструєш свій трубогин? Кльово! :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Майструєш свій трубогин? Кльово! :good:

весь цикл процесу треба у себе наладжувати ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

делай пластик. и копии. я сразу куплю 4 шт.

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а Я все жду фото кадета :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погана новина на сьогодні. З трубогибом поки затягується:(

Хотілось би закінчити по кузову питання, щоб починати інше. Але мабуть прийдеться поки заглянути в клл і двигун.

Також зараз в роздумах про арки. в стокових нормально колеса не вміщаються.

ЦІна на ремвставки металеві і пластикові арки однакова. от і вагаюсь, чи варто заморачуватись з металом?

Ваня привіт))

Изображение

чет цена 1150-1300 грн за 4 арки кажеться ну сверхестевственной. я думаю копии ты бы по 100-200 грн делал. и не было бы отбоя от клиентов. там расход материалов не большой.

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти