Koyot 15 Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 мне нравиццо Крупнейший склад автозапчастей для всех марок автомобилей в Украине! Новые запчасти к легковой иномарке 050 355 84 44 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 27 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 за сколько арки брал и кого? как крепил-давай детальное фотобрав через треті руки. Обійшлись 850 грнкріпиться на саморізи (фото знизу). Потім все зайве вирізається під аркою. Саморізи краще вкручувати не в метал крила, а повсовувати панельки для саморізів. По канту арки ущільнюючу гумку треба і підрізати по кінцях саму арку. ДОречі, чого не набрав мене?прикріпили задні арки. Тепер треба повирізати мясо під задніми. ТАм гємор трохи, оскільки по канту стокової арки стикується внутряшня арка.... але нічого, перевариться Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 вот фото задней и скинь как внутреннею наружную к наружной боковине варил а то мне тоже надо будет мне сюда. на подкрылки не смотреть тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 28 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 вот фото задней и скинь как внутреннею наружную к наружной боковине варил а то мне тоже надо будетмне сюда. на подкрылки не смотретьа там є до чого варити? коли ззаду все виварю - закину фото Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 пока не к чему. вываришь свое-скинь фото детальное тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rallyST 0 Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 брав через треті руки. Обійшлись 850 грнприкріпили задні арки. Тепер треба повирізати мясо під задніми. ТАм гємор трохи, оскільки по канту стокової арки стикується внутряшня арка.... але нічого, переваритьсяТам все дуже просто. Відрізаєш верхню арку, а пізніше нижню... (Коли відріжеш верхню, то зрозумієш, що до чого...)А тоді зварюєш їх до купки шматком листового металу... RallyBox Motorsport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 28 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Там все дуже просто. Відрізаєш верхню арку, а пізніше нижню... (Коли відріжеш верхню, то зрозумієш, що до чого...)А тоді зварюєш їх до купки шматком листового металу... та я ж і не переживаю сильно. То нюанси вже з аркоюхто там просив фото звичайного кадета? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Красавчик! И арки задние здорово сделаны! _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lesha 1 Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Я просив! Кадет GSI в такому стані не звичайний автомобіль. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 28 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Я просив! Кадет GSI в такому стані не звичайний автомобіль. да там вже від дж мало що лишилось Почучуть приводжу до нормального стану від попередніх власників.Прикупив вимикач маси. Шкода що не двополюсний, але є ідея...) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти