OMAR 6 Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Нарешті закінчено з ГБЦ Тавроголова, це унікальна голова. НЕстиковка ГБЦ з колекторами в 5 мм)))Клапана лишились стандрат, оскільки при великих збільшується мертва зона і толку від них мало. Тому просто зробили Т-подібними. З випуском можно було б ще погулятись більше, але вже не було можливості. Сідло клапана по внутрішньому діаметру збільшено.Тарілки клапана дюральПлощина шліфована на 2мм під СЖ 10,4. ПРийшлось в деяких місцях попідварювати голову, щоб нормально шліфанулась без відкриття каналівУсі канали розширені і суміщені Ну і валік 288 по впуску, 278 по випуску і підйом 9,5 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Основательный подход! Впрочем, как всегда! Класс! _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kulibin1102 0 Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Блокировка ВАЗ? Что надо чтобы поставить? И с чего это ГП 4.3? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 ГП самопал Для блокіровки ваз необхідно її пересвердлити під нашу гп і поставити наші підшипники діфа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kulibin1102 0 Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 ГП самопалДля блокіровки ваз необхідно її пересвердлити під нашу гп і поставити наші підшипники діфаА так становится нормально? Спасибо большое.))) А вал где взяли? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 31 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 А так становится нормально? Спасибо большое.))) А вал где взяли?ну а так, треба ще корпус під блоку підпиляти. НУ і обовязково блока старого зразка має бутиВал давно перейшов до мене по наслідству))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den Dnepr 0 Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 На твоем моторе поддон стальной? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 6 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 На твоем моторе поддон стальной?так. Підсилений зсередини і масловідливи приварені Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 побольше фото гаража давай) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den Dnepr 0 Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Поддон с какого авто брал за основу, или были варианты мотора МеМЗ со стальным поддоном? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти