Рекомендуемые сообщения

Що робити з картерними газами?

-напряму в атмосферу

-через маслоуловлювач в атмосферу

-через маслоуловлювач на впуск

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 573
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Зараз машинка готується до старту в ЧУ.   Ну і перевертатись їй не набридло   Це кінець 2018 року:    

Изображения в теме

Первый вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шланг в ёмкость объёмом 2+ литра, а оттуда через отверстия в атмосферу.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мотор на Микасе работать будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на я7.2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шланг в ёмкость объёмом 2+ литра, а оттуда через отверстия в атмосферу.

другий варіант значить
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По проставкам в теории всё просто. Шире колея - чуть меньше крен. Расширяем колею спереди - смещаем баланс поворачиваемости в оверстир, сзади - в андерстир.

Естессно, сильно увлекаться проставками не стоит, особенно спереди, ибо плечо обкатки - появятся удары в руль, уводы руля под тягой и прочие прелести.

А почему на тормоза не поставил металлическую магистраль до самого цилиндра. Там ведь нет подвижных элементов.

Валит ваще!

увеличение колеи забавная штука .Долго думал ,очень хотелось но мысль как она будет управляться долго мучила .В итоге поставил балку , рычаги от 3 го гольфа + проставки 2,5 см колея увеличилась на 10см .Перед гонкой 2007 Белгород обкатывал разворачивался на трассе сильно занесло спровоцировал сам после было много мыслей о гонке и как гольф будет управляться .Оказалось очень и очень хорошо у авто стала нейтральная поворачиваемость , как хочешь так и едешь ощущения мего.

Как будет работать подвеска большая загадка нужно пробовать тестировать.Теория немного расходится с практикой.

В передней подвеске кроме проставок и рычагов изменил наклон стойки .С виду небольшие изменения в корне меняют поведение авто!!!!

www.tnr-team.com.uaЧигивара-маняк!:-)Гоночная команда "Tune & Race Team" производит доработку, обслуживание автомобилей для СПОРТА и для каждодневного использования.замер мощности на Дино-стендеwww.tnr-team.com.ua050 327 72 47
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

увеличение колеи забавная штука .Долго думал ,очень хотелось но мысль как она будет управляться долго мучила .В итоге поставил балку , рычаги от 3 го гольфа + проставки 2,5 см колея увеличилась на 10см .Перед гонкой 2007 Белгород обкатывал разворачивался на трассе сильно занесло спровоцировал сам после было много мыслей о гонке и как гольф будет управляться .Оказалось очень и очень хорошо у авто стала нейтральная поворачиваемость , как хочешь так и едешь ощущения мего.

Как будет работать подвеска большая загадка нужно пробовать тестировать.Теория немного расходится с практикой.

В передней подвеске кроме проставок и рычагов изменил наклон стойки .С виду небольшие изменения в корне меняют поведение авто!!!!

Всё верно. Ты удлиннил рычаг, изменился поперечный наклон стойки. Получил отрицательное плечо обкатки, а потом проставками вывел его в ноль. Ну, это всё весьма приблизительно, но смысл таков.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что осталось? по гаражам ездил? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти