capitan30 0 Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Мужики, подскажите, как можно отрегулировать камеру без шаблона. И как лучше, с ним или без него? Заранее спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w-126 38 Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Если иметь ввиду солекс , так там изначально никаких проблем в этом плане нет. Крышка горизонтально поплавками вверх и от самой нижней части попалавка до прокладки 1мм. Ну и само собой - поплавки не должны касаться стенок поплавковой камеры. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Если иметь ввиду солекс , так там изначально никаких проблем в этом плане нет.Крышка горизонтально поплавками вверх и от самой нижней части попалавка до прокладки 1мм.Ну и само собой - поплавки не должны касаться стенок поплавковой камеры.Танунах 1мм. Я по такому совету уже пробовал. Заливает. Шаблон можно заменить штангенциркулем с глубиномером. Выставляешь на 36 мм, и по нему уже регулируешь поплавки. Кстати, если шаблоном ставить, то от прокладки до поплавка порядка 5мм получается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ecstrim 0 Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Замер прост снимаеш вех и меряеш от края карба до бенза по заводу 25 мм хочеш экономней делаеш 30 и экономно по городу и трасе Да забей ты на эти зазоры. Оставляешь крышку на 1 болте, заводишь мотор и даешь поработать на 2000-2500 тыс немного, снимаешь крышку, берешь штангель и меряешь от края карбы до бензина. Должно быть 24-26 мм, лучше померять в обоих камерах. Я делаю до 27 мм (топливный кризис на дворе). берешь штангель и меряешь от края карбы до бензина. Должно быть 24-26 мм ЛЮБИТЕЛЬ РАСКРУЧИВАТЬ И СКРУЧИВАТЬ ВСЁ ЧТО КРУТИТСЯ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andyts08 0 Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Крышка горизонтально поплавками вверх и от самой нижней части попалавка до прокладки 1мм.Ну и само собой - поплавки не должны касаться стенок поплавковой камеры.Думаю никогда там не будет 1мм, всегда, раз 50 снимал верхнюю крышку - у меня было где то 3-5мм. Так не меряют. Береш штангельцыркуль или линейку и замеряеш от вернего края карба ( без верхней крышки ) до уровня топлива, должно быть 25 -26 мм. Завел машину на секунд 10-20, заглушил, откручиваеш вернюю крышку и замеряеш. В обеих камерах разница должна быть не больше 1мм. А идеал - ОДИНАКОВО. Это по манулу. Акуратно, очень акуратно подгибаеш или выравниваеш поплавки. На них не должно быть следов касания стенок поплавковой камеры.Нихрена он не влияет этот уровень топлива, выставлял и 30мм и 23мм никакой разницы, можеш проверить - это солекс 2108 это чудо КАРБЮРАТОР. На классике да, когда то игрался уровнем - экономию дает существенную... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega83 0 Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 получается 35 мм Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Думаю никогда там не будет 1мм, всегда, раз 50 снимал верхнюю крышку - у меня было где то 3-5мм. Так не меряют. Береш штангельцыркуль или линейку и замеряеш от вернего края карба ( без верхней крышки ) до уровня топлива, должно быть 25 -26 мм. Завел машину на секунд 10-20, заглушил, откручиваеш вернюю крышку и замеряеш. В обеих камерах разница должна быть не больше 1мм. А идеал - ОДИНАКОВО. Это по манулу. Акуратно, очень акуратно подгибаеш или выравниваеш поплавки. На них не должно быть следов касания стенок поплавковой камеры.Нихрена он не влияет этот уровень топлива, выставлял и 30мм и 23мм никакой разницы, можеш проверить - это солекс 2108 это чудо КАРБЮРАТОР. На классике да, когда то игрался уровнем - экономию дает существенную...Одинаково будет только когда машина на идеально горизонтальной поверхности стоит, плюс если двигатель в машине стоит идеально. А поплавковая камера одна, просто сделана раздельно, дабы уменьшить влияние инерции... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти