Рекомендуемые сообщения

За наклейки платят 500 грн в месяц.

Удаление вмятин без покраски, полировка

Наша тема - Ремонт вмятин без покраски

Контакт - 096 054-54-04

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 530
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как ксенон?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

внешне - все плохо

внешне даже с салона всё плохо, всегда смотрел на эту Рено и было интересно чем надо упороться чтобы наваять такую каракатицу :)

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для опытного "Жигулиста" пару дней с банкой шпакли)))...или к Вам на СТО)...двигатель на СТО проверяли, или сами по косвенным признакам?

На сто такая работа потянет на 5000 грн по вмятинам, и 1000-1500 за крыло. Еще нужно будет или локально или ка то иначе сколы от града подкарсить.

или полный перекрас - 1000 уе.

А так, приятель, он же мастер по удалению вмятин сам себе потихоньку приведет в порядок.

Мотор на СТО не смотрели, положились на опыт и интуицию)) Подвоха быть не должно))

Как ксенон?

никак. Пока лежит в дверной карте)

Те переходники котроые покупал и не подошли, все же подходят, но установка - "что то с чем то".. Этого я не знл и тогда их сдал, а сейчас по новоой нужно покупать...

внешне даже с салона всё плохо, всегда смотрел на эту Рено и было интересно чем надо упороться чтобы наваять такую каракатицу :)

Ой. я тебя прошу)))

Никто ж не гворит, что она претендент на звание "авто-элегантность" , но цена.. Цена простит недостатки.

Поверь это лучше чем ланос или авео.

Удаление вмятин без покраски, полировка

Наша тема - Ремонт вмятин без покраски

Контакт - 096 054-54-04

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой. я тебя прошу)))

Никто ж не гворит, что она претендент на звание "авто-элегантность" , но цена.. Цена простит недостатки.

Поверь это лучше чем ланос или авео.

не спорю, цена хорошая

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу лучше ланоса-авео не согласен, у бати пробег уже с 2007 года 240 +- тис. км. Двигатель сверху чуть в масле (клапанная крышка), проблем не доставляет. по кузову уже есть мелкие огрехи, но опять же сугубо эксплуатационные. Сейчас уверен если скрутить тыков 100 можно смело 50 000 грн. с нее снять (дают в салоне на трейд-ин). Следующим авто (у меня будет ланос-авео) всёравно на больше не потяну)

при должном подходе выглядит неплохо)

пример:

post-26384-1382081162.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу лучше ланоса-авео не согласен, у бати пробег уже с 2007 года 240 +- тис. км. Двигатель сверху чуть в масле (клапанная крышка), проблем не доставляет. по кузову уже есть мелкие огрехи, но опять же сугубо эксплуатационные. Сейчас уверен если скрутить тыков 100 можно смело 50 000 грн. с нее снять (дают в салоне на трейд-ин). Следующим авто (у меня будет ланос-авео) всёравно на больше не потяну)

при должном подходе выглядит неплохо)

пример:

Ну смотри.

Ланос авео и симбол - одно и то же по сути, седаны, малолитражки, бюджетные цена плюс минус одинаковая.

У рено очень хорошая корозионная стойкость, кузов оцикован. На месте где слезла краска от града ( град в Крыму был прошлым летом) метал просто немного потемнел как на ведре оцинкованом, ржавчины нигде нет на машине вообще. Хотя вру, есть в багажнике 2 точки и то потому что там запаска в луже воды была((( Никто туда не заглядывал из прежних владельцев.

То же самое и про кенго могу сказать, у соседа 99 года в такси ездит, ржавчина уже пошла, но еще года 2 назад ее не было, хотя машина вся покоцана...

у авео и ланоса метал отвратительный, ржавеет при первой возможности, иногда и просто так по аркам и низу дверей начинается. Метал тонкий как фольга.

движок у авео и ланоса 1.5 8кл - 10л на 100 км. куда оно годиться((( ресурс таакого мотора должен быть приличный, но он морально устарел как не крути.

а в остальном машины похожи между собой.

Удаление вмятин без покраски, полировка

Наша тема - Ремонт вмятин без покраски

Контакт - 096 054-54-04

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну смотри.

Ланос авео и симбол - одно и то же по сути, седаны, малолитражки, бюджетные цена плюс минус одинаковая.

У рено очень хорошая корозионная стойкость, кузов оцикован. На месте где слезла краска от града ( град в Крыму был прошлым летом) метал просто немного потемнел как на ведре оцинкованом, ржавчины нигде нет на машине вообще. Хотя вру, есть в багажнике 2 точки и то потому что там запаска в луже воды была((( Никто туда не заглядывал из прежних владельцев.

То же самое и про кенго могу сказать, у соседа 99 года в такси ездит, ржавчина уже пошла, но еще года 2 назад ее не было, хотя машина вся покоцана...

у авео и ланоса метал отвратительный, ржавеет при первой возможности, иногда и просто так по аркам и низу дверей начинается. Метал тонкий как фольга.

движок у авео и ланоса 1.5 8кл - 10л на 100 км. куда оно годиться((( ресурс таакого мотора должен быть приличный, но он морально устарел как не крути.

а в остальном машины похожи между собой.

Так у клио тоже не очень толстый)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто как смотрит за тачкой))...если не забуду сфотаю низ дверей (кстати наши сделана уже в Украине)))

у нас расход 9-9,5 литриков газа (40 трасса 20 город ежедневно).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так у клио тоже не очень толстый)))

Не очень, но у авео/лачетти металл - фольга..

кто как смотрит за тачкой))...если не забуду сфотаю низ дверей (кстати наши сделана уже в Украине)))

у нас расход 9-9,5 литриков газа (40 трасса 20 город ежедневно).

Спору нет, очень хорошо когда следят за авто, но я говорил в общем о моделях. Что у ланоса, что у авео коррозия на 5 летних машинах - не редкость...

Такс. пару слов о ржавчине, ее причинах, и безалаберности которая национальности не имеет.

Изображение

Фотка с лета.

Немного предистории, пару дней назад имели счастье до 3 ночи ставить воздуховоды для задних пасажиров на Кадди 2006 г.в. моего брата.

Машина аналогичная, но была переоборудована бердычевцами, брат по тихоньку приводит в нормальный вид.

Так вот, чтоб поставить эти воздуховоды пришлось снимать сидухи, сдирать все напольное покрытие. Ржавчины у него не было и грама, вся шумоизоляция (войлок) была сухая.

Причина по котрой у меня затекала вода - под педалью газа, к кузову должен прилегать пластиковый упор, на котрый собственно педаль и опирается. Между этими двумя пластмасками пролегает резиновое окрытие пола, мало того между корпусом педали и резиной должна быть пористая резина которая выполняет роль дополнительной прокладки.

На моей машине не было ни пористой прокладки ни пластмаски упора , какой мудак это снял и не поставил обратно, неизвестно.

Изображение

будут деньги - поставлю 2.5тди с коробкой ДСГ от транспортра т5 .

Изменено пользователем Дядя Леша

Удаление вмятин без покраски, полировка

Наша тема - Ремонт вмятин без покраски

Контакт - 096 054-54-04

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти