Spike 217 Опубликовано 10 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Что это вместо ВВ проводов?Pencil Coil, т.е. индивидуальные катушки зажигания ... здесь нет такой катушки зажигания как у тебя ... Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 15 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 VAZ-21099 1,6-8v turbo "Painter"Это был ВАЗ-21099 1,6-8v, в коротком блоке с ходом поршня 75,6 и распредвалом ОКБ Динамика-118. Мотор отслужил отлично, за исключением одной "маленькой но горбатой детали" - за 70-тыс. км. распредвал стерся. Банально стерся-кулачки приняли ярко выраженный остроконечный вид, и машина, по мере износа кулачков, теряла в динамике. Либо попался сырой распредвал с производства ОКБ Динамика, либо это реплика на данный вал, произведенная в подпольных гаражах тюнингаторов. Зрело решение, хозяин авто склонялся к 16-кл. турбированному мотору. Решение было принято в пользу турбированного 8-ми клапанного мотора, объемом 1.6 литра, после успехов достигнутых Колодяжным Сергеем Ивановичем и Евгением Близнюковым в эксплуатации турбированных 8-кл. моторов. Попробуем повторить их успех, и как можно меньше ходить по гра***м … Конфигурация: Блок "короткий" 21083-194,8 мм Диаметр цилиндра - 82,8 мм (последний ремонт)- Поршни, тут отдельная история, в коротком блоке с "коленом" - ходом -75,6 мм, стояли укороченный поршни, но все таки торчащие из блока на 0.5 мм, последнего ремонта. Т.к. блок отлично сохранился после 70 тыс. км. атмосферной эксплуатации (полностью сохранился хонинг) - принято решение блок, поршни - не менять. Ход поршня - 75,6 мм. Поршни - почти стандарт. Кольца - SM, маслянное кольцо - составное. СЖ-9,0. Планируемое максимальное давление наддува - 1.2 бара. Шатун - 121 мм. Облегчен. Маховик 2112 - стандарт, стал легче на 1.25 кг. Планируемая мощность - 210 л.с.@7600 об/мин. ГБЦ-21083-8кл. (доработанная) Объем камеры ГБЦ - 29 куб.см. Впускной клапан - ВАЗ-сток (доработанный). Направляющие - сток. Выпускной клапан- БМВ (доработанный). Направляющие - БрБ2. Каналы - доработанные (увеличено проходное сечение), Маслянный канал - завтулен. Распредвал - 58-ОКБ Двигатель Турбина: GT2860 (Китайская реплика) Выпускной тракт: Выпускной коллектор - ВАЗ-21083 сток-чугуний, доработанный для установки турбины GT2860 (Китайская реплика), через изготовленную проставку. To be cont ... Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R-Tem99 3 Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 (изменено) интирЭсно)) какой бюджет выделен на проект с учётом +-? Изменено 16 декабря, 2014 пользователем R-Tem99 БОРТОВИК Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 21 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 (изменено) Доработали стандартный "люминтиевый " впускной коллектор от 8-клапанника.Увеличили проходное сечение (диаметр) каналов:- "рогов" до 33 мм,- каналов верхней части ресивера до 34 мм.ДТВ - такое решение, в раннер самого нагруженного цилиндра, поближе к клапану, подсмотрел у англичанСенсор ДТВ в каналеПосадочные места форсунок и ресивер в сборе с рампойВсе части ресивера совместили между собой, удалили ненужные ступеньки. Все обварено, собрано и готово к установке.to be cont ... Изменено 5 марта, 2015 пользователем Spike Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел К 0 Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 перелистал с самого начала, респект за переделки в машину вложены не только деньги, но и душа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 23 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 (изменено) DownpipeСлово то какое созвучное то, даун-даун … баум …В общем практически закончили работу над, тем самым, дауном …Практически потому, что осталось к нему только приварить гайку для крепления ДК. и все … но это уже после того, как лягут трубопроводы системы охлаждения турбины и теплообменника охлаждения масла …Итак … с самого началаВ общей камере выхода из горячей части турбины еще нет перегородки, которая отделяла бы основной выход от обводного канала внутреннего гейтаВырезали из нержавеющей трубы — приварили …Основная труба системы выпуска — 51 мм, кричащая труба — 38 мм … толщина стенки 1.5.2 мм, т.е. то что было на металлобазе в наличии … а изобилием они сейчас на не балуют …Несколько дней усилий мозговой деятельности вкупе с движением аргонового паяльника и к полуночи 23-го, можно сказать закончили …Результат — в картинках …СамЭцЪ ... даЦена вопроса — не считали … но самого драгоценного ресурса времени потратили изрядно …to be cont ... Изменено 5 марта, 2015 пользователем Spike Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bega 149 Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Вова,а ты аргоном вариш или у кого-то делаете? Кстати твоя машина случайно на улочке ряжом с нвцтм(бывший садик) не стот, а то пару раз проезжал-проходил видел но не уверен верно ли распознал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 24 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Вова,а ты аргоном вариш или у кого-то делаете? Кстати твоя машина случайно на улочке ряжом с нвцтм(бывший садик) не стот, а то пару раз проезжал-проходил видел но не уверен верно ли распознал.Варим сами, немного научились, т.к. на стороне - просто ацкий ценник ...Цифры в номере 8484 Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Качество шва удивило конечно. Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fatalJkE 566 Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 (изменено) Качество шва удивило конечно.Tomei ёпта)))) Изменено 24 февраля, 2015 пользователем fataljke 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти