LEKS 9 Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 все гораздо проще. правильно составь заявление со ссылкой на нормативные акты и требованием в случае отказа проводить перерегистрацию письменно указать причину. и все будет быстро и так, как в книжке написано, а не придумано начальником мрэо. все операции гаи должны пройти за 3 захода. 1- сверка номеров. 2 - подача готовых документов. 3 - забираешь новый техпаспорт. все. именно так предусмотрено законодательством МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alebac 5 Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Скажите вопрос таков у меня оформлен мотор ваз 124 на ваз 2108 а теперь я поставил задние дисковые тормоза для узаканивания этих тормозов надо опять ехать в мрэо брать акт или можно как то без него?Просто у нас начальник мрэо какой то больной он заставлял на новом моторе снимать голову и смотреть что там все сток и что объем 1.6 короче дурдом http://m.ru/schetchik-nekureniya/"%3E%3Cimg src="http://ne-kurim.ru/ncounter/212728-12.gif" alt="Счетчик некурения" border="0"/%3E%3C/a%3E Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yasher 1 Опубликовано 12 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Скажите вопрос таков у меня оформлен мотор ваз 124 на ваз 2108 а теперь я поставил задние дисковые тормоза для узаканивания этих тормозов надо опять ехать в мрэо брать акт или можно как то без него?Просто у нас начальник мрэо какой то больной он заставлял на новом моторе снимать голову и смотреть что там все сток и что объем 1.6 короче дурдом к сожалению все по новой мой бортовик Yasher's 2108 !ВСЕ по МОТОРАМ 16в! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alebac 5 Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 к сожалению все по новой Спасибо за ответ Да проще поставить назад барабаны чем ехать в наше мрэо которому ничего не докажешь http://m.ru/schetchik-nekureniya/"%3E%3Cimg src="http://ne-kurim.ru/ncounter/212728-12.gif" alt="Счетчик некурения" border="0"/%3E%3C/a%3E Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Спасибо за ответ Да проще поставить назад барабаны чем ехать в наше мрэо которому ничего не докажешьа с чего это начальник что-то решает? ты ему должен был дать сертификат на ТС, в котором написано, что все переделки выполнены в соответствии с заключением экспертов из нии. это очередное самоуправство. почему на форуме не написал, что такие дела творятся? ему уголовка светит, за превышение должностных обязанностей. их дело - посмотреть номер на блоке, проверить его на угон и арест и выдать новый техпаспорт очень даже можно ему доказать! с помощью книжечки УК МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2107-GT 6 Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 (изменено) Опишу и я свой процесс переоборудования, как я это проходил в Киеве. Прочитав всю тему я понял что "любимые" гиашники на местах иногда начинают заниматься всякой х...нёй и отсебятиной, придумывают какие-то свои порядки и процедуры. Напомню, что весь порядок преоборудования оговорен в официальном документе, это Постановление кабинета министров № 607 "Про затвердження Порядку переобладнання транспортних засобів" (ссылки кликабельны). Все что "органы на местах" несут от себя, все наказуемо! Так что перед тем как все регистрировать настоятельно рекомендую основательно изучить данный документ, так и вопросов меньше возникнет и уверенности при общении с гаирами прибавит. В крации по закону процедура такая (вырезки из Постановления №607)1. До переобладнання транспортного засобу власник або його представник подає транспортний засіб за місцем реєстрації такого засобу для проведення огляду реєстраційно-екзаменаційним підрозділом Державтоінспекції МВС, за результатами якого отримує відповідний акт, складений за формою, установленою МВС.2. Для переобладнання транспортного засобу в індивідуальному порядку власник або його представник подає до спеціально уповноваженої організації заяву про погодження переобладнання транспортного засобу (далі - заява про погодження), в якій зазначаються відомості про транспортний засіб, вид переобладнання, а також технічната інша інформація, необхідна для проведення переобладнання. До заяви про погодження додаються копії свідоцтва про реєстрацію транспортного засобу та акта проведення його огляду.За результатами розгляду заяви про погодження спеціально уповноважена організація видає документ про погодження або надає обґрунтовану відмову в погодженні переобладнання транспортного засобу3. Після переобладнання транспортного засобу в індивідуальному порядку власник або його представник обирає організацію з оцінки відповідності та подає заяву про проведення оцінювання відповідності транспортного засобу, що переобладнаний, вимогам правил, нормативів і стандартів України, а також умовам (вимогам), викладеним у документі про погодження (далі - заява про проведення оцінювання). За результатами такого оцінювання видається сертифікат відповідності для переобладнаних автобусів та акт технічної експертизи або сертифікат відповідності для інших транспортних засобів, що переобладнані.4. Перереєстрація транспортного засобу, що переобладнаний, проводиться реєстраційно-екзаменаційним підрозділом Державтоінспекції МВС відповідно до Порядку державної реєстрації (перереєстрації), зняття з обліку автомобілів, автобусів, а також самохідних машин, сконструйованих на шасі автомобілів, мотоциклів усіх типів, марок і моделей, причепів, напівпричепів, мотоколясок, інших прирівняних до них транспортних засобів та мопедів, затвердженого постановою Кабінету Міністрів України від 7 вересня 1998 р. N 1388Теперь как это делается в реалии...Шаг 1. Поездка в районное МРЭО до переоборудования. Цель данной поездки это получение "Акту огляду транспортного засобу". Это единственный!!! документ который нужен для организации которая в дальнейшем принимает решение о выдаче (или не выдаче) вам разрешения на все ваши переделки в машине. p.s. Тут не маловажный момент. Обычно, когда вы хотите получить данный акт в МРЭО, вам начинают попутно навязывать осмотр эксперта с оплатой его услуг (около 300 грн.) и последующей выдачей "Висновка експерта з комплексного дослідження транспортного засобу". Он вам не нужен!... Пока. Тем более его срок годности всего 10 дней до момента регистрации автомобиля в МРЭО, и в них вы никак не влезете чтобы успеть получить все последующие бумаги. То есть деньги будут выброшены на ветер. Я сразу сказал что мне нужен только сам Акт и сослался на данное Постановление, а именно пункт 4. После посещения кабинета начальника МРЭО мне его распечатали на принтере и внесли от руки все данные из базы данных ГАИ. При этом никаких денег я не платил так как данная услуга не входит в перечень платных услуг. Выглядит необходимый Акт так:Шаг 2. Получение "Висновка науково-технічної експертизи". На этом этапе получаем согласование с институтом на переоборудование. Если вы киевлянин то тут с одной стороны лучше (с другой хуже). Вы едете в Державне підприємство "Державний автотранспортний науково-дослідний та проектний інститут" адреса: 03113, м. Київ, пр. Перемоги, 57 и пишите заявление на переоборудование в котором указываете все что вы хотите переделать (или уже переделали, как я), прикладываете пояснения, чертежи, фотографии и т.д., в общем всё что у вас есть чтобы было всё понятно, а так же копию техпаспорта и копию гражданского паспорта и ждете пару дней когда комиссия рассмотрит ваше заявление. По результатам заседания вас уведомляют что :вариант 1. Всё в порядке и вам через несколько дней выдадут нужный "Висновок науково-технічної експертизи".вариант 2. Все нормально, но вам нужно пройти лабораторные испытания (у них же) и по их результатам вам выдадут (или не выдадут, если не пройдете по нормам) этот "Висновок науково-технічної експертизи".вариант 3. Комиссия по каким либо обоснованным причинам отказала вам в выдаче документа. Если вы иногородний, то на сайте института http://www.insat.org.ua/phpfiles/services/vkrgosrs/1/ скачиваете и заполняете заявление на переоборудования после чего отсылаете его и все перечисленные выше описания, фото и т.д. по электронной или обычной почте. После чего в телефонном режиме общаетесь и узнаете дальнейший ход событий.p.s.Почему для иногородних лучше а для киевлян хуже. Если вы не киевлянин то лабораторные испытания вы не проходите. Вам либо выдадут разрешение либо откажут. На мой вопрос почему такая дискриминация мне только улыбнулись и не смогли никак прокоментировать. Стоимость "Висновка науково-технічної експертизи" около 540- 900 грн., в зависимости от количества и "тяжести" переделок, стоимость испытаний около 200-250 грн.От института вы получаете вот такой документ, в котором указано что и как у вас должно быть переделано в соответствии с вашим заявлением и акт испытаний, если такие проводились. Шаг 3. Проверка соответствия ваших переделок предписанию института и получение "Сертифікату відповідності для переобладнаних транспортних засобів та акту технічної експертизи". На этом этапе вы должны обратиться в организацию которая проверит правильно ли у вас все выполнено и установлено. В Киеве этим занимаются две конторы, одна ДП "ВТЦ ДТЗ", она находится прямо в парке напротив института, вторая где то в центре города. Я обратился в первую. Приходите к ним, пишете заявление и идете оплачивать квитанцию. По факту никто ничего не проверяет, скажу больше, я даже без машины к ним ездил. Сидит в комнате один дядечка и пока ты бегаешь оплачиваешь квитанцию он тебе выписывает акт и делает еще где-то 3-4 копии каких-то сертификатов соответствия данной лаборатории. Стоимость акта что то около 250 грн. p.s. Для иногородних необходимо в своем МРЭО узнать где в вашем городе есть такие организации, но думаю при желании можно и в Киеве без машины получить такой акт. Будет быстрее, дешевле и без траханья мозга.В результате вы получаете вот такой документ и несколько ксерокопий к нему: Шаг 4. Сдача всех этих документов в ваше МРЭО и получение нового техпаспорта.На этом этапе вам необходимо опять обратиться в ваше МРЭО. Подходите к окошку где печатают заявления и заполняете форму для осмотра автомобиля экспертом. Эксперт осматривает автомобиль, сверяет номера агрегатов, после вы оплачиваете его услуги и получаете тот документ который вам пытались напарить в первый раз и который никому пока не был нужен, то есть "Висновок експерта з комплексного дослідження транспортного засобу". Весь прикол в том что он действителен всего 10 дней и если вы сделаете (и оплатите) его при первом посещении МРЭО то не факт что вы уложитесь со сбором всех перечисленных документов в этот срок, а значит вам придется делать (и оплачивать) его еще раз. Я смотрю так многие и делали. ИМХО это тупо развод на деньги. Выглядит он так:После этого вам печатают следующее заявление на замену техпаспорта в связи с переоборудованием.Это заявление и все документы вы подаете в окно к инспектору (после "сокращения" они уже называются "Специалистами" ) и он уже говорит когда вам прийти за новым техпаспортом. При этом он еще проверит нет ли вас штрафов и оплачен ли транспортный сбор за 2010 год. Если есть долги то заставят оплатить. В МРЭО с вас сдерут еще около 560 грн за услучи эксперта, услуги МРЭО, новый техпаспорт и еще что то, всего 4 квитанции. Да, если у вас старый номер , то могут заставить поменять на нового образца по причине несоответствия действующему ДСТУ. У меня номер старого (предпоследнего) образца, но мне менять не стали х.з почему. Я особо не парился, наоборот сэкономил 180 грн (новый) или 5 грн. (за б/у). Да, и еще один момент. Если вы меняете мотор на другой вазовский, то вам может быть полезна вот такая бумажка. Она немного устаревшая но срокам, но для классиководов тем не менее актуальна. В ней указано какие моторы на какие модели завод разрешает устанавливать. Мне изначально пытались прогрузить что на ваз 2107 нельзя без разрешения института ставить мотор 1700 куб, но когда я её показал и объяснил что с средины 90-ых выпускались АВТОВАЗом "семерки" 1700 с моноинжектором то вопросы отпали.Итак все что предписано в нормативном документе вы выполнили, и в конце фильма вы получаете вот такой вот техпаспорт и изменениями в графе "Особые отметки": Кругом бегом все затраты составили в моем случае около 1600 грн. Так же отмечу что все что я регистрировал было у меня установлено уже года 4-5 назад, то есть процедура предписанная Постановлением КМ формально нарушена, но нет никаких законных оснований вам отказать в их регистрации. В МРЭО могут вам сказать что все должно быть "в стоке" при первом осмотре, но это не их дело, их полномочия это сверка номеров агрегатов. Если отказываю, смело жалобу на имя начальника МРЭО или лучше Управление ГАИ города.p.s. В части взымания транспортного сбора за 2010 год есть вопросы. При перерегистрации она незаконна. Документально выложу позже. Изменено 23 октября, 2011 пользователем 2107-GT (063)2517879 ladaevo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ceruy1 0 Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 А я сдал заявление на переоборудования! Мне сказали устанавлевай и приезжай мы тебе потом все опишем! Но я до конца года не успею, это ничего??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2107-GT 6 Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 А я сдал заявление на переоборудования! Мне сказали устанавлевай и приезжай мы тебе потом все опишем! Но я до конца года не успею, это ничего???Ничего страшного. Время ни чем не ограничено. (063)2517879 ladaevo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ceruy1 0 Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Тут ещё не хотят приоровский двигатель на копейку регистрировать!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg083 0 Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Тут ещё не хотят приоровский двигатель на копейку регистрировать!!!где тут? кто не хочет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти