Atom.DP 800 Опубликовано 14 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 (изменено) Антоха, так у тебя же были Алнас-Спорт с канавками и перфорацией?? Шо уже износились? Т.к. за "зимними" дисками ничего не видно, не думал заинсталить ЗДТ не дожидаясь доков? Углядел таки Были, да сплыли Шутю Брембо макс у меня более полугода уже, менять алнасы я не хотел - так вышло!Собирался я втихаря втолкунть 15е машинки на перед, но "номер не вышел". во первых нужны опять же те же бумаги, во вторых на родной вут - это убожество (а вут тогда только ехал), в третих на сток барабанах зад бы не тормозил вообще + зиму еще 15ю надо, короче идея отпала.А свои Алнасы к тому моменту я уже успел по неосторожности пообещать нашему клубню а так как новых их на тот момент уже не было (и по сей день) , решил менять на брембо МАКС (чисто ради сравнения с алнасами, ради спортивного интереса так сказать)Диски компактно упакованы, весят +- так же как и все. Внутри коробочки я нашел паспорт и инструкцию, сами диски были упакованы в спец. бумагу.Ступица диска уже обработана на заводе спец материалом (черного цвета), который защищает от коррозии (короче не надо красить как алнасы) Диски Сделаны из спец сплава (если верить производителю) , который имеет лучшее показатели по торможению и охлаждению!Для отвода грязи с поверхности диска, а так же для снятия верхнего "отработавшегося" слоя колодок на дисках сделаны "канавки" (ламели, насечки) в форме "звезды"В пару к ним взял те же колодки REMSA от альфы (тыц).Сняв алнасы, я учел пару "оплошностей" допущенных при прошлой сборке тормозов...Все они касались колодок от альфы .первая заключалась в том, что высота посадки колодок в скобу выбиралась по методу максимальной "просадки" в скобу. Т.е. чем ниже колодка сядет в скобе, тем типа лучше. достигалось это спиливанием нижней кромки металла.Как показала практика, действовать надо другим путем! а именно методом "посадки колодки по верхней кромке диска". (сзади доработанная, на переднем плане - новая) во первых это дает больший "рычаг" торможения (за счет того что площадь прилегания имеет самый широкий наружный радиус) во вторых лишает диск верхней "кромки", которая образуется при износе диска.в третих решает проблему, описанную ниже.Колодка от альфы оказалась настолько широкой, что даже сместив ее "вверх" по максимуму, она все равно имеет "избыточную" площадь прилегания, и нижней своей кромкой начинает "притормаживать" об метал диска (между рабочей поверхностью и ступицей) "Лечится" это легко и быстро , а именно подпиливанием нижней кромки (напильником, точилом, об асфальт ). только делать это стоит под углом 45-60* (на скос).тогда основание колодки останется той же площади, и касание ее об диск произойдет только при износе колодки на более чем 75% (при условии что износ диска будет менее чем 2\3)Для колодок внутренней стороны диска делаем точно так же, чтобы колодка не "висела в воздухе" и при избыточноый выработке не "подклинивала" при возврате суппорта.Короче делается все за 10 мин и работает потом замечательно (можете убедиться сами):Доработанные колодки и Алнасы я отправил их счастливому владельцу, который благополучно продолжает их тереть! к стати, после 15 тыс пробега (довольно интенсивного) их толщина имеет отличные показатели:поверхность диска тоже имеет ровную структуру. никаких аномалий не обнаружено!Новые диски установлены, получилось вот так:Случай взглянуть на их состояние у меня предоставился когда менял колеса (на зиму). оценить сами можете по фото:толщину мерять не стал, думаю не имеет смысла (визуально понятно что они почти новые).состояние рабочей поверхности диска отличное, "зеркало" не имеет "канавок" и "борозд", на ощупь гладкое (не рельефное) что же по разнице с Алнасами, то она все таки есть (и в пользу брембо). Ощутима она не ярко, и не всегда, но есть.Во первых диски более "цепкие" (первоначальное замедление наступает раньше), начинают прикусывать с пол тыка ногой (даже не сток ВУТ).Во вторых имеют большее сопротивление педали (чем больше давишь - тем больше педаль пружинит обратно). знаю что это логично, и мало относится к дискам, но мне так показалось.В третих, и в основном, разница заключается в использовании их в "спорт" режиме. А именно при многоцикловом торможении, и торможении с больших скоростей.Диски очень уверенно себя ведут, не боятся нагрева и не теряют своих свойств Изменено 15 ноября, 2011 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Собирался я втихаря втолкунть 15е машинки на перед, но "номер не вышел".Ставь ЗДТ и спереди 14-х хватит.Ступица диска уже обработана на заводе спец материалом (черного цвета), который защищает от коррозии (короче не надо красить как алнасы)Это хорошо, будем знать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Сам на брембо гоняю, по сравнению с аналогами, тормозят намного круче, но стираются очень быстро так же. У меня при проезде в год примерно 15-18тыс за 3 года они стерлись на 3мм примерно Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stimpy 0 Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Антоха, а тапки то 15-е трут Какой у тебя ЕТ и ширина резины? 32 и 195? я за ВАЗ без ГМО Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 ЗДТ, ЗДТ... нужно ВУТ и ГТЦ от субы или от чего то похожего вот тогда и появляются тормоза! ЗДТ не панацея, неужели это не понятно? от ЗДТ тормоза лучше не станут, если стоит сток ВУТ и ГТЦ! информативность и плавность дает ВУТ и его характеристики. Антон на перед 15е поставь, нормальный 2ной ВУТ, и качественный ГТЦ+ хорошие колодки. У меня сзади стоят ТРВшные барабаны и все отлично. Тормоза очень мощные. Кстати есть недостаток в использовании субаровского комплекта, клинят передние тормозные цилиндры. Если поставишь качественный инно ВУТ+ГТЦ, подумай и о колесных тормозных цилиндрах. Машина у тебя бомба. Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evo15 7 Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 да,машинка супер! а где делись шумоизоляторы пружин? Мой бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Т.к. за "зимними" дисками ничего не видно, не думал заинсталить ЗДТ не дожидаясь доков? ЗДТ ждет ВУТ, а ВУТ Ждет доков Ставь ЗДТ и спереди 14-х хватит.ну так пока и будет! только не решил еще , на сток колдун или на ВилвудАнтоха, а тапки то 15-е трут Какой у тебя ЕТ и ширина резины? 32 и 195?агааа, страшно стало ?да, это и 14, и 15, и 16 трут.многое зависит от кастора! ЕТ 38, 195\50ЗДТ, ЗДТ... нужно ВУТ и ГТЦ от субы или от чего то похожего вот тогда и появляются тормоза! ЗДТ не панацея, неужели это не понятно? от ЗДТ тормоза лучше не станут, если стоит сток ВУТ и ГТЦ! информативность и плавность дает ВУТ и его характеристики. Антон на перед 15е поставь, нормальный 2ной ВУТ, и качественный ГТЦ+ хорошие колодки. У меня сзади стоят ТРВшные барабаны и все отлично. Тормоза очень мощные. Кстати есть недостаток в использовании субаровского комплекта, клинят передние тормозные цилиндры. Если поставишь качественный инно ВУТ+ГТЦ, подумай и о колесных тормозных цилиндрах. Машина у тебя бомба. Смотри тему выше, ВУТ и ГТЦ уже куплены (ТРВ Лукас): ATOMовозда,машинка супер!а где делись шумоизоляторы пружин?пасиба шумоизоляторы стоят сзади, и то так "шоб було".спереди их вообще понту ставить нет, если пружина и стойки правильно подобраны! Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland 2 Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 У меня 16" колеса тоже точно так же затирают даже чуток побольше за счет кастора моего... Ставь ЗДТ с гидрачем и вилвудом и не парся... Продаю корча своего....за подробностями в личку..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TIHA 3 Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 ЗДТ, ЗДТ... нужно ВУТ и ГТЦ от субы или от чего то похожего вот тогда и появляются тормоза! ЗДТ не панацея, неужели это не понятно? от ЗДТ тормоза лучше не станут, если стоит сток ВУТ и ГТЦ! информативность и плавность дает ВУТ и его характеристики.это понятно...только на одних ЗДТ никто не зацикливаеться...ЗДТ ждет ВУТ, а ВУТ Ждет доков мм..ну да..зимой не вариант..,контура нужно перекидывать... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stimpy 0 Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 агааа, страшно стало ?да, это и 14, и 15, и 16 трут.многое зависит от кастора! ЕТ 38, 195\50 Ну после того что ты написал ЕТ 38 стало полегче))))вобще конечно 32 и кастор решает) я за ВАЗ без ГМО Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти