AXID 0 Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Жаль конечно, я думал он потише будет.При заміні справного на нове ефект відчути важко В мого моторчика (20 річного) на першій швидкості був такий гул і вібрація, що торпеда тряслась і в салоні треба було кричати щоб почули. Тут при заміні ефект як пересів в іномарку, тепер чути тільки повітря шипить в дефлекторах. Не усложняйте простое! Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства. Лучшее — враг хорошего... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 8 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Да.дело в том, что на инжекторе магистраль из бака выведена под капот (у меня то изначально инж).и переделывать что-то там мне крайне не хотелось!Жаль конечно, я думал он потише будет.да вот и я думал Тут при заміні ефект як пересів в іномарку, тепер чути тільки повітря шипить в дефлекторах.ось я і бажав щоб було тільки повітря чути (я к в іно, чи хочаб 2112 \ приора \ каліна)а чути тільки мотор Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Дааа, с печкой крутиться мысльу нас беда. Всё в голове крутиться мысляь - когда уже совсем надоест мотор и шум от него - нужно будет примудрить бесколлекторный модельный электромотор. Он неубиваем практически, имеют намного большую мощность при очень маленьком размере. Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 а чути тільки мотор Зато смотри как красиво пишут: http://carvilleshop.ru/articles/38/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 13 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 (изменено) вчера только вернулся из Симферополя, перегонял машинку друга (ждите новый\старый бортовик) небольшой отчетец вот об этом мероприятии:ETR "прорыв"давно я собирался поехать куда-то поучаствовать, будь то открытая тренировка \ слалом \ прохождение КВ или др.Скажу вам первый блин не вышел комом, чему лично я очень рад! и тут открытием сезона в Днепропетровске стала именно открытая тренировка (кольцо) на автодроме (вся инфа по ссылке)автодром это бывший военный склад ракет (разрушенный), а трасса - смесь асфальта \ плит \ грунта.Зарегистрировавшись на сайте организаторов, ждем среды (9 мая) и выдвигаемся в путь.машину особо не готовили.подтянули ручник, подтянули рейку, залили прошивку "повеселее".и вот 7-00 утра, мы уже на месте!орги что-то копошатся, народ потихоньку подтягивается.возле нас уже первые конкуренты (за номера 5 балов ):выгружаем из машины все что взяли про запас:2 колеса зимы (+ запаска в машине)тренировочные шлемы (обязательное условие)домкрат гидравлика подкатнойбалонник2 каблукамасло \ антифриз \ тормозуха \ тех.воданасосинструмент (2 набора)бензил (канистра 10литров + лейка)огнетушительтряпки \ подстилкиеда \ водану и стульчика чтобы не стоять в перерывах между заездами После чего идем к Оргам. там проходим Мед.комиссию (замеры давления и тд), берем бланки на участие и идем заполнять:относим бланки, получаем стартовые номера и наклейки, ждем тех.комиссара Тех.ком проходит довольно быстро (проверка крепления акб, узлов, + проверка комплектности необходимых элементов)Ближе к 8-00 появляется маршрутознакамливаемся, уточняем детали и перересовываем в свой блокнот:Тут как раз появляется мой штурман Виктор (aka Victorian).Обсуждаем с ним маршрут, садимся в машину и едем на "прописку"трасса скажем так не простая...во первых в середине трека есть место, через которое проезжать 3 раза, и каждый раз в разном направлении. очень легко запутаться (но это дело поправимое)во вторых покрытие не однородное! где то хороший асфальт, где-то плохой, в поворотах на траектории - ямы \ ветки.прохождение в основном на 2й передаче (65%), 30% на 1й (короткие слаломы между флажков), и 5% на 3й (кратковременное включение на прямых)после 2х прописочных кругов возвращаемся на старт, там уже определен порядок проезда. мы едим 5ми (номер экипажа 93).пока остальные доезжают прописочные круги, мы идем пешочком прогуляться по треку и осмотреть "сложные места".вступительное слово от Организаторов, поздравления с праздником велийко победы, и экипажи выстраиваются на старт!первый проезд пробовали ехать быстро, но не на грани.была заминка (на том злополучном месте), и ошибка при прохождении одного поворота.но больше всего потеряли время из за проблем с кпп. а именно то что за круг 4-5 раз выбивало передачу видно стандартные боковая и задняя подушки кпп не рассчитаны на такую нагрузку теряли на этом драгоценные секунды (и не одну) пока дупля отобьешь что случилось, пока включишь (еще и 4ю вместо второй частенько втыкал)и результат первого круга 3.06.29далеко не тот результат на который рассчитывали...смотрим на время конкурентов, анализируем ошибки, строим план на новый проезд.меняем давление в шинах.было: перед 2.4, зад 2.3меняем: перед 2.5, зад 2.7второй проезд проехали ровнее, стабильнее, но те же проблемы с передачей не дали показать желаемый результат!результат второго круга 3.05.97переговариваясь со штурманом решаем где "навалить" больше и как ему читать проблемные участки.опять меняем давление в шинах.было: перед 2.5, зад 2.7меняем: перед 2.5, зад 2.4третий проезд проехали быстрее результат, 3.02.91и после 3го проезда понимаем что мы её теряем резина бридж ер300 после 3х проездов:за 2 прописки и 3 проезда передняя резина (почти новая) стерлась в ухнарь дабы хоть как-то ее сберечь, дуем вперед 2.7 (на горячую)смотрим таблицу и видим что мы вплотную подходим к основным конкурентам (2 боевые 2108)и ставим задачу на 4й проезд - выехать из 3х минут.и для этого надо устранить основной фактор его потери - выбивание передач кппрешено было перенять опыт у "боевых экипажей". а именно в местах где передачи выбивает чаще всего рычаг кпп будет придерживать штурманчетвертый проезд проехали 2.59.72 ехали на все деньги а это 3й результат в абсолюте! из которых первый у ww golf 2.0 турбо (полный привод), а второй у калибры 2.5 литра.т.е. у нас первый результат в классе передний привод до 1600 см3 держание передачи очень помогло, хотя время все же потеряли слетел чехол с ручки кпп (во время переключения), и пришлось доезжать переключая палку кулисы (а она скользкая и неудобная), потеряли на переключениях около 2х секунд и тут начинаем думать что делать дальше. во первых я остаюсь один (штурман уезжает на работу)с одной стороны это хорошо (минус -75 кг веса), с другой самому как-то стремно...во вторых за последний проезд резина стала выглядеть еще страшнее, и тут стала дилемма:то ли доехать еще 2 проезда на ней (на результат), и после этого тупо ее выкинутьили обувать вперед зиму и попытаться что-то показать на ней (а ту резину кинуть назад и доездить сезон)т.к. в принципе желаемый результат был достигнут (выехать из 3 минут), и денег на 2 новых колеса как-то жалко, решили обуть зиму.и в первом же заезде (пятом по счету) на зиме, я (без штурмана) не допустив не одной грубой ошибки слил 6 секунд с круга :pardon: результат 3.05.72зима старая и мягкая, зацепа нет почти(( когда валишь все время идет в буксе (1-2-3 передача), тормозить стало сложно (на грани юза), все время скрипитсразу стало понятно что напрягаться уже нет смысла, и результат улучшить уже никак не получится.в то время как конкуренты наши дружно улучшили время (особенно те кто поехал сам, без штурмана)поэтому шестой заезд доезжали на зиме (в качестве штурмана повез Тимура aka Stvime, просто прокатить)результат самый худший, 3.09.53секунд 5 из которого ушло на то чтобы разъехаться с деревом которое "перебегало дорогу". прогревшись ко второму заезду, зима вообще перестала держать дорогу, и на выходе из 90* поворота не смогли зацепится и вылетели "в кусты" в итоге поцарапанное крыло (справа) и бампер.на этом наши приключения закончились, мы вернулись на старт, собрали манатки и поехали по домам.за все 6 проездов мы не получили не одного штрафа (неправильный проезд, сбитые флажки, ...)Результаты (ссылка)5е место в абсолютном зачете, 3е место в классе "передний привод"фотои небольшое видео от нас (старт \ финиш)ETR прорыв Изменено 14 мая, 2012 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolasikx 0 Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Молодчага Антоха! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Молодцы!!! Классно покатали! Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kobzars 4 Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 (изменено) Ух ты очень прикольно покатались! А показать хороший результат вам помог однозначно ремень безопасности спарко Изменено 13 мая, 2012 пользователем Kobzars Тюнинг не пустая трата денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег. Я на Драйве Бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fedww 2 Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Молодчина. Яке місце? Чи там про результат тільки йшла мова? Все для супутникового та ефірного ТБ - http://www.hdtv-zone.net.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Деня_99 0 Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Молодчага Антоха.Резину жалко!!!! http://vkontakte.ru/id10914178 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти