Turbodima 7 Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Да простят меня почитатели 18 ряда, но 18 ряд никогда не нравился! Всегда привлекали 12, 103 для примера! На 18 ряду машина нервная получается, явно не для тех, кто помимо покатушек еще спокойно ездить любит! То ли дело 12 ряд, где учли косяки сток ряда! Первую удлинили, со 2 на 3 - завод отлично просчитал, и 4 укоротили! Считаю лучшим не нервным рядом! Заводские косяки убрали, то что заводом хорошо просчитано - не трогали! Продам распредвал Нуждин 10.93 инж, б/у Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Да простят меня почитатели 18 ряда, но 18 ряд никогда не нравился! Всегда привлекали 12, 103 для примера!На 18 ряду машина нервная получается, явно не для тех, кто помимо покатушек еще спокойно ездить любит!18й отличный ряд, особенно для городас парой 4.13 и выше вообще найс (под хороший мотор)5ю сто и впереддля покатушек 18й длинноват, тут лучше 7й Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 12 и 18 в общемто похожи, у них более половиныы передач вообще совподают. Но 12й на много дешевле 18го при незаметной разнице. У 18 1-2 ещё ближе чем у 12 что позволяет на первой хорошо разогнатся что часто удобно в городе, пятая наоборот короче чем в 12(там стд) что позволяет достичь большей макс скорости. Эти же плюсы (для экстрима) являются и минусами (для граждани), но главынй минус это удвоеная стоимость. Не представляю зачем обоим рядам 4.1, но уверен что ГП решающим образом зависит от наружного диаметра резины. Для маленькой (но тем не менее широкой) резины на 18 ряду хватит и 3,9 а может и 3,7. Хотя в этом случае мне и на 12 хватает 3,9 ибо сильно надоедает часто переключать передачи. К слову сказать 7 ряд это истерика - просто чистый спорт. Разница 3-4 и 4-5 мизерная, и кроме как на чайке применять такой ряд в чистом виде я даже не знаю где. Нужна такая же скоростная трасса где в среднем скорость больше 100км/ч. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Не представляю зачем обоим рядам 4.1, но уверен что ГП решающим образом зависит от наружного диаметра резины.Для маленькой (но тем не менее широкой) резины на 18 ряду хватит и 3,9 а может и 3,7. Хотя в этом случае мне и на 12 хватает 3,9 ибо сильно надоедает часто переключать передачи.от резины имхо не в первую очередь, больше от момента мотора и его диапазона лично мне 18й ряд по городу показался самым гармоничным (с парой 4.3 и мотором 16 кл лошадей в 120)даже 103й с такой же парой был куда унылее К слову сказать 7 ряд это истерика - просто чистый спорт.Разница 3-4 и 4-5 мизерная, и кроме как на чайке применять такой ряд в чистом виде я даже не знаю где. Нужна такая же скоростная трасса где в среднем скорость больше 100км/ч.по городу 7й конечно ад, согласензато валячить не всегда еще эту 4ю включишь, которая почти как 3яи это на моторе с моментом большим чем сток на десяткис парой 4.3 его оптимальный диапазон езды 50 - 150 км\ч (самый пик 100-130)дальше у меня сток 5ф не едет (провал), а 4я заканчивается Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mak2009 7 Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 К слову сказать 7 ряд это истерика - просто чистый спорт.Разница 3-4 и 4-5 мизерная, и кроме как на чайке применять такой ряд в чистом виде я даже не знаю где. Нужна такая же скоростная трасса где в среднем скорость больше 100км/ч.о, я почти о том же выше спрашивал, где его дрочить дёргать тот седьмой ряд в любителях? хиба шо на дрЫге) крепче за шофёрку держись баран! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) о, я почти о том же выше спрашивал, где его дрочить дёргать тот седьмой ряд в любителях? хиба шо на дрЫге)я скажу так, что в отличии стока или 103 на 7м реально едешь и переключаешься (а не тыкнул 2ю и ждешь пока раскрутится) сравни по Южной петле.сделал для вас специально сплитскрин:http://youtu.be/1pm3KDiVFn44 сек с 30 или вот сколько дистанции проезжают машины за 30 сек (так точнее)http://youtu.be/XCHt4nNHboYжалко что записи на разные камеры (в разном разрешении, с разным углом) Изменено 7 января, 2014 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
septiles 0 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 из нескольких лет эксплуатации своего 18ряда могу такое сказать: -для города он шикарный. -но на любительских заездах 402м с ГП 3.9 мне его маловато.переход с 1 на 2 передачи-ОК.но вторая длинновата,как по мне.и потом все-таки при переходе со 2й на 3ю есть провисание,надо снова раскручивать мотор.хотя этот ряд и держит за счет сближенных передаточных чисел мотор в оптимальном диапазоне.но именно при моем переключении на 3ю, оппонент всегда подтягивается на пару метров. -так что буду сейчас ставить ГП4.1, и верну родную 5ю передачу,чтобы на трассе не чувствовать себя ущербным.да,и поставлю резину 185/60/14 (сейчас резина 185/55/14). VAZ 21093: карб 21073(24x24)_ 1.6 8v 75.6/121 _ Колобок 10.63 _ 18 ряд 3.9 блока _ 4-2-1 51mm _ VSMPO 14" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PavelSi 2 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Езжу на 18+ 4.1 + 5,6 от 6-го ряда! Все устраивает для города отлично! Для покатух 7-й круче! Хотя не пробывал 18 + 4,3 или 4,5! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ole~G 4 Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Что действительно можно поменять ряд и машинабудет ехать на первой до 60 как авео или хотя бы до 40 как ланос? и не будет так реветь тяжко на первой и остальные передачи станут длиннее и какой же нужен ряд нужен для этого? ЗАЗ Lanos - корейский жигуль))) 1.5 SE, 2004, ГБО-2 Tomasetto AT-07 (вонючка) - рабочаяKIA Spectra (Shuma) - пузотерка)) 1.8 LX, AКПП, 2004 - продана Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Что действительно можно поменять ряд и машинабудет ехать на первой до 60 как авео или хотя бы до 40 как ланос? и не будет так реветь тяжко на первой и остальные передачи станут длиннее и какой же нужен ряд нужен для этого?Ряд меняет не только это, но кроме ряда значение имет и ГП и наружный диаметр резины.Нельзя поменять только первую передачу. Сделав первую передачу с мак 60км/ч стане трудно плавно тронутся с места (типо как если трогатся на второй).Имеет смысл подучится в разнице между рядами с учётом ГП и резины, может отпадут такие странные вопросы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти