Был на стендах БОШ амортизаторов и тормозов.


Рекомендуемые сообщения

Немогу оценить (сравнить) результаты.

Какие нормотивы сил? (нормотивы симметрии по оси мне сказали).

Непонятно как понимать итоговые результаты, там они в виде процентов, непонятно от чего взятых?

Как проверяются амортизаторы? И что показывают синусоиды?

Кто-то был на чём-то подобном?

Стенд тормозов модели BSA 250 (Bosch), в интернете значится что он может определять и вес а/м, но в распечатке нету.

Стенда АМО оказывается отдельный и модель его я не записал.

Пока занимаюсь переводом распечатки с польского, перевёл про тормоза.

Поделюсь любопытными данными.

Многие спорят о величине задних торомозов в общей силе замедления, так вот при настроеном колдуне задние тормоза дают 35% силы замедления (от всех моих 6.8кН). Причём ручник (сзади всё стандарт) дал такую же силу как и рабочий тормоз, и даже на 100Н больше, правда разность колёс на оси была больше (30%) и обратна от разности рабочего тормоза (20%).

Кстати спереди несмотря на диагональность тормозов симетрия силы торможения полная (4%).

Сопротивление качению на всех колёсах одинаковое 60Н (что странно т.к. привод не полный).

С амортизаторами есть только синусоида, но стенд даёт диагноз только на основании пика макимумума синусоиды (у меня всё в зелёной зоне).

Но там ещё ряд данных можно собрать: скорость затухания например, неравномерность АЧХ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как-то сильно бюджетно. Где стенд находится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по амортам главное что бы все в зеленой зоне. Остальное пофигу. Зеленая зона, это значит что аморт не дал оторваться колесу от дороги во всем диапазоне частот колебаний.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где стенд? Хочу поехать, пасатреть на лица парней после диагностики моих амо, предидущие диагностеры грили шо амо заклинившие :blink:

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни там не особо разбираются в машинах, они операторы стендов.

С трудом объясняли распечатку, в итоге сказали что всё в порядке, и лучше чем ожидали.

Тоже удивлялись что не новая машина с пробегом 195т так тормозит (как будто там никто ничего не менял :) ).

По этому я взял распечатку и пошёл её изучать самостоятельно.

Закончил перевод по амортизаторм, там стенд из-за большой разности поинтов на передней оси (35-23>7) рекомендует рассмотреть возможность установки новых амо SACHS "т.к. они очень хорошие".

Кто будет мерятся пишите сюда результаты.

По тормозам непонятно одно, последняя секция:

Hamulec roboczy: 51%

Hamulec postoiowy: 19%

Стоимось действитеьно хорошая, на краснозвёздном просили 40грн только за амо (несколько лет назад), а на повороте на чайку за тормоза просили 70 грн (тоже несколько лет назад)

А тут 30 грн за тормоза (включая ручик) и столько же за АМО, вместе 50грн.

У нас на стоянке в "культпросвете" повесили обявление с картой:

8097 5279080

8093 3517073

По тф сказали что работают до пол восьмого (я был вчера без чегото шесть).

Это западная сторона московского моста:

post-945-1247562326.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу поехать, пасатреть на лица парней после диагностики моих амо, предидущие диагностеры грили шо амо заклинившие

:D

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был у нас стенд фирмы SACHS отработал на нем пол года .Х..ня полная. Не ведитесь на ети понты. Его показания напрямую зависит от убитости ходовой. А определить рабочий амо или нет можно без стенда и 50 гр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был у нас стенд фирмы SACHS отработал на нем пол года .Х..ня полная.

По этому поводу я уже говорил:

Парни там не особо разбираются в машинах, они операторы стендов.

Я же спрашивал про детали каким алгоритмом трусит машину и что напечатано на листке?

Ещё меня по прежнему смущает параметр массы ам, тк. оператор почемуто ввёл полную массу 1370 машины, что было далеко от истины, т.к. я там был один.

В ручную неисправность амортизаторов можно пределить только когда из него вытекла вся юшка. В остальных милионах случаях и их комбинациях без шок испытаний что либо внятное определить нельзя.

Да и стенд тормозов и его детали никто не отменял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня также проводил диагностику машины на станции где проверяют для ТО. Стоило мне это в 120 грн.

____________________________________перед___________________зад

________________________________лев.________пр. _______лев. _________пр.

измерение увода м/км_______________+1.2___________________---

Тормоза:

Макс тормозное усилие:__Н_______2500__2%__2549______1722__27%__1264

Тормозные усилие % __________________63__________________ 48

Торм. усилие при макс. разнице_____958__23%__1250______1531__30%__1150

трение кочению_Н________________105__21%__133_________64__17%__77

Стояночный тормоз

макс торм. усилие______________________________________1751__21%__1358

торм. усилие при макс. разнице__________________________1761__25%__1326

Правый задний тормоз работает с запозданием и меньшей силой, в чем проблема не знаю. Раньше на этом колесе менял тормозной цилиндрик, он был испорчен и не возвращался в первоначальное положение.

Подвеска:

Коэффициент сцепления__%_________69________75________37________67

осевая нагрузка_кг. ____________________813_________________638

задние аморы оказались убитыми, нужно менять.

Измерение вредных веществ в отработанных газах было в норме хоть я переделал всю выпускную систему и снял нейтрализатор ))))

Также обнаружили убитую левую шаровую опору и вмятину в заднем диске ( ковка ВСМПО ) и это на 60 тыс.

Пропускаемость света тонировки 20% а нада 70%

Моя бы машина ТО не прошла бы ))))

Изменено пользователем sl_vano
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это уже интересно :). Все показатели больше чем у меня.

В том числе и сопротивление качения в 2 раза больше почемуто.

В цифрах что-то не то, сила спереди одинаковая а дисбаланс 21% почемуто?

У меня:

________________Право____%______лево

Качение Перёд___60N______0%____60N

Качение Задн____50N______17%___60N

Торможение_П___2170N_____4%____2260N

Торможение_З___1350N____20%____1080N

Торможение_Р___1040N____30%____1490N

Итого: 4430+2430=6860N и 2530Н

А содержание ЦО тяжело быть не в норме т.к. у нас действуют нормы ЕВРО1 (до 2%).

Стенд видимо повесилее, даёт точность до 1Н, там где я был по всей видимости 10Н.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти