Rarog Igor 0 Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 (изменено) Руководитель компании Laser Power Systems, Чарльз Стивенс представил на днях концепт Thorium-проект, в машине вместо привычного топлива будет использован ядерный реактор.Идея создания такого автомобиля не является чем то новым. Уже в 2009 году кадиллак ( Cadillac) представили концепт, в котором в качестве топлива используется радиоактивный металл. Но это был всего лишь макет, силового агрегата там не было. До недавнего времени попыток создания силового агрегата, который в качестве топлива, питался бы радиоактивным металлом не было. Группа инженеров во главе с Чарльзом Стивенсом воплотили такой проект в жизнь, создав реактор весом 227 килограмм, который и по характеристикам, и по конструкции идеально подходит к заявленным требованиям.Питается прототип Торием (Thorium) - этот элемент подобен урану, а являясь металлом у него есть большой потенциал для производства огромного количества тепла, один грамм Thorium производит тепла больше чем 28000 литров бензина. Генеральный директор Power Systems считает, что восьми грамм тория хватит для того чтоб машина, под капотом которой установлен реактор, прослужила без дозаправки около 100 лет.Если технология создания машин на реакторах войдет в массовое производство, то Австралия станет глобальным энергетическим гигантом, так как на её территории располагаются залежи Thorium - около 333690 тонн, а это составляет одну четвёртую часть всемирных запасов. Исследования проводились Американской Геологоразведовательной службой.Источник http://novanews.com.ua/technology/1905-avt...at-100-let.htmlБудем ездить на ядреных машинах Изменено 3 января, 2013 пользователем Rarog Igor Воля або смерть Наглость - второе счастье Капремонт двигунів, ходових, автомалярка Клубное СТО 0501516757 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Источник http://novanews.com.ua/technology/1905-avt...at-100-let.htmlБудем ездить на ядреных машинах На термоядерных скорее, и безопаснее Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 были уже поезда такие... не безопасное это дело ((( Атом он хоть и мирный , но для авто не годится Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turbodudka 0 Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 а если дтп? ezracing Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ecstrim 0 Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 а если дтп? тогда будет видно ГРИБ)))))))))))) ЛЮБИТЕЛЬ РАСКРУЧИВАТЬ И СКРУЧИВАТЬ ВСЁ ЧТО КРУТИТСЯ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niiio 0 Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 (изменено) а че, я бы от такого неотказался. От 8грам топлива гриба не будет, и на 100лет ее точно делать не будут, сделают срок службы реактора 10-20лет, и там того топлива будет как спичечная головка, а то и меньше. Изменено 4 января, 2013 пользователем niiio Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 а че, я бы от такого неотказался. От 8грам топлива гриба не будет, и на 100лет ее точно делать не будут, сделают срок службы реактора 10-20лет, и там того топлива будет как спичечная головка, а то и меньше.ты что не читаешь)???...один грамм Thorium производит тепла больше чем 28000 литров бензина...вот на этот эквивалент и будет гриб))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niiio 0 Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 (изменено) ты что не читаешь)???...один грамм Thorium производит тепла больше чем 28000 литров бензина...вот на этот эквивалент и будет гриб)))Это его полный цикл отдачиВообще-то это не реактор, а ториевй лазер ))). Вот статейка, взято отсюда http://nanotrest.ruИногда случается, что новая высказанная идея сопровождается уверенностью в ее воплощении. Так обстоит дело с новым проектом по разработке системы лазерной энергии тория, которая, как говорит ее создатель, может обеспечить электричеством сети, автономные агрегаты и даже автомобили.Чарльз Стивенс, изобретатель и предприниматель, недавно представил фирму Laser Power Systems, которая работает над системой турбины/электрического генератора, действующей с «ускорителем на основе теории лазера». Такой лазер не создает луч когерентного света, как обычные лазеры, а просто разогревается и выделяет энергию.Торий, серебристо-белый металл, умеренно радиоактивный элемент (с атомным весом 90), который распространен так же широко, как и свинец. Большие залежи тория найдены в Индии. Широко обсуждалось его использование вместо урана в ядерных реакторах, поскольку его расщепление не является самостоятельным, а так называемым «докритическим».Лазерное нагревание. Силовой агрегат LPS, при всех его замечательных качествах, не противоречит принципам традиционной энергетики: торий при реакции излучает тепло, жидкость нагревается и создает пар под давлением внутри замкнутой системы. Пар вращает турбину и электрические генераторы.«250-киловаттный блок (что эквивалентно примерно 335 лошадиным силам) весом около 225 килограмм будет небольшим и достаточно легким для того, чтобы установить его под капотом автомобиля», - утверждает Стивенс. Грамм тория имеет потенциальное содержание энергии эквивалентное 7500 галлонам бензина. Разработчики рассчитывают, что всего 8 грамм запасов тория сможет обеспечивать мощностью средний автомобиль в течение 5000 часов, что эквивалентно около 300 000 миль пробега.Стивенс не единственный, кто считает, что торий может использоваться в автомобильных двигателях. В 2009 году компания Cadillac представила концепт-кар дизайнера Лоруса Кулесуса с ториевым двигателем на автосалоне в Чикаго. Автомобиль еще не имеет полноценно работающего ториевого двигателя, но в General Motors считают идею достаточно интересной для воплощения.Торий в качестве источника питания. Исследователи из России, Индии и, в последнее время, Китая и Северной Америки, изучают использование тория в качестве топлива для ядерных реакторов. Огромными преимуществами тория является невозможность его использования в ядерном оружии, а для защиты от ториевого излучения достаточно тонкого слоя алюминиевой фольги. Хотя модели ядерных реакторов на ториевом топливе уже разрабатывались, но никогда не были приняты для коммерческого использования. Ядерные державы, после Второй мировой войны, решили сосредоточиться в ядерной энергетике на уране. (Кстати, крупнейшие державы решили сосредоточить внимание на урановых реакторах именно потому, что его можно использовать в оружейных целях, как считает Стивенс ).Ториевый лазер. Идея Стивенса заключается в использовании тория для создания лазера, а не ядерного реактора. Использование радиоактивных материалов в лазерах не является чем-то неслыханным. Исследователи Bell Labs еще в 1960-м году продемонстрировали прототип лазера (очень яркий свет) для возбуждения кристалла уран-легированного фторида кальция для излучения когерентного света в инфракрасном спектре. Из-за необходимости применения криогенной системы для охлаждения активной лазерной среды во время работы, такие лазеры не нашли большого практического использования. Ключевым отличием ториевого лазера Стивенса является его использование для производства тепла, а не луча когерентного света.Оставшиеся технические препятствия. Стивенс говорит, что создание компактной турбины и генератора, на поверку, оказывается сложнее, чем создание самого ториевого лазера. «Мы можем построить лазер, но самой большой проблемой оказалось его эффективная интеграция с турбиной и генератором», - отмечает он. Сам ториевый лазер LPS является простой модернизацией MaxFeLaser, который Стивенс построил в 1985 году.Стивенс сказал, что его компания смонтировала модифицированную турбину Тесла (никакого отношения к автомобильной компании) для преобразования давления пара во вращательное движение. Далее, после того, как будет найден высокоскоростной генератор, соответствующий специальным требованиям, команда должна будет разработать пользовательские сети для эффективного использования электроэнергии электростанции, которая является единственной в свое роде.блин 2 часа убил на толковое обьясненение этой статьи, у америкосов наверное круче расписано есть, но что есть тое сть на русском. Изменено 4 января, 2013 пользователем niiio Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rarog Igor 0 Опубликовано 4 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 для полноценного гриба, насколько я помню из учебников физики, надо 9 кг урана, а 8 грам на 100 лет, даже мощного пшика не получится. По поводу того что он заменитель н-го количества топлива, тоесть при поломке может ли быть взрыв? То могу сказать - что человеческое тело во время жизнедеятельности высвобождает тоже уйму енергии, но мы же не взрываемся Воля або смерть Наглость - второе счастье Капремонт двигунів, ходових, автомалярка Клубное СТО 0501516757 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niiio 0 Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 По поводу того что он заменитель н-го количества топлива, тоесть при поломке может ли быть взрыв?Наврядли так как это лазер, на запитку которого тоже подводится энергия, и чтоб его разрушить энергии надо будет наверное намного больше. Взрыв может быть разве что паровой турбины генератора, и то если с катушек слетит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти