2108 1,3i "Мечта детства" => Nissan Primera 1.8 2000 г.в.


Длинное крыло...  

196 проголосовавших

  1. 1. Стоит ли переходить на длинное крыло с короткого?

    • Однозначно, стОит! ДА!
      61
    • Стоит, но только после аварии или при другом необходимом ремонте передка.
      82
    • Однозначно, не стОит! Нет!
      53


Рекомендуемые сообщения

ОГЛАВЛЕНИЕ

Общая информация по авто --------------------------------------------------------------------------------------- стр. 1

Покупка инжектора------------------------------------------------------------------------------------------------- стр. 3

Установка инжектора----------------------------------------------------------------------------------------------- стр. 4-5

Отзыв об инжекторе------------------------------------------------------------------------------------------------- стр. 6

Nissan Primera 1.8------------------------------------------------------------------------------------------------ стр. 10

Ну что ж, начну рассказ.... ))))

Мечтал о восьмерке где-то с 10-го класса, давно это было, но возможности купить не было до конца прошлого года... И как это случилось...

Ориентировочно в 2009-м досталась мне от отца по наследству ВАЗ 2102 1984 г.в. Ну естественно сразу была затонирована, поставлена на диски, куплены зеркала-аля-ино. Но движочек 1,2 с пробегом в 312 тыс.км. мягко говоря не устраивал по своим мощностным показателям. Решено было делать ремонт двигла с заменой колена на тайговский, + укороченные шатуны и т.д. своими руками!

К концу 2011 г. насобирал 1,5 тыс. зеленых единиц, ушел в отпуск и готов был делать ремонт... если бы не алкоголь. Сели мы с дружбаном на кануне дня закупки запчастей, купили коньячка, выпили бутылочку и в ходе обсуждения предстоящего ремонта друг спросил, не рассматривал ли я вариант покупки чего-то зубильного?.. в тот же вечер нами был проведен экскурс по всем сайтам продажи авто (риа, базар, рст и т.д.). Мониторинг цен показал, что самые дешевые цены на западной Украине и... через два дня мы с ним сидели в поезде Симферополь-Львов, в кармане лежало 4 тык. убитых енотов (1,5 - взятые в займы у отца под залог 2102; 1,5 - отложенные на ремонт и еще 1,0 - подаренные на свадьбу).

Львов... (очень красивый город) 10-е числа декабря 2011 г.

Пересмотрели миллион вариантов, потратили 2 дня и... ничего не понравилось... На авторынке нашли подходящий экземпляр, но при снятии с учета оказалось, что на ней другой двиг. Решено было не спешить и ехать на авторынок в г. Киев. Там тоже оказалось всё печально.

Вернулись в Симферополь... минус 400 зеленых на поездку, проживание в отелях, экскурсии по Львову и т.д.

В ближайшие выходные было решено выехать на авторынок в Симферополе с последней надеждой. С остатками денег двинули, осмотрели весь рынок и НАШЛИ...

ВАЗ 2108 1,3 1990 г. один хозяин, пол года как покрашена, в двигателе поменяны колечки, со слов хозяина пробег на спидометре тот - 95 тык. (ну или 195), не гнилая - 3 200 убитых енотов.

Учитывая солидность хозяина поверили ему на слово. Посмотрели снаружи - полный сток, красился голый кузов, под капотом не красилась. Салон - торпедо низкая, все карты целенькие (без шурупов и трещин), сиденья в неудовлетворительном состоянии. Двигатель после замены колечек прошел 100 км. Решено было брать.

И в конце декабря 2011 г. я стал счастливым обладателем 2108.

Первые впечатления были сомнительные:

1. Салон гремел просто ЖАХ!!!

2. Двигатель ехал очень слабенько (было списано на недавний ремонт и обкатку). Трасса 110 и пипец.

3. Водительское кресло - кресло-качалка...

4. Подвесочка издавала непонятные стуки.

НУ ЧТОЖ БУДЕМ ДОВОДИТЬ ДО УМА.

В первую очередь занялся салоном:

- перекрутил все пластмасски, посадил из на уплотнители для окон.

- снял карты, купил на них евроклипсы, посадил оратно.

- снял "торпеду" (почти все крепления поломаны), купил на нее новую заводскую накладку (старая вся потрескалась). Крепления "торпеды" были восстановлены с помощью металлических уголков, шайб и т.д. Поставил назад прикрутил выехал - почти тишина. Настроение улучшилось.

Занялся двиглом. Выставил зажигание, отрегулировал клапана, настроил карбюратор (качество-количество по СО) на трассу - максимум 120 км/ч... беда.

Снял карбюратор разобрал и... пипец жиклеры - первая камера 125/95, вторая 145/95. Руки бы поотрывал! Куплен ремкомплект карба, установлены стоковые жиклеры, замерены все клапана, прокладки, мембраны и т.д. На трассу - 145 км/ч. Уже легче.

Случилась беда - залил салон тосолом. Полная разборка салона показала, что машина действительно целая, днище в идеале.

За одно отремонтировал водительское сиденье путем сверления, накладывания латок на трещины и прикручивания их болтами (сварки нет).

В итоге имеем более-менее пригодный для передвижения автомобиль.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изменено пользователем AreySK
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 218
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Со временем на машину была поставлена музИка. Ура!!!

И так.

В перед были куплены компонентные Герцы DSK 165.2 16-ти сантиметровые. Под них установлены обтянутые велюром подиумы.

Изображение

На зад была задумка саба и двух 13 см. коаксиалов, но в связи с недостатком денежной массы куплены овалы JBL GTO 938.

Изображение

Голова - головой не назовешь JVC неизвстных годов - босяцкий подгон кореша.

Изображение

В конце лета 2012 г. случилась беда!

Въехал мне в бочину Peugeot 4008.

Изображение

Изображение

Решили на месте - 800 у.е. Три недели машина жила у мастера.

Под замену заднее левое крыло с порогом (новое), водительская дверь (новая), покраска (дверь, крыло, крыша).

В итоге покрасили с маленьким грешком на крыше, но времени не было оставлять машину на переделку, забрал.

Изображение

Изображение

В декабре 2012 г. потекла печка. Обламался пластиковый патрубок. В итоге литра три тосола в салоне и счастья полные штаны. Заглушил патрубки, купил новую печку (как оказалось позже гавёную китайскую АТ, ни хрена не греет) и поехал на дачу. Сатон был разобран полностью. За одно купил вибру (4 мм.) и шумку (4 мм.), грунтовку, преобразователь ржавчины, обезжириватель, промышленный фен, насадку на дрель - аля щетка по металлу.

Водительское и пассажирское корыта вычистил до металла, обработал преобразователем и закрасил грунтовкой.

Заклеил перегородку между подкапотным и салоном виброй, потом шумкой, кроме того вибры хватило на "корыта".

В салоне стало тише.

Фотоотчет:

Изображение

Изображение

Изображение

В ПЛАНАХ:

1. Поменять вакуумник. Тормозов нет!

2. Поставить инжектор. Х.з. что это будет, но надеюсь расход уменьшится, приёмистости чуть-чуть добавится.

3. Поставить линзы! Хочу нормальный ксенон.

4. Замена торпедо. Наверное на новую низкую. По душе она мне.

Изменено пользователем AreySK
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со временем на машину была поставлена музИка. Ура!!!

И так.

В перед были куплены компонентные Герцы DSK 165.2 16-ти сантиметровые. Под них установлены обтянутые велюром подиумы.

Изображение

На зад была задумка саба и двух 13 см. коаксиалов, но в связи с недостатком денежной массы куплены овалы JBL GTO 938.

Изображение

Голова - головой не назовешь JVC неизвстных годов - босяцкий подгон кореша.

Изображение

В конце лета 2012 г. случилась беда!

Въехал мне в бочину Peugeot 4008.

Изображение

Изображение

Решили на месте - 800 у.е. Три недели машина жила у мастера.

Под замену заднее левое крыло с порогом (новое), водительская дверь (новая), покраска (дверь, крыло, крыша).

В итоге покрасили с маленьким грешком на крыше, но времени не было оставлять машину на переделку, забрал.

Изображение

Изображение

В декабре 2012 г. потекла печка. Обламался пластиковый патрубок. В итоге литра три тосола в салоне и счастья полные штаны. Заглушил патрубки, купил новую печку (как оказалось позже гавёную китайскую АТ, ни хрена не греет) и поехал на дачу. Сатон был разобран полностью. За одно купил вибру (4 мм.) и шумку (4 мм.), грунтовку, преобразователь ржавчины, обезжириватель, промышленный фен, насадку на дрель - аля щетка по металлу.

Водительское и пассажирское корыта вычистил до металла, обработал преобразователем и закрасил грунтовкой.

Заклеил перегородку между подкапотным и салоном виброй, потом шумкой, кроме того вибры хватило на "корыта".

В салоне стало тише.

Фотоотчет:

Изображение

Изображение

Изображение

В ПЛАНАХ:

1. Поменять вакуумник. Тормозов нет!

2. Поставить инжектор. Х.з. что это будет, но надеюсь расход уменьшится, приёмистости чуть-чуть добавится.

3. Поставить линзы! Хочу нормальный ксенон.

4. Замена торпедо. Наверное на новую низкую. По душе она мне.

Первый нах. Зачетный машин :)

За низкую торпеду +100500, более того всю покупать не обязательно и накладки хватит

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый нах. Зачетный машин :)

За низкую торпеду +100500, более того всю покупать не обязательно и накладки хватит

Спасибо!

Накладка уже новая. Крепления все переломаны. Поэтому ищу нижнюю часть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поздравляю с открытием! руки из правильного места,кузов не гнилой-остальное поправимо. поменяй стекла поворотников на белые-вид сразу изменится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет низкой торпеды незнаю,ИМХО ставь Вектро вместе с печкой:)

380935332269

Бывший ник ЖЕНЯ ШУЛЬГА

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет низкой торпеды незнаю,ИМХО ставь Вектро вместе с печкой:)

Чо голосовалку отдельно намутить?

Мое ИМХО ино торпеды колхоз

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чо голосовалку отдельно намутить?

Мое ИМХО ино торпеды колхоз

Тогда ЕвроТорпеда,но дорого.Низкая не смотрится

380935332269

Бывший ник ЖЕНЯ ШУЛЬГА

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вам скажу по секрету- только на низкой торпеде можно бухать прямо в машине)))))))))))))))) :yahoo: , стаканчики чотко стоят и не падают

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вам скажу по секрету- только на низкой торпеде можно бухать прямо в машине)))))))))))))))) :yahoo: , стаканчики чотко стоят и не падают

Что да,то да :yahoo:

380935332269

Бывший ник ЖЕНЯ ШУЛЬГА

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти