помогите оценить Мотокомплект 1.8


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане!

в связи с переходом в класс 1600 есть необходимость продать свой мотокомплект 1800 (он же 128й)

так называемая наборка "СУПЕР-АВТО". производитель СТИ 218.01 http://www.sti-motor.ru/info.php?id=133

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Особенностью двигателя является увеличенный объем в 1796 см3.

На двигателе используется блок модели 11193 (197.1 мм)

Использован оригинальный коленчатый вал. Радиус кривошипа коленчатого вала обеспечивает ход поршня в 84мм.

Шатунные шейки имеют нестандартный диаметр - 41,5мм.

Конструкция поршня является оригинальной совместной разработкой (ЗАО "Супер-Авто" и АВИТИ).

Поршень выполнен максимально облегченным. Диаметр поршня -82,5мм., высота - 45,3мм., диаметр отверстия под палец 19мм., вес 247г. Ширина канавок под кольца отличается от вазовских: 1.2мм - верхнее компрессионное, 1.5мм - нижнее компрессионное, 2.0мм - маслосъёмное.

В двигателе используется шатун оригинальной конструкции: длинна шатуна - 129мм. Диаметр отверстия в нижней головке шатуна, выполнен под шатунную шейку размером 41,5мм., диаметр отверстия под палец -19мм.

Изображение

ИСТОРИЯ:

был куплен мною прошлым летом в сборе (с пробегом 3000 км) ATOMовоз

через 10тыс км начало уходить масло, еще через 5 начал сильно дымить

снял гбц, "вскрытие" показало отсутствие хона в блоке и люфт поршней

был полностью перебран:

блок расточен до 83мм , средний хон (бош сервис)

выведены плоскости блока

поршня 83.0 СТИ (ковка) + дорезаны цековки под большие клопы СТИ

Изображение

кольца Mahlе 83.0 ауди

Изображение

Вкладыши ЗМЗ

новые упорные кольца, сальники, стопора, ...

поршня развешены (Гаркуша)

ШПГ развешена (Гаркуша)

Маховик развешен со сцепой (Гаркуша)

Коленвал развешен (с маховиком в сборе и шкивами) (Гаркуша)

Мотор обкатан (1500 км) на синтетике + присадка

Отстроен (Гаркуша кривой рог)

стоимость капиталки на то время +-1000$

через 1000 км после обкатки ни с того ни с сего появился стук (после часовой езды по трассе на +-3000 об)

выявлен дефект поршней 3 и 4 цилиндра (утянуло юбку) , в следствие чего поцараполо гильзы

ИзображениеИзображение

поршня были покрыты "маликотом" и запечены.

зазор уменьшился, но зазор в гильзе большой .

проездил со стуком около 500 км, кроме стука в принципе других проблем не замечено (мотор едет как ракета, масло не берет почти, расход и температура в норме) - но стремно ((

в связи с тем что надо либо: покупать блок до 82.8 и точить под эти поршня (с меньшим зазором), либо покупать поршня 83.0 крайней группы (или 84) и ставить в этот блок.

я решил продать мотокомплект и вернуться в класс 1600

в продаже:

вал коленчатый: состояние идеальное. 1500 км назад был промерян, проверен на биение + рентген (тойота сервис).

все вкладыши стандарт.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Изображение

Маховик 2112 + венец 2108. Завод, состояние отличное. пробег 60 тыс км. визуально (на ощупь) выработки нет.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

облегчен (без окон), отбалансирован, венец перепрессован и приварен

Сцепление 2170 (приора) LUC. пробег до 20000 тыс, состояние отличное.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

корзина усажена и выставлен натяг. лепестки в идеале. диск выработки почти не имеет, пружинки не люфтят. отбалансирован с маховиком

Шкив коленвала (грм) + реперный диск. Большой шкив цельнометаллический (спорт), под стандартный (поликлиновый) ремень. отбалансирован

маленький шкив доработан (шпонирован) под винты (противосрезные).

ИзображениеИзображение

В подарок:

+ болты маховика (6 шт) и пластина к\в

+ болт шкива грм и шайба (16 кл)

Все это это отбаласированно индивидуально и В СБОРЕ

Изображение

Шатуны 129й (колотый). состояние идеальное, все размеры номинал. развешены по шейкам

+ оригинальные болты шатунные

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

пальцы СТИ 19мм. состояние идеальное

В подарок:

+ поршня сти (два в идеальном состоянии, два требуют индивидуальной подгонки блока)

+ кольца мале (пробег 1500 км, состояние идеал)

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

+ вкладыш шатунный 8 шт (змз, состояние хорошее)

+ стопорное кольцо 8 шт (под 19й палец)

перед снятием ехало так:

15.5 квотер по бк (без букса, 195-55-15 зима)

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это все соображения ?

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это все соображения ?

Я думаю никто тебе ничего не скажет. Поршня твои не знаю даже... У меня тоже валяется комплект поршней таких-же только 8 кл 3 б.у в отличном состоянии, и один вообще новый, готов за баксов 100 сплавить их, так они реально отличные... а у тебя 3.4 поршень сплющило... ну объективно такие поршни я бы не поставил себе...

А вот колено и шатуны можно продать! Если колено СТИ то баксов за 300, если СуперАвто то за 150... Шатуны баксов за 250 думаю можно продавать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю никто тебе ничего не скажет. Поршня твои не знаю даже... У меня тоже валяется комплект поршней таких-же только 8 кл 3 б.у в отличном состоянии, и один вообще новый, готов за баксов 100 сплавить их, так они реально отличные... а у тебя 3.4 поршень сплющило... ну объективно такие поршни я бы не поставил себе...

А вот колено и шатуны можно продать! Если колено СТИ то баксов за 300, если СуперАвто то за 150... Шатуны баксов за 250 думаю можно продавать...

поршня сказали можно ставить, если под них поточить блок.

у меня даже с зазором они работали и масло не брали

продаю все равно по "льготной" цене: Продам мотокомплект 1800 (128й)

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.