WRC Ралли Аргентина 08 - 11 мая 2014г.


Рекомендуемые сообщения

Изображение


Офіційний сайт

Список учасників

Минулорічні обговорення






Гонщик Citroen Racing Мадс Остберг считает, что может стать значительно быстрее, если изменит свой гоночный стиль, сделав его более подходящим к Citroen DS3 WRC.

Три последних года норвежский гонщик выступал за рулем Ford Fiesta RS WRC, но в этом сезоне перешел на технику «двойного шеврона» в своем дебютном сезоне в составе Citroen Racing.

Хотя он и занимает 3-е место в личном зачете WRC, Остберг не останавливается на достигнутом и планирует продолжить свои эксперименты с изменением своего стиля вождения.

«Я очень сильно стараюсь адаптироваться к этому автомобилю. Я три года провел в Фиесте, поэтому переход в Ситроен был серьезным шагом для меня, – говорит Остберг. – Я старался настроить DS3 WRC так, чтобы приспособить его к своему стилю вождению и чаще ехать в заносе, как я делал ранее в Фиесте. Но я понял, что это не так легко сделать, так как концепция автомобиля Ситроен совершенно другая».

В результате Мадс решил применять технику вождения и настройки своего автомобиля похожие на те, которые использовал Себастьян Лёб, когда буквально громил всех своих конкурентов за рулем DS3 WRC. Настройки Лёба были более нейтральные, чем обычно использует Остберг и требуют более прямого и плавного торможения, а также более широкого входа в повороты.

«Когда вы сильно нагружаете переднюю часть автомобиля, то получаете большую недостаточную поворачиваемость, – объясняет Остберг. При применении этой техники автомобиль становится более стабильным и при торможении в повороте оказывает нужное давление на передние колеса, что дает возможность повернуть автомобиль.

– Для меня это очень необычный способ управления автомобилем, но постепенно я совершенствуюсь в этом. Благодаря этому я становлюсь все быстрее и быстрее». Изменено пользователем NORBY
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лидер заводской команды Citroen Крис Мик готовится выйти на старт пятого этапа чемпионата мира — Ралли Аргентины. Ирландский пилот намерен прервать полосу неудач и добраться до финиша, не прибегая к правилу Rally 2.

Интересно, что в отличие от шведского, мексиканского и португальского этапов, Крису уже приходилось стартовать на спецучастках Ралли Аргентины. Произошло это в 2010 году, когда ирландец, уже став чемпионом IRC, принял участие в аргентинском этапе межконтинентальной серии.

Тогда Мик пилотировал «скромный» Peugeot 207 S2000. Выиграв первый спецучасток, ирландец впоследствии откатился на третью позицию, которую удерживал до СУ15, которым завершалась гонка. На заключительном спецучастке он повредил подвеску и был вынужден сойти с дистанции.

«Мне доводилось стартовать в этом ралли в 2010 году, когда оно входило в календарь серии IRC, — говорит Крис Мик. — Спецучастки тогда были другими, но я хорошо себе представляю, на что похожи местные дороги. В отличие от предыдущих этапов, в моем распоряжении будет больше информации о том, чего ожидать».

На прошлой неделе команда Citroen провела тесты на Сардинии, в ходе которых ее пилоты получили возможность подготовиться к аргентинскому этапу чемпионата мира. Разумеется, Крис Мик и его штурман Пол Нейгл проведенными тестами остались довольны.

«Было очень здорово снова вернуться за руль автомобиля, — продолжает Мик. — У себя дома ведь за рулем WRC не попрактиковаться. Тесты прошли очень хорошо. Вся команда трудилась не покладая рук, постоянно стараясь использовать новые решения.

Теперь мы добились лучшего сцепления с трассой, и сам автомобиль выглядит более сбалансированным. Я сам чувствую себя уверенно и, вместе с тем, уверен в своем Citroen DS3 WRC.

Ралли Аргентины нам нужно проехать до конца, не допустив по пути на финиш ни одной ошибки. Что бы ни произошло, вне зависимости от условий на трассе, — мы должны привести свой автомобиль на финиш. С самого начала сезона мы демонстрировали высокую скорость, и теперь нам просто нужно избавиться от ошибок. И это, прежде всего, означает, что нам надо как следует поработать на ознакомлении».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Улучшить свой «португальский» результат в Аргентине пообещал пилот M-Sport World Rally Team Микко Хирвонен. На южноамериканском этапе финн рассчитывает бороться по меньшей мере за подиум.

Предыдущий этап чемпионата мира — Ралли Португалии — завершился для Хирвонена вторым местом в общем зачете. Более того, в какой-то момент финский пилот M-Sport даже возглавил гонку, и этот факт лишь придает ему уверенности перед стартом Ралли Аргентины.

На счету Микко — девять стартов в Аргентине, три из которых завершились для него финишем на подиуме. Среди пилотов, выступающих ныне в чемпионате мира по ралли, он лучше всех знаком с условиями и характером южноамериканского этапа.

«Мы остались очень довольны своим результатом на Ралли Португалии и надеемся улучшить его в Аргентине, — сказал Хирвонен. — Когда все работает как надо, мы знаем, что у нас есть быстрый автомобиль и есть скорость, которая позволяет нам бороться за первые позиции. Именно это является нашей целью в Аргентине.

Нас ожидает сложный этап — особенно с точки зрения борьбы за подиум — но мы твердо намерены сделать для этого все возможное. Мы хотим бороться за высшие позиции. Это — задача-минимум, и мы знаем, что нам придется как следует потрудиться, чтобы достичь поставленной цели.

Маршрут Ралли Аргентины представлен различными по характеру спецучастками, из-за чего будет очень сложно выдерживать ритм. Кроме тог, на обочинах будет очень много камней, а часть маршрута очень узкая и техничная. Это как раз один из тех этапов — вроде Ралли Португалии — на котором нет места для ошибки».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предстоящее Ралли Аргентины станет очередным для Роберта Кубицы этапом, на котором поляк все же попробует добраться до финиша, не попав при этом в число экипажей, вылетевших с трассы.

С тех пор, как польский раллист впервые сел за руль автомобиля WRC, его неизменно преследуют неудачи. Только в этом сезоне, за четыре прошедших этапа, Кубица восемь раз покидал пределы трассы. Пять вылетов из этих восьми завершились для поляка сходом.

Теперь Роберт вновь намерен во что бы то ни стало добраться до финиша, благополучно преодолев каждый из спецучастков. Экс-пилот Формулы-1 уверен, что аргентинский этап станет для него тем самым шагом вперед, который позволит, наконец, прервать череду неудач.

«Ралли Аргентины станет еще одним новым и крайне сложным для меня этапом, — говорит Кубица. — Но я надеюсь, что он пройдет гораздо лучше, чем предыдущие ралли. Наши цели остаются прежними: мы хотим добраться до финиша.

В Аргентине я постараюсь изменить свой подход, проехав гонку в той же манере, в которой проводил свой прошлый сезон. Пилотируя на гравии, я должен сосредоточиться на том, чтобы оставаться в пределах трассы и добираться до финиша, вместо того, чтобы ехать как можно быстрее. Слишком уж много здесь переменных и сюрпризов, которые часто застают неопытных пилотов врасплох. Именно поэтому я считаю, что несколько шагов назад не причинят мне вреда.

То, что происходит сейчас, едва ли можно назвать приятным опытом. В то же время, ничего необычного в этом нет. Я думаю, что мой прошлогодний титул в зачете WRC 2 был куда более необычным явлением — с моим-то опытом!

Большинство пилотов, проезжающих эти спецучастки впервые, выступают за рулем гораздо менее мощных машин. Я же пилотирую один из лучших автомобилей в чемпионате и выступаю бок о бок с лучшими раллистами планеты в условиях, с которыми никогда прежде не сталкивался. Это высочайший уровень, и мне следует помнить об этом.

Когда я принял решение заняться ралли, я знал, во что ввязываюсь, и теперь не могу допустить, чтобы неудачи последних месяцев заставили меня отказаться от своих целей и амбиций. Да, это не лучшее начало сезона, но я уверен в том, что все наладится. Самое важное — извлечь из этого опыта максимум. Я убежден, что лучшее еще впереди».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фирменная команда китайской шинной компании DMACK разрастается буквально на глазах и постоянно привлекает новых участников - в Аргентине Drive DMACK будет представлена пятью экипажами!

В этом году команда на трех этапах чемпионата мира успела задействовать уже четырех пилотов на Ford Fiesta R5 в зачете WRC2 – финна Яри Кетомаа (Швеция, Португалия), эстонца Отта Тянака (Мексика), шведа Фредрика Ахлина (Швеция, Португалия) и француза Квентина Жильбера (Мексика)…

Статистика подопечных DMACK в настоящий момент выглядит следующим образом – в трех гонках WRC2 завоеваны три подиума (вторые места Кетомаа в Швеции и Португалии плюс третье место Ахлина в Швеции). Кроме того, совместными усилиями Тянак, Кетомаа и Ахлин выиграли 24 спецучастка в зачете WRC2.

В Аргентине же команда Drive DMACK впервые выставит вместе в одной гонке свой ударный дуэт из Яри Кетомаа и Отта Тянака, перед которыми стоит задача-максимум в виде борьбы за чемпионский титул в WRC2. Компанию этой финско-эстонской парочке составит француз Квентин Жильбер, уже успевший выступить в цветах DMACK в Мексике и продолжающий осваиваться с полноприводной техникой.

Однако в Drive DMACK решили максимально усилить свой состав в Аргентине и привлекли еще два экипажа. Сюрпризом стало приглашение Нассера Аль-Аттии (Ford Fiesta RRC), который месяц назад в Португалии победил в зачете WRC2, опередив при этом своего будущего одноклубника Яри Кетомаа. Пока не ясно, будет ли это разовое выступление катарца в цветах DMACK или это начало сотрудничества на протяжении всего сезона. Другим новобранцем стал бразилец Ило Диль душ Сантуш на N-групповом Mitsubishi Lancer Evo IX.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изменено пользователем NORBY
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:rolleyes:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти