Рекомендуемые сообщения

Машина была куплена в автосалоне ВИТАЛ-А на прс.Воссоединения 10.04.02г. в цвете Триумф100.

Так как машина была REEXPORT, то и комплектация была аля ЛЮКС : базовые 4 Ц.З., велюровый салон, 4 эл.стеклоподъемника, печка с автоматическим режимом поддержки температуры в салоне и кнопка рециркуляции воздуха, датчики износа ПТК итд. Заводской спойлер. Двигатель 1,5 16v с адсорбером и катализатором под нормы токсичности ЕВРО-3 (2 датчика кислорода, до и после катализатора).

В автосалоне была установлена сигналка, тонировка, защита двигателя и полный антикор с подкрылками. (в подарок получили ножной насоc) :pardon:

post-7706-1262715161.jpg

Изменено пользователем Temchenko
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 489
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Пердак как то не айс в низ висит, на пол-шестого.

Изображения в теме

АФФТАР давай исчо!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :fans:

a1_a1_23_11_1999_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спустя месяц была установлена музыка (Голова SONY X-plode,фронт 3х полос. Pioneer и тыл Magnat Bull Power 6x9''). Врезаны сеточки, установлена неоновая подсветка днища (куда без нее в то время :lol: ), накладки на педали и спортивный руль!

Спустя пару лет был установлен прямоток, и на пробеге около 140тыс. был выплюнут катализатор (часть вылетело через прямоток, а остальное вытрусили при демонтаже).

заливалось масло Ликви-молли с молибденом, менялись фильтра, свечи, ремни итд...

крупными поломками было замена радиатора печки,замена щеток стартера, пару датчиков ДПДР, РХХ, расходомер воздуха и 1-й ДК(лямбда).было оборвано несколько тросов сцепления, заменено шт 4-5 гранат(шрус), передние стойки с опорными.

шаровые и наконечники не в счет... . передние подшипники выходили чуть больше 200000км(знаю, сложно поверить), задние начали гудеть чуть раньше.

И так машина прожила 5 спокойных и скушных лет пока на ней ездил папик и я когда приезжал с Киева на выходные.

После 5 лет эксплуатации лакокрасочное покрытие кузова немного подносилось( сколы от камней, царапины от веток и прочих вредителей,мелкие очаги корозии).

Было принято решение о перекраске! (мягко говоря) TOTAL RESPRAY

машину разобрал впочти под 0, снят салон, ковры,двери, срезаны стекла.....

машину подготовили к окраске (недели 2-3, спешить мне было некуда) и покрасили!!!

Вот такой получился кузов после покраски.....

пришлось собирать все обратно... собирал я ее долго и нудно , заодно прикупил накладки порогов+покрасил, вклеил новое лобовое стекло БОР с полоской, новую вставку между задними фонарями тож задули в цвет, поставил новую антену БОШ, ну и прикупил новую музыку...

post-7706-1262715935.jpg

post-7706-1262715950.jpg

post-7706-1262716266.jpg

post-7706-1262716822.jpg

post-7706-1262716830.jpg

post-7706-1262716851.jpg

post-7706-1262716925.jpg

post-7706-1262716964.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а че так скромно?????

a1_a1_23_11_1999_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а че так скромно?????

еще не вечер...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Н.Г.2008 я получил долгожданный бампер с Москвы (друг привез). так я ездил до весны....

пришла весна, покрасил и установил бампер, розмутился на литые диски+ прокатал и покрасил их, купил б/у комплект Goodyear Exellence...

Прикупил нулевик K&N и кронштейн PRO-SPORT.

Розжившись на бабло купил опоры SS20 master и роспорку Т.М. 2112 с доп опорой двигателя. сначала результата не почувствовал, пришлось все достать с багажника и установить на место :D

Следующей инсталяцией был ксенон INFOLIGHT 6000k - установил и прозрел, прикупил еще противотуманки Wessem + лампочки OSRAM +90% - свет отличный!

штатные тормозные диски начали попискивать при торможении, заказалсебе новые вентелируемые перфорированые тормозные диски Pilenga SPORT и конечно к новым дискам новые колодки Lukas TRW.

Установил задний стабилизатор Т.М. и розвальные пластины, заодно заменил задние стойки на газонаполненные Bilstein B4, новые подушки пружин и задние пружины. получилось так..

post-7706-1262718466.jpg

post-7706-1262718479.jpg

post-7706-1262718489.jpg

post-7706-1262718501.jpg

post-7706-1262718508.jpg

post-7706-1262718822.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то Я такой бампер видел :D

a1_a1_23_11_1999_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЗДТ!

чертеж был взят с сайта TEAM-RS.RU, но он был под вазовские супорта. перспектива установки гидравлического ручника на то время не радовала, решил ставить супорта от Шкоды Октавии 1,8Т. они были куплены на разборке, план-шайбы изготовили под заказ+ доработал под шкодовские супорта, купил 08 тормозные диски с перфорацыей и ступицы(проточили под диски). шкодовские колодки Lukas TRW и шкодовские тросы ручника. тормозные шланги от класики+ увеличил отверствие под болт. росточил немного скобы, так как у шкоды диск тоньше чем 08. собрал все в кучу и установил. небольшой напряг с тросом ручника, пришлось ставить трубку (удлиннять бауден). прокачал тормоза,подрегулировал и поехал тестить...

Все ГУУУУУУД!

так как стоковые аморты попались бракованые (постукивали на кочках с самого начала) прикупил газонаполненные вкладыши Bilstein B4. задумался о хороших пружинах..... Выбор пал на Eibach PRO-KIT с заниженм до -40мм.

Вот наглядная разница задних прижин. и то что получилось в итоге.

следующим этапом была установка усилителя моторногощита и нижней растяжки рычагов.

Установлены свечи Denso Iridium Power.

в передние рычаги и заднюю балку был установлен полиуретановый желток...

post-7706-1262719456.jpg

post-7706-1262719466.jpg

post-7706-1262719509.jpg

post-7706-1262719514.jpg

post-7706-1262719636.jpg

post-7706-1262719957.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильный автомобиль, молодец :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с открытием бортовичка! Зачетный аппарат! Как ведет себя ЗДТ?

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти