Рекомендуемые сообщения

Итак.

Моя первая – 21081.

Куплена после 2-х недель после получения прав в канун Нового 2009 года . Сначала хотел брать ухоженную классику или Форд Сиерру, но меня переубедили. Взял 8-ку, хотя до этого не нравилась, так как смущало отсутствие задних дверей. Нашел машинку через Интернет. Просили 2300, но это с сабом, на момент моего звонка саб был продан и цена упала до 2 тыщь (15500 грн.). Попросил знакомого посмотреть на машинку и в субботу утром едем в г.Кременчуг смотреть. Сначала заехали на авторынок – или по деньгам не подходило или не на что было смотреть.

Звоним:

– Подъезжайте.

– Ок. Давайте возле заправки на аторынке.

Минут через 15 приехали, Слава посмотрел что-то под капотом, в багажнике (я был на тот момент – полный ноль в автомобилях). Рама целая, машинка не битая, но как тогда казалось – слегка ржавая. Машина была на новых 13 дисках Storm и на новой зимней резине Nokian W . Стояла сигналка, стеклоподъемники, хорошая акустика и хреновый магнитофон. Торпеда потрескалась. И не смотря на это все - решил брать.

Сразу же сняли с учета, оформили договор купли-продажи – хочу чтоб авто было мое.

Через десять дней в Семеновке поставил на учет. По памяти обошлось мне примерно в 2 тыс.грн.

Надо пройти техосмотр. А проходить то его по новой системе! Через диагностику. А её то у нас нет. Ехать за 50 км не хочется, т.к. могу не пройти и катаюсь до апреля без техосмотра.

Отдал на поварку и подпокраску (на полную покраску денег нет – сыну пол года, расходы и т.п.

Сварка – рем вставки задних арок, латка на правом пороге (так пороги целые), рем вставки всех поддомкратников, петля на водительской двери, вырезали полоску под задним левым стеклпом пасажира из-за чего пришлось красить все крыло, несколько латок в полу, латки задних стаканов, ещё несколько латок в брызговиках, поменяны петли ляды. За работу около вместе с покраской 1800 и материалов грн.. на 700.

Карску не я выбирал, купили синию и нифига не попали. Ну что ж – уже покрашена, не нравится, а что делать? Может когда-то разбогатею и перекрашу полностью.

Фото с сайта продажи:

post-13097-1328782601.jpg

post-13097-1328782588.jpg

post-13097-1328782565.jpg

Лето 2009 отъездил нормально. Поломок не было. Заметил, что когда постоит и когда заводиш двигатель – идёт синий дым. В багажнике от прежнего владельца валялись клапанные колпачки (он рассказывал что тыщь 10 назад оборвало ремень распредвала, меняли клапана, кольца вкинули заводского размера – растачивать мастер сказал им не надо). Решил поменять колпачки клапанов чтоб избавиться от дыма. Январь 2010г – еду менять сальники клапанов, заодно выставили клапана – 160 грн. При снятии выдернулась направлялка выпускного клапана – она уже была кем-то закернена. Чё не поменяли когда меняли клапана? Закернили заново и вставили, так как бошку не снимали и рем. направлялок не было в наличии. Дым ушол. Но не надолго. Весной опять начал дымить при заводе. Масло залил при замене сальников клапанов «Камацу» - дизельное с техники из Крюковского карьера. Там вроде техника японская и привозят масло настоящее. Только дизельное :( . Но даже чел. что продавал в свой Ланос льёт его. И так знаю людей которые тоже льют – не пинайте меня сильно :) . Сейчас куплена канистра «Пенассол» 5л. полусинтетика – буду лить в другой мотор – об этом попозже.

Купил 2 летних ската Амтел. Поставил на передок – сзади все таже зима Нокиан В. Снятую зиму поставил на штамповки и езжу на них зимой – спереди штамповка – сзади титаны. Надо брать ещё одну пару лета, да вот денег…

Весной 2010 г. с целью экономии денег ищу вариант удешевления поездок – газовую установку. Новая 2500-3000 грн. Нашел установщика б/у – 2000 грн. Нашел поставщика б/у из Польши – 1150 без медных трубочек. Берём. Трубочки новые – 140 грн комплект. Мелочь на 30-50 грн. Установил все сам, но подключать поехал к установщику – за 60 грн. просверлили карбюратор, и за 60 грн. поприкручивал медные трубочки и запустил/настроил ГБО.

Разница в цене с бензином – 17-18 грн. на 100 км. Сейчас – около 25 грн.

ГБО, начитавшись разных форумов, решил не регистрировать – это еще около 600 грн.

Через месяц начались рывки при прогретом двигателе. Поменяны свечи, ВВ провода, попробовал менять коммутатор, катушку – не помогает. Недели через 2 стала и вовсе. Полностью остывшае заводится, минут 5-10 работает и глохнет. Перебрал трамблер – все в нем нормально, но не помогло. Поменяли крышку трамблера (не старая, сделано в России – не СССР) и бегунок – УРА! Работает. Искры не было в цилиндрах, а когда выкладываешь свечи – искрят.

Ездию нормально, без поломок. Только шрус начал хрустеть когда поворачиваю влево с левой стороны. Вроде бы наружный. Одноклассник помогает поменять (занимается ремонтом у своего отца в гараже) на шрус ГЛО. И отец ему посоветовал затянуть пыльник пластиковыми стяжками – типа хорошо хомутами все равно не затяниш. Со временем эти хомуты полопались и сейчас я подозреваю смазки там почти нет – захрустел опять. Теперь менять буду сам. Да и меняли раскручивая регулировочный болт развала/схождения, а не просто отодвинув стойку. Правда нанесли метки и по этим меткам прикрутили все назад. Вроде ничего не сбилось.

Зимой 2011г. прикуплен уплотнитель лобового стекла 150 грн. и само стекло 200 грн. Купил полоску тонировки. Весной с помощью второй половинки снял/поставил.

А мотор то дымит.

После продолжительного поиска и дефицита деньги куплен мотор 1,3 за 1200 грн. Сейчас стоит и ждет когда буду его ставить.

Обнаружена проблема – на нейтралке слышен шум из района коробки/сцепления. Когда нажимаю педаль сцепы – шум пропадает. Если резко бросить – та начинается биение/вибрация. Диагноз – или подшипник первичного вала или выжимной. Ну чует мое сердце – что подшипник . Сниму мотор – там видно будет. Не хочется еще и коробку рахбирать.

ab199342.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 47
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

с открытием!!! :good: давай фотог побольше!)

Изменено пользователем Shurick
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С открытием!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если резко бросить – та начинается биение/вибрация. Диагноз – или подшипник первичного вала или выжимной. Ну чует мое сердце – что подшипник

пизд...ц катёнку. :pardon:

... сцепе

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С открытием. Не хочу растраивать но шумят почипники КПП, а не выжымной. У меня тож такое было, поменял выжымной, а оно падло всеравно шумит.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подшипник :D Выжимной вроде бы шумит на выжатой педали сцепления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду менять мотор - посмотрим. Сцепа для замены есть.Выжимной - купить не проблемма. А вот Коробку вскрывать... Если прийдется - буду пробовать - с вашей помощью.

ab199342.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с открытием!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двай фото после ремонта :) и с началом бортовика :)

ДВА МЕТРА ГЛУПОСТИ:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двай фото после ремонта :) и с началом бортовика :)

Там особо не увидеш разныци - на этих фото просто не видно того решета что было. Даже арки как будто без дырок. А они там были, платилином залеплены. В выходные помоюсь и скину фото. Но работы там еще.... Раньше особо не мог вкладывать деньгу - жили на одну ЗП (жена была в декретном). А теперь понемногу начну.

Из планов:

1. Перекинуть мотор.

2. Разобраться с коробкой или выжимным.

3. Бендикс (попробую отремонтировать). Стартер Бош - цена на бендикс до 200 грн...

4. Зянтся салоном:

а) обтянуть винилом торпеду

б) сделать вставки в двери

в) купить новый ковер и коврики

5. Замена шруса

6. Купить пару резины на лето.

7. При вкл. печке потекает патрубок радиатора печки - при замене мотора попробую что-то сделать или поменяю

8. Нужно поменять стекло левого зеркала и отражатели в фарах

ab199342.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти