Twister

Участник
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Twister

  • День рождения 21.02.1968

Информация

  • Автомобиль
    Peugeot 309
  • Город
    Киев

Контакты

  • Сайт
    http://www.youtube.com/watch?v=dv7sqQbwmZM
  • ICQ
    0
  1. +1 А кто-то знает приличную СТО, чтобы сцепление поменять? Если еще со скидками для инвалидов - совсем хорошо.
  2. Привет! Ищу не криворуких людей в Николаеве. Пежо 309. Если есть скидки для инвалидов - совсем хорошо! ноль девяносто три сто девяносто четыре 4729
  3. А еще ни одна фура по трассе не шла на круизе. А еще выехали в темное время и шли на фарах и с дворниками. А еще я курил в окно. Что касается круиза - то ему бы мозги перешить! Литра пол экономил бы! А лекция будет. Просто я переезжаю сейчас и очень мало свободного времени.
  4. Я бы попросил быть внимательнее! Я сказал эту фразу, потому как полностью согласился с вашей фразой о том, что "люди сами разберутся". Ну не люблю я когда кто-то строит домыслы относительно чьих-то внутренних отношений и разборок. Прям "Санта Барбара"! Я разборок не устраивал, а просто заявил здесь, что как бы не только Гена. Обсудить сам рекорд - пожалуйста! Только учтите, что рекорд и его пиар немного отличаются. И давайте говорить прямее! Готов, при наличии учебного класса и доски, провести первое теоретическое занятие. Хочу заметить, что эта методика не нова - я просто адаптировал к легк
  5. Удивляюсь - взрослые мужики, а хуже баб! И в автоспорте та же хрень. Ну так дай и нам посмотреть!
  6. Гена, если ты не против, я тут тоже с краешку постою. На правах Андрея Сидоренко, тоже имевшего к рекорду некоторое отношение 1. Не понял, да. 2. Рекорд относительной топливной экономичности - экономия в % от заявленного производителем потребления топлива. Причем, заметь, не на ровной, а на украинской дороге, во всеми потерями на колдобины. А еще пол трассы в дожде со снегом и с фарами. 3. На этой машине в таких дорожных условиях - никто не сможет. Ехали в дождь со снегом пол дороги: фары, стеклоочистители, омыватель, печка (иначе стекла запотевают). Скорость средняя до остановок была 77. Ма
  7. Молодицы, девченки! Всячески поздравляю!
  8. Сопромата, как такового, у нас не было. Но что такое усталостные трещины сварной рамы знаю не понаслышке. Странно, что приводящих аргументы в пользу сварной конструкции каркаса я ни разу не услышал этого слова! Сварная может и лучше. Но в идеальном случае - на одну гонку. Пара контактов с другим автомобилем - и у нее возникают внутренние напряжения. В болтовом каркасе это лечится протяжкой болтов по схеме с заданным усилием, а у сварной - никак. И ни один комиссар ее физически не в состоянии проверить, потому как ультразвуковой диагностики у ФАУ, насколько я знаю, нет. Эволюция структурно—фазо
  9. Я тоже скромно молчал, но не согласиться с Вами не могу! Что же касается каркасов, то я так не увидел ни одного объективного аргумента в пользу преимущества сварного перед болтовым. Болт отстрелило? А кто и как его затягивал? И был ли этот болт из правильного материала? К слову, затянуть болт с нужным усилием проще, чем найти хорошего сварщика. Если на то пошло. Американцы, вон, рамы на грузовиках до сих пор болтовые делают, и все у них в порядке, ничего не отстреливает. Протягивают с нужным моментом каждые несколько лет и все в порядке. Наверное, потому, что используют методики расчета прочно
  10. Меня лично одно удивляет: почему как что-то случается украинские автомобильные журналисты втягивают языки в начальственную жопу и как один молчат о происходящем?! Не в этом ли секрет столь низкого доверия к автомобильной журналистике в целом?!
  11. На наиболее популярном британском сайте carsite.co.uk проходило голосование за современные автомобили, которые в будущем могут претендовать на звание классики. Автомобили сравнивались по множеству параметров: от революционного дизайна и вызова современности до знаковости для поколения и возможности по-новому взглянуть на бренд, невзирая на все критерии.В голосовании участвовало 30 автомобилей, выпущенных за последние 10 лет. От способного развить скорость 407,6 км/ч Bugatti Veyron до сделанного в стиле ретро Fiat 500 Mk II.Не последнюю роль в выборе автомобилей являл и финансовый фактор: автом
  12. Сегодня менял сцепление и чинил ходовую 21093. Претензий к технологической дисциплине нет, сделали быстро, цены гуманные. Скидки членам клуба предоставляются. Рекомендую.