-
Публикаций
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о velja
- День рождения 12.05.1976
Информация
-
Автомобиль
vaz-1118
-
Пол
Мужчина
-
Город
Мариуполь
-
Интересы
Люблю поковыряться в железяках.
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
-
Сегодня, после пробега 200км. со времени последней установки ремня выяснил.....жрет СУКА, немного, но подточило. Заказал сегодня новый ремень и ролик, покатаюсь еще и буду мониторить состояние ремня, может остановится на каком то пределе.
-
У меня есть такая дыра в кожухе)
-
А как вам такой результат: меняю сегодня ролик на другой....нет изменений, ставлю старый ремень иииии......поехал он в противоположную сторону. Если бы шпилька или какой либо шкив портачил, этого бы не произошло. Ставлю ремень который убегал от двигателя, но другой стороной и он стал вроде как вровень со шкивом распредвала. Поезжу пару дней и посмотрю, будет кушать его ролик или нет. Читал, что встречаются ремни с разным растяжением, т.е в зависимости какой стороной поставишь, так и будет работать.
-
Появилась подобная проблема и у меня. После замены ремня и ролика машина прошла около 15тыс. (старый хозяин сказал), недавно снял кожух и обнаружил износ ремня со стороны двигателя (роликом вытерт). Вчера поменял ремень, ролик оставил старый, он в отличном состоянии и поменял помпу т,к ощутил небольшой люфт (очень маленький до 1 мм). Завел авто и ремень побежал в другую сторону. Вчера смотрел, вроде не хавает, но сегодня снял кожух и увидел, что пошел жор небольшой, но уже со стороны лонжерона. Ремень на ходу сдвигаю вправо, а он собака сразу же уходит опять к лонжерону. Мистика какая то, завт
-
Почему при повороте налево под 90гр. в торможении, на нейтрале, начинают сильно падать обороты двигателя? При правом повороте при тех же условиях обороты в норме, двиг 2111.
-
Форсунки вряд ли, т.к проявляется на газу.
-
Не пугай меня, модуль сцуко дорогой.....ладно, будем наблюдать и надеяться на лучшее.
-
Недавно проявился баг, на холостом ходу, не всегда подергивается стрелка тахометра. Подергивания резкие в пределах 5-7мм. по окружности таха. Дергается не связанно с оборотами двигателя, как будто кто-то подфутболивает стрелку снизу. Машина инжекторная, так что по электрике сам не знаю где искать.
-
Повезло чувакам)))
-
Менял прокладку ГБЦ, закручивал болты динамометрическим ключем по мурзилке. Потом нужно еще два раза довернуть на 90 градусов, но я с какого-то перепугу довернул на 180 и 180 гр. Чем чревато, можно ли ездить?
-
Машина карбюраторная?
-
Вообще-то АТ-это практически Китайская фирма, хоть и пишут, что Европа, а на самом деле качество очень хромает.Красиво делают, красивые коробки, да и бюджетная цена, но лучше ШРУС фирмы METELLI или Российский.
-
Например с чего?