mehanik

Участник
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    заз 1102 1.6i,mazda mx5
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    киев

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

591 просмотр профиля
  1. Продам бильштайны на девятку передние, новые, 250уе. 0948293259
  2. В рычаге шс стоит?если нет нужно ставить, кастор таки желательно увеличить, если сверху шс переделай опору чтобы кастер крутить можно было, и спереди такой отрицательный развал никчему хватит и полградуса в минус, а вот сзади по полтора в самый раз.
  3. Провода для прикуривания нормальные купи, их правда в продаже щас и не найти, а отем гавном китайским шо везде продается можно подкурить сильно посаженный акум только следующим образом-накидываеш провода, заводиш донора, и куриш минут 15-20, затем пробуеш завестись, если невыходит повторяеш процедуру.
  4. Странно на мей после замены колея осталась прежней, все зависит от вылета диска, с кривизной пружин согласен, а еще балка кривая и может быть смещена в поперечном направлении относительно кузова, в моем случае расстояние между амортизатором и колесом справа и слева разные, хотя розвал примерно одинаков.
  5. От ето я иго и поставил, этот гейтсовский набор, жрать ремень начало практически сразу, хорошо что кожух неодел заметил вовремя.
  6. та по идее на заднице даж если одно колесо вообще тормозить не будет то и пофиг, то те че то нетого наремонтили, и походу один контур недопрокачали.Ну и шкрабать ничо недолжно.
  7. Вынимаеш колено и меряеш его и вкладыши, замена вкладышей практически 100%, а вот шлифовка колена по результатам измерений.
  8. Подрамник с треуголками очень сильно непомешал бы.
  9. Ну вот ты сам ответил на свои вопросы, тоесть теперь нужно просто найти нормальный развал, я думаю что нормальная регулировка не может стоить дешевле 150грн, нормального развальщика выявить несложно по следующим признакам:перед регулировкой у вас обязательно спросят о причинах заставивших приехать на регулировку, обязательно проверят переднюю подвеску на отсутствие люфтов и других дефектов, далее проверят чтобы резина и диски были одинаковой размерности, ну и самое главное проверят давление в колесах, и естественно вам по окончании работ выдадут распечатку с параметрами до регулировки и после
  10. Уводить в сторону может еще изза кастера(эт угол продольного наклона стойки - амортизатора) если для правого и левого колеса значения наклона отличаются более чем на 15 минут будет вести в сторону несмотря на правильный развал и сход, обычно это средняя графа на дисплее, еще нужно обратить внимание на длинну резьбовой части на регулировочных втулках рулевых тяг, желательно чтобы длинна отличалась неболее чем на пару витков(ну естественно руль выставленн прямо и колеса тож), задняя балка особого влиять на увод неможет( теоретически может но должна быть ну совсем кривая, так шоб резину ело).