-
Публикаций
71 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Стакановцы. Уважаю. Барахолку читал и ответил.
-
Значит не судьба. Тогда и не заморачивайся, переживу. Спасибо, что хотел выручить.
-
В барахолку он свалил, там отписывается.
-
Ты как Пушкин.Я Вам пишу, чего же боле?
-
Будем ждать. Интересно что кому обломится. Или кто обломается. :)
-
Прежде чем настраиваться на капиталку желательно заменить маслянный фильтр и сам датчик давления. Сделать это несоизмеримо дешевле и быстрее, а зачастую дело в них. Бывает еще, что забита сетка маслоприемника или что-то с редукционным клапаном в масляном насосе.
-
Ситуации бывают разные, но все поиски неисправности нужно сводить к исключению каких-то определенных цепей проводки, что бы можно было или признать эти цепи годными на 100% или уяснить, что дело в них. Вот тот же стартер. Замкнули отверткой силовые контакты, подав при этом плюс на управление втягивающим. На вскидку возможны несколько вариантов дальнейших событий: 1. Стартер заработал нормально, машина завелась - неисправность где-то в цепи управления втягивающим (промежуточное реле, замок). 2. Визг, шум и т.д. стартер пытается провернуть движок, сам крутится вроде бы нормально, но движок не
-
Как вариант - согнутая ответку. А есть фирменные гнутые под прямым углом отвертки.Но это уже как отмазка. Потому как не очень опытные водители такими вещами не пользуются и просто перемыкают силовые контакты не подавая напряжение на управляющий контакт втягивающего. Можно попросить помощника подержать ключ на старт, а самому перемкнуть контакты стартера.
-
Антон, мне похоже ничего не улыбнулось? И в аське тебя совсем не видно...
-
Атом, про меня там вспомни. А то после снежной дороги все заказы забудутся.