
Mad Max Kharkov
Участник-
Публикаций
400 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Mad Max Kharkov
- День рождения 27.02.1976
Информация
-
Пол
Мужчина
-
увы, даже 1,5 км пригодных не нашли... Это пипец. Я такого не помню. Еще и " хорошие дяди" покатались по грязи нарыли хзшо.
-
после обеда поедем смотреть что там с трассой. Солнышко жарит на ура. Еще б ветер был сегодня днем и ночью...
-
при адекватной погоде поеду метлой.
-
Р.А. То приглашение спецом для вас, белгородцев, и было. Чтоб не пропустили такое мероприятие. Проблем с пересечением границы нет- наооборот пусто, все едется быстро. Никаких войн (тьфу-тьфу) и пр. маразма у нас нет. Едьте не бойтесь. все как всегда. Берите друзей- гонсчегов, родню... Заодно посмотрите своими глазами, чно ни "хунты" ни"фашистов- бендеровцев" у нас нет, и за разговор на русском никто яйца не обрезает
-
не знаю. мне том году петли поле не понравились. еще и все на одну сторону. Но тогда по другому не получалось. Сейчас петля будет одна и может пара классических ретардеров из сена. Там только на гугле прямики, по факту связки и извилины. А на каркасном участке частая ситуация типа " 400 П0 200 Л1 П1 500" Так что там хода будут ниразу не детские. Каркасы нормально уживутся с некаркасами- су1-3 каркасы стартуют с Кв1, потом некаркасы от кв1 до кв2 едут РД, с кв2 до кв3 тапка в пол. Обратно так же. кв1-кв2 доп, кв2 -кв3 РД. И никто никому не мешает. А по поводу длины- мы бы с удовольст
-
По имеющейся у меня информации длина допа 6 км бескаркасам и 12 каркасам.Оставшиеся 6 км в обратку бескаркасы едут в режиме РД, по норме времени. Планируется 3+3 проезда. Итого тапкой в пол бескаркасы едут 36 км. Но я не состою в рабочей группе и что-то может измениться.
-
И снова всем здрасьте. Меня, как и в том году, привлекли к подготовке трассы. Скажу так. К сожалению не получается сделать любителям без каркаса более 6-ти км. Там сложности с перекрытием дорог и дофига опасных прямиков (по 500 м). А ставить каждые 200 м ретардеры не тру. Но это будут суровые 6 км, поинтереснее прошлого года. Будет задействован кусок прошлогодней трассы (от старта СУ1-3 в прошлом году до поворота им. Гарри1024). Качество трассы будет максимально высокое, 80% поворотов это 1-2-3 (в прямой системе). Ретардер в поле (как в том году) будет только 1. Кстати, скорее все
-
Звыняйте если боян, но я поржал душевно. Смотреть категорически полностью http://www.youtube.com/watch?v=XIbXDlmKHz8
-
Вот потому что Юп коварна она мне и нравится. К ней нельзя привыкнуть. Ты действитльно учишься ездить, а не запоминать повороты. Жаль в этот раз не нечем да и некогда было ехать. На зиму (надеюсь) и след. год все мероприятия будут наши. Тем более ехать всего 3 ч по нормальным дорогам.
-
увы, я пас. Всем хорошего покаталова!
-
мля, хреновая у мну память на имена.... сорри.
-
Самый правильный вариант- заявляетесь с Жекой 2-мя экипажами.Александр едет первый проезд с каждым из вас в руле, на ЮП стенка как слону припарка, если хоть раз там ездил... Он адаптируется к машине понимая ее возможности и особенности, дальше штурманит, выдавая ценные указания. итого Алекс едет 2 проезда в руле 10 штурмаом, а ты и Жека по 5 раз в руле узнавая чо-то новое. Александр Вельможко, поскольку как бы я был первым в данной теме, прошу при удачном стечении обстоятельств поехать со Слимами. Ибо они перспективны. Ваши знания и опыт не пропадут.
-
О, как раз в Киеве буду на форде! Лекс, пиши мну. А может и +1 экипаж (двойник либо Миша на СТИ.)
- 3 063 ответа
-
- боярка утс
- любительское ралли
- (и ещё 1 )
-
Серега, так едьте двойником с одним штурманом- будет в квадрате полезней.
-
Алнксандр, интересное предложение. Я б с удовольствием его принял. Но пока не знаю поеду ли вообще, но если поеду то на Ford Fiesta XR2i '90 1,6. (Перед этим может еще и в Боярку съезжу, если Лекс надумает. Всеравно в Киеве буду) У Субаря таки пробило прокладки гбц, а заниматся ими щас некогда. Тем более что если вскрывать мотор, то нужно его еще улучшить. А это еще время. Вобщем время пока есть, будем посмотреть.