-
Публикаций
87 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация
-
Автомобиль
Seat Leon FR 2.0 TFSI
-
Про заводы - зачет У меня ж не Эво, а Сиад, оно ломается в последнее время часто ))) Я решил на нем в Крым поехать на прошлой неделе, так заглох в 30 км от Киева на трассе... Отправил на эвакуаторе на СТО а дальше на Форик пересел. Очень надеюсь что будет еще ККР, а над ошибками поработают и все будет круто
-
1) Ну че бессмысленную, было РР. Че втычить на площадке? 2) Я на Чубинском был на ХОКе и вот вчера. Мне вчера понравилось больше, было разжато. Хотя я тупил там сильно и первый проезд и обратку. С учетом того что я год никуда не выезжал, мне понравилось. 3) После первого проезда, сделали 2 минуты. Про встречку, ну не знаю... Может действительно нужно было ознакомление, чтобы подобного не было. Та в какой я доле ))) Я еще и от себя призы за абсолют давал ))) Слушай, ну ты вот когда регистрировался, ты же понимал что такое Чубинское и Ледовый. Естественно, это не Боярка и не Чайка.
-
Вака, напишу свое мнение по пунктам: 1. Классическое ралли, предусматривает проезд по легенде. Меня это не парит особо. Кому-то это и нравится. Да и не так мы много проехали, бывало и больше. Это же не трек-день на Чайке. 2. Чубинское. Как по мне, было довольно разжато. Да, путались многие, и я в том числе. Ну блин, все в одинаковых условиях, надо было внимательнее ехать. 3. Когда ехали первый проезд, нам Костя выскочил на встречу и потом мы так же выехали ))) Опять же, внимательней ехать и такого бы не произошло. Участок где мы выехали на встречку, хорошо просматривался и широкий, там въе
-
А что с Тохой произошло?
-
Валера, а каков бюджет повторить такую гонку? Или это нереально?
-
Дима, идея не плохая и воплотить ее совсем не сложно... Меня больше смущает тот факт, что стоковых ево/сти, найти так же сложно как и 18-ти летнюю девственицу Если уже вводить монорезину, то нужны и другие ограничения по доработкам авто. По классам не надо ничего выдумывать. Есть деления по приводам, его оставить. А на передний привод можно еще разделить на три класса: до 2,0, до 1,6 и турбо. Этого будет вполне достаточно. UPD - та и с такой активностью в переднем приводе, пока вполне достаточно до 2 л, и свыше 2 (с коэффициентом на турбину). Будет хоть 10 машин до 1,6 и сделать для них кл
-
Очень правильная мысль! Без развития любительского спорта, нет будущего у профессионального. Это не только автоспорт, а любой другой.
-
ДЕРЖИТЕСЬ!!! Мы с ВАМИ ))))))
-
Перекрыть траекторию может и маломощный автомобиль видя сзади более быстрый. Тут от человека зависит больше а не от машины. Я все же считаю что деление на классы - это не плохо. По крайней мере, я всех пропускал. Хотя один раз видя приближающийся эвик ушел на внешний радиус, но поворотом не показал ))) Мне потом сказали что маневр не поняли мой ))) Ну да ладно, поворот не сложно включить. По поводу продления трек-дня до 20-00 тоже согласен, если есть желающие, почему же нет. По крайней мере я хотел еще проехать не раз.
-
100% А бампер это вообще - расходники ))) В общем я еду, независимо от того будет там грунт или нет.
-
Валера, ты же ездил на моей машине и наверное помнишь насколько она беспомощная даже на сухом грунте. К этому стоит добавить мое неумение ездить и отсутствие нормальной резины... А пообщаться мы же всегда можем и не участвуя ))) Как зрители мы будем
-
Думаю это просто очень оптимистичный спидометр ))) У меня на Мини при времени 1,48, машина успевала разогнатся только до 120. На Леоне, при времени 1,34, где-то 170.