![](https://2108.kiev.ua/uploads/set_resources_1/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_pattern.png)
Einzige
Участник-
Публикаций
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Einzige
- День рождения 09.10.1979
Информация
-
Автомобиль
ВАЗ 21091
-
Пол
Мужчина
-
Город
Васильков
Контакты
-
Сайт
http://www.einzige.narod.ru/
-
ICQ
0
-
Ну мы тут с братаном придумали спидометр с калибровкой цифровой спидометр (можно калибровать прямо перед стартом) с использованием стандартного 6-ти импульсного датчика скорости. Дык погрешность измерения (без учета пробуксовки колес, но она на 10км/час практически отсутствует) представлена в таблице (это кусок, вся таблица очень большая). Видно (желтое поле), что точность измерения скорости 0,0025% - на 100км/час это ±0,25км/час.
-
Датчик я рано охаял, оказалось, что износилась ось ведомой шестерни в коробке (квадрат округлился). Поменял ось и держатель с втулками так как масло летело. На основе полученного опыта делаю основные выводы: 1. Если Вы добавляете в свое авто новые провода, укладывайте их вместе с имеющимися жгутами – приматывайте их к жгутам изолентой – отдельно идущие провода постоянно обрываются в процессе эксплуатации и ремонта. 2. Если на датчик скорости летит масло, то после езды по пыли (грунтовой дороге) все замасленные детали покрываются твердой грязью, которая со временем очень ухудшает здоровье пл
-
Сегодня накрылся датчик скорости. По этому вопросу ведется расследование. Исходя из высокой цены и низкого качества данного элемента принято решение изготовить свой датчик скорости, который должен работать от штатных магнитов, установленных в стрелочном спидометре. Его себестоимость должна составить около 20грн, в отличии от заводского за 75грн (а хороший еще дороже). На основе полученных, в процессе эксплуатации первой модели, данных, был сделан вывод, что спидометр должен быть на ЖКИ (LCD), так как только тогда решается вопрос того, чтобы не слепить водителя ночью, и чтобы хорошо были видны
-
Пока по спидометру работы отложил, так как купил себе сварочный аппарат IMS 1300 (Франция) http://www.vdr.com.ua/product.php?id=6831 Нашел за 2190грн тут: http://evroteh.uaprom.net/, но забрал последний, пока у них таких нет. Поварил себе кресло, понял, что кузов варить мне еще рано. Тренируюсь...
-
Датчик «проходной» - можно подключить цифровой спидометр и оставить стандартный (купил в Василькове за 75грн). Время интеграции 0,6 сек. Стрелку прибора температуры подогнул таким образом, чтобы вход в «белую зону» означал, что нужно выключить подсос, а когда стрелка совпадает с правой вертикальной белой полоской, включается вентилятор (99 С). Мне кажется так информативней ведь начало красного сегмента это 100, а конец 130 по Цельсию? Да вот с завода почему-то прибор показывает 90 (такое положение как на фото) а реально это уже 100... Сейчас думаю усложнить алгоритм определения скорости. Раз
-
Получилось так... Над стратегией переключения передач работаем...
-
Просто в нете много кто рассказывает про 12 секунд, и столько же обижается на то, что за 12 сек не могут разогнать до сотни даже за ветром. В общем принял максимальную динамику 100 км за 9 сек проверяю спидометр на предмет устойчивости работы от бортовой сети. Теперь возникает вопрос: При разгоне переключаться на очередную передачу нужно на определенной скорости. Какие будут рекомендации по этому поводу? На спидометре красные полоски на 38км/час, 65км/час и 98км/час, соответственно вторую тыкаем на 38, третью на 65, четвертую на 98км/час. Пробовал разгоняться по этой формуле, так вторую и т
-
Решил не делать универсального устройства, а концентрировать внимание именно на ВАЗах. Возник вопрос динамики. Уважаемые подскажите реально ли разгонять серийное авто за 10 сек до 100км (средняя динамика 10км/час/сек.)?!
-
Итак, подытожим. 1 метр пройденного пути = 6 импульсов датчика скорости. Отсюда 1 импульс – 1/6 метра. Минимальная измеряемая скорость нашего спидометра пусть будет 1км/час – это 1000 метров за 3600 сек. (сокращаем на 200) = 5/18 м/сек. Умножаем на 6 имп. и получаем 30имп. за 18 сек. (сокращаем на 6) = 5имп. за 3 сек. Итого 1 км/час = 5/3 имп./сек., или 1 импульс за 3/5 сек. Получается, что каждый импульс за 3/5=0,6 сек это один км/час, то есть 100 имп. за 0,6 сек – это 100км/час. Пишем прогу которая генерирует 0,6 сек. Ставим счетчик импульсов размером в 1байт и получаем спидометр от 0 до
-
Так че там с 10-ти импульсным датчиком? 6-ти импульсный ипользуется инжектором поэтому их полно, а вот 10-ти импульсный датчик применяется для маршрутных компьютеров карбюраторных Самар. Его вообще реально в Киеве найти? Я тут нарыл что на волгах 10имп стоит тока вот на ВАЗовскую коробку станет ли?