- 
				
Публикаций
122 - 
				
Зарегистрирован
 - 
				
Посещение
 
Репутация
0 ОбычныйИнформация о venom
- День рождения 03.08.1984
 
Информация
- 
											
												Автомобиль
												ВАЗ 21086, белая
 
Контакты
- 
											
												Сайт
												http://
 - 
											
												ICQ
												0
 
- 
	Дык после трещин больше не пью уже
 - 
	Уже заварил. Как оказалось никаких проблем.
 - 
	Шланг к вакуумному усилителю тормозов замени.
 - 
	Мотор не троит?Если нажать тормоз - глохнет? Распредвал родной? Ремень не перскочил?
 - 
	А ты пробовал выставить момент зажигания посерединке, чтобы и внизу тянуло и вверху. Какой бензин льешь?
 - 
	Дык в том то и дело, что распорка изогнутая специально под карбюратор. В сервисе пробовали на другую девятку там нормуль у меня карб мешает.1. Если отверстия на распорка пересверлить а шайбы приварить? 2. Думаю выкинуть кастрюлю, может есть что-нить невысокое, чтобы инжекторныю поставить. 3. Взять напильник и поработать с карбом.
 - 
	В общем ситуация такая. Двигатель установлен на "длинных" опорах и "кастрюля" упирается в моторный щит. Видел много машин, где сделано так же. Стандартные опоры видимо короче, т.к. кастрюля стоит на расстоянии от щита. Дык вот. Решил поставить распорку, в принципе встает, но ей мешает карбюратор, потому как он смещен в сторону моторного щита. Кто -нить с таким сталкивался. Что можете посоветовать. Распорка регулируемая под карбюратор. Она такая изогнутая, устанавливается под кастрюлю.
 - 
	Это все мертвому припарка. У одних бренчит у других нет. Вчера видел девятку моего года выпуска у нее все родное, все ровно и не бренчит. У меня как погремушка. Сами пластмаски скрипят. Решение одно - выкинуть все это гавно и сделать самому из ДСП или фанеры.
 - 
	Форд Фиесту ранних моделей напоминает. Очень похоже на Fiest`у Mark 1
 - 
	Извиняюсь, что вмешиваюсь в ваш спор.Такое ощущение, что ты делаешь накладки в первый раз. Дело в том, что после застывания эпоксидки на стеклоткани поверхность получается не то что неровная, а зернистая как на наждачке. Шпатлевка на нее просто не ляжет, она потрескается и отвалится через пару недель. Все это гавно надо шкурить до потери пульса. А шкурить приходится долго, потому как нужно, чтобы шкурка прошлась и по эпоксидке, которая и в "ямках" тоже. Но это конечно, если красить потом, если не красить, то можно и не шкурить. Только после того как выдведешь это все, кладется шпаклевка и пото
 - 
	Предложение к Толяну: может тему закрыть?
 - 
	Это ты на zubil.net подсмотрел?
 - 
	Вчерась обнаружил две трещинки в левом стакане (безномерной). Приехал к другану в сервис, он глянул и тыкнул пальцем на опору(там где подшипник). Верхняя часть опоры отломалась, наклонилась и чуть-чуть залезла под стакан . Типа она его и бьет говорит. Говорит, что на стаканах железо каленое даже полуавтоматом варить нельзя - поведет. Советует поставить новую опору и распоркой желтой сверху зафиксировать, трещинку засверлить и замазать холодной сваркой или клеем двухкомпонентным. Потом подкрасить чтоб видно не было. Говорит, что вся нагрузка пойдет на распорку, а на стакане еще лет 10 пр
 - 
	Я также сделал. на 4 самореза ее привинтил
 - 
	Решил проблему заменой пластмассовой детальки в рукоятке, которая крутится, чтобы спинку опустить/подняьт. Старая была с трещиной - вот видимо и проворачивалась. Новая стоила 15 руб. Но спинка все равно болтается.
 



