-
Публикаций
66 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о maxsis
- День рождения 09.05.1985
Информация
-
Автомобиль
Vaz 2106 16V
-
Пол
Мужчина
-
Город
Краснодон
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
-
Сам уложил две цесны пока нормально научился летать. В чем заключается тюнинг?
-
Чтоб полет длился более 15 секунд, надо основательно потренироваться в симуляторе!!
-
Шьется,куда он денется. Сейчас пытаюсь вызвать на связь такой же блок обсалютно новый производства Элкар (07.2011), на машине работает, на диагностику выходит, а вот шиться не хотит((((((((
-
Проверь сразу шьется ли блок.
-
вообщем нашел еще одну проблемку при диагностике свечей одна пара деагностируется, диагностируя вторую снова иска проскакивает на предыдущей паре свечей что может быть, может микросхема отвечающая за зажигание?
-
Сгорел стартер на классике, после этого машина не заводится, чихает, пердит и т.д. могут ли быть проблемы с блоком управления или что может быть еще, блок выходит на связь и пробывали заливать другую прошивку все ок или это не показатель??
-
Поставил инжектор на 2106, мож кто подскажет как заставить его работать с январем 5.1
-
фотка с нета, на моем блоке грубо говоря один уголь((((
-
блин ну сейчас машина ездит и вродь как боль мение все нормально, будет ли работь как положено после замены кондера?
-
Блок брал б.у мог ли этот кондер быть уже подпаленным до меня, а у меня уже догорел, или может я че с проводкой бошевской накосячил, хотя вродь все не раз просматрел, все ок.
-
В общем такие дела поставил инжектор на классику с блоком январь5.1 и с переделанной проводкой БОШ, завел все работае через какое то время дым из блока управления, машина работает попрежнему, стала немного какой то вяловатой тысяч до 2,а потом вродь ок. Вскрытие блока показало спаленую какую то деталь( с электроникой туговато). В чем собственно вопрос почему она могла сгореть и можно ли ее поменять??? Фото (деталь обведена красным):