ТОТЕК

Участник
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о ТОТЕК

  • День рождения 16.02.1955

Информация

  • Автомобиль
    Samand
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тольятти, Киев, Днепр
  1. И чем же она так не интересна? А у участников не пробовал спросить? Это ведь единственный реальный асфальт (плох он или хорош) в ЧУ. Для думающих ездоков, при таком темпе гонки, большая наука по экипажу, стенограмме, работе сервиса и т.д. Да и "гонка-как повод" рентабельности мало имеет, т.к. далековато для многих. Побухать чаю можно и в Ужгороде не хуже (проверено). Ну а вопросы "наживы" конкретных людей, по моему тема другая. Не в обиду сказано.
  2. Это не ко мне. В тусовке есть лидер на эту тему.
  3. С подготовкой машины для этого уровня гонок как раз всё не так плохо. Я внимательно несколько раз просмотрел оба фрагмента. Стенограмма просто есть во время езды, но абсолютно не работает. Водитель со штурманом живут отдельными жизнями. Звиняйте за критику.
  4. Господа! Опираясь на 30и летний раллийны опыт, позволю себе небольшой коментарий. Несомненно такие мероприятия дают огромный эмоциональный заряд. И надо отметить, что для уровня клубной тусовки всё было очень здорово. Не сочтите за брюзжание, но есть и замечания касательно техники безопасности. Опущеные стёкла передних дверей! -Берусь утверждать, что для тех кто едет достаточно быстро это крадёт как минимум 1 секунду на километре допа. -Шум мешающий работе в экипаже. -Кошмарное количество пыли в салоне. -Травмированые руки, пальцы, глаза- реальность из практики. Лечь на бок в таких усло
  5. Работает подвеска или нет - вопрос отдельный. А по поводу отрыва заднего колеса (если это внутреннее) могу очень сильно поспорить. В настройках для асфальта зачастую стремятся достичь такого эффекта при жёсткой подвеске.
  6. Кстати поезд она не держит. Да и причём тут эти тесты? Речь идёт надо это или просто модно. Валера прав, можно совершенно спокойно обходиться без этих игрушек. Особенно если штурман знаком с 4-мя основными действиями математики и способен рассчитать режим движения. Как правило в любительских ралли нет ориентирования с приколами. Любой из этих приборов не является спасательным средством. Это всего лишь консультант-помощник. Едем по хорошо знакомым улицам или местности, легенда без погрешностей - прибор нахваливаем! А случись по расстоянию опечатка в легенде в далёких краях и поехали блудить. Шт
  7. Я много лет знаю Алексея Щукина лично и как человека, и как штурмана. На многих гонках пересекались. Ни кому не в обиду, но думаю, что специалиста - штурмана такого уровня на сегодняшний день в Украине ещё очень поискать надо. Обладатель Кубка Европы - мало? Кто из вас ездил на гонки круче ЧУ? Принять или нет методы? Не в этом вопрос был на этом "широко разрекламированном" семинаре. Преподавалась канва, сами принципы оценки и записи ориентиров заносимых в стенограмму. И это только в упрощённом виде введение. Говорилось о том, что, почему и как желательно писать в "быстрой стенограмме". Пока з
  8. Авто по режиму "временный ввоз" может находиться на территории Украины до 60 суток без перерегистрации. Потом достаточно выехать- заехать для новой отметки на таможне. Сам так делаю. Ставить на времучёт большой головняк, а в случае выезда в Россию надо возвращать родные номера. И все эти процедуры стоимость имеют не малую, да и лишние каталки, осмотры, очереди и т.д.
  9. Сегодня состоялась традиционная ипподромная гонка "Гран при За рулём". Принимали участие Д.Кухард и первый российский пилот F1 В.Петров. http://race.zr.ru/
  10. Имею на руках CD на котором подготовленная к печати книга "Чемпионская колея". О том как зарождался автоспорт в СССР и развивался на ВАЗе. Много интересных материалов. К 30 летию ВАЗовского автоспорта было напечатано только 1000 подарочных экземпляров. Если интересно стучите в рельсу!