finn

Участник
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ 2108
  1. Попробую колдун порегулироват еще. Ради эксперемента если принудительно вдавить шток до конца и его чем нить зафиксировать (что нить подложить), то он как бы становиться всегда открытым и тормозуху в зад не перекрывает вообще? Насчет вакуумника, все как в книжке, мотор заглушен, пара нажимов, педаль дубовая, заводишь, слегка проваливается.....или это только показатель, что вроди как исправен, но об его эффективности это ничего не говорит? Про ГТЦ ATE, если бюргеры делают их для нашетазов, да и тормозуху такую в иномарки тож льют...хотя, кто действительно точно знает Покрайней мере выглядит он
  2. Трубки и шланги целые, но еще раз проверю. А реально чтоб резинки разъело за неделю в одном из дорогих ГТЦ? при торможении был эффект, что прям чувствовал как сжимаются колодки, очень быстро и мощно при этом никакого значительного усилия на педаль не оказывал. на данный момент этот эффект пропал....да тормозит....можно и в юз, но только перед, но при этом давить нужно значительно сильнее.
  3. Последние изменения в тормозной системе на 2108: - замена неизвестного ГТЦ на ГТЦ ATE; - замена передних тормозных колодок на ATE; - замена ВУТ на Ируну. чуть ранее замена всего в задних тормозах а также замена дисков и суппортов (это к тому что, ничего не заржавело, не закисло) Собственно после установки и прокачки тормозов наступило мне счастье. В сказочном сне не мог се представить что будет так хорошо. Педалька мягкая, замедление настолько мощное, что по началу все что было не закреплено в салоне улетало со своих мест и это при обычно, не экстренном торможении. Не страшно стало разгон