Andrey Nikolaev

Участник
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Andrey Nikolaev

  • День рождения 28.10.1976

Информация

  • Автомобиль
    пешеход с 2001 года
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ОДЕССА

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

684 просмотра профиля
  1. Справедливости ради опишу события: Пятница: в коробке пропала 2 передача. Замена коробки + 50 секунд штрафа. На некоторых допах на которых много затыков во второй части - слив времени был просто катострофичным. (Смотрите сплиты) Суббота: Утром штраф при выходе из сервиса 10 секунд. На первом допе секции ломается задний верхний рычаг....силами экипажа стягиваем ремнями его часть с кузовом, так как рычаг хаотично болтающийся начинает убивать стойку. Ловим ещё 30 секунд. И того уже 1:30 секунд штрафа. Далее едем следующий доп, но уже через 2 км ремни лопаются, управление становится очень тяжёлым
  2. Всем привет. В двух словах поделюсь и своим мнением, как участник этой гонки. Трасса действительно очень интересная. Скажем так трасса более узкая и более накрученная чем в Латвии. Очень много коварных мест с небольшим отрицательным уклоном, на который сразу не обращаешь должного внимания, а в гонке если повезёт, то вносишь изменения. Валере снег действительно даётся как то тяжко. Последний раз он ехал прибалтику вроде в 2009 году. А из зимнего опыта это было ралли Швеции год назад. Можно сказать он как младенец делал свои первые шаги в первый день. Это было нечно похожее на полную не с
  3. Ну вот, сразу на критику нарвался... много? Усё...я псих, маньяк, изолировать, :-( И самое страшное - отправить МОНТЕ-КАРЛО на лечение. :-) А Юра у нас абсолютно здоровый :-) Его оставим на курорте в Киеве.
  4. Всем привет. Информирую. Сделал 1 и 2 этапы Кубка Лиманов 2011 (515 минут), например Аккерман (2этап) снят с двух ТВ-камер и одной любительской, счас работаю над 3-тим этапом. Недостающие кадры берутся с ютуба. В дальнейшем перейду ко всем остальным начиная с 2004 года. А так-же к ЧУ прошлого столетия. Кому интересно описание много-часовых фильмов в которых, по принципу ОН-ЛАЙН, ведётся каждый экипаж по каждому допу с комментами и результатами, можете ознакомиться здесь: http://rallyfilm.com.ua там так-же есть Промо-ролики. Приглашаем всех интересующихся в группу на facebooke "РАЛЛИЙНЫЕ ВИДЕО
  5. 225 и 290 это 1 и 2 этап. :-) Сейчас это кажется много. Через лет 5-10 это будет на вес золота :-) так-же как сейчас ищешь записи 2002-2003 года, не говоря уже а более ранних. Кому много, есть кнопка перемотки, главное что-бы было всё, а что не нужно можно не смотреть :-)
  6. Всем привет. Информирую. Сделал 1 и 2 этапы Кубка Лиманов 2011 (515 минут), счас работаю над 3-тим. Кому интересно описание много-часовых фильмов в которых, по принципу ОН-ЛАЙН, ведётся каждый экипаж по каждому допу с комментами и результатами, можете ознакомиться здесь: http://rallyfilm.com.ua там так-же есть Промо-ролики. Приглашаем всех интересующихся в группу на facebooke "РАЛЛИЙНЫЕ ВИДЕО ОБЗОРЫ http://www.facebook.com В этой группе информация о текущих новинках будет появляться быстрее чем на официальном ресурсе. Обращаюсь ко всем у кого есть видео с этапов ЧУ, КЛ он-бордов и т.д. Есл
  7. Всем добрый день. Сразу хочу расставить всё на свои места. Отсутствие Валерия Горбаня на открытии и закрытии было изначально сообщено организаторам в письменной форме. Этот этап Кубка Лиманов не был запланирован Горбанем в связи с плотным графиком тестовой и гоночной программы. Тем не менее появилась возможность и Валерий решил стартовать. Организаторам было сообщено, что Горбань сможет принять участие в гонке, но не сможет принять участие в церемонии открытия и закрытия и если организаторы сочтут это возможным и допустят, то экипаж приедет на гонку. В любом другом раскладе Валерий не смог-бы
  8. Вообщем системой он-борда почти доволен. Кроме нюанса: Если камера стоит глубоко в салоне, а на улице ясная погода, то улицу засвечивает, поэтому надо ставить на присоску по центру стекла, тогда картинка хорошая. Немного недоволен детализацией-чёткостью и цветом. В целом очень удобная компактная штуковина. Он борд можешь увидеть в программе Драйв о Херсоне. Раньше у нас в Ладе 112 стоял Эверфокус, камеры у него лучше, но сам блок весил около 3 кг и его часто срывало с креплений, а Выборге он вообще летал по салону во время аварии. В целом неплохая штука. Но у Горбаня лучше.
  9. Парни, если инетересно есть обзор 1-этапа Кубка Лиманов 2009 года. Это когда Шаповалов юбилей справлял. Вообщем осталось 5 шт. Если кто ехал можете заказать привезу. 6 часов 30 минут на 4-рёх ДВД дисках, всё как положено с коробкой, обложкой и диски с иллюстрацией. Обзор с 3 любительских камер и миксинг с ТВ мотор и Драйв. Камеры ведут по каждому допу, каждый экипаж, результаты каждого допа, комментарии, схемы спецучастка с пометками на исторических местах. Вообщем полноценный фильм - начиная с открытия и ознакомления, заканчивая награждением. Если инетересно 160 грн. пишите в личку.
  10. Ребят, спасибо за советы, но вы же понимаете, я штурман, а не пилот и не спонсор. От меня к сожалению этот момент никак не зависит. А вопрос о тренере и тренировках подымался ещё в 2007. Но как правильно подметил Некрасов, у каждого свои цели и задачи. У Игоря нет свободного времени на тренировки, точнее лишнего времени. Потому результат которого он хочет достичь - это: Получать удовольствие от гонок, без задержек, без дождей и прочего. При этом ехать так быстро - как это позволяется сделать безопасно и без особоко напряга, причём достичь скорости исключительно самостоятельно - без помощ
  11. Каки есть, но просто нет желания перемалывать, то что уже сказано и что ещё можно добавить. Что касательно однодневного формата, то я считаю, что шило на мыло поменяли и бензина больше потратили. Пробег в Тягинку и обратно на Субарке не дёшево. 2-ое: Вместо смены сервиса и простоя 3 часа, лучше-бы вместо этого аэропорта по траве провели доп карьер в обратную сторону с изменённой конфигурацией, благо, что в Херсоне развилок и примыканий достаточно. А паррррралельку можно было и вечерком провести в субботу. В итоге, мы получили дистанцию СУ на 12 км больше чем на Кубке Лиманов, Расход топлива на
  12. В легенде в данном месте всё чётко ПЕРЕКРЁСТОК ПРЯМО, следующий рисунок 70 метров НАПРАВО. Одометр нафиг не нужен, что-бы понять где 70 метров. Тем более, что там на этих 70 метров не два и не три поворота, что-бы ломать голову. Я уже говорил: наша срезка это элементарная невнимательность на ознакомлении. Претензий нет. Что касается легенды, то боков на каждом этапе хватает. Да с переходом на асфальт действительно в легенде не отмечено и первая мысль была НЕ ТУДА. Печально другое....что мы срезав кусок около 600 метров, по свидетельствам очевидцев 40-45 секунд, а результат откровенно н