-
Публикаций
31 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйИнформация о unsimple
- День рождения 03.10.1988
Информация
-
Автомобиль
Alfa Romeo 147
-
Пол
Мужчина
-
Город
Сербия-Черногория
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
-
unsimple изменил фотографию своего профиля
-
подкинул немного скорейшего выздоравления! пусть все будет хорошо!
-
бывает, что долго забираю - но КИНУТЬ - НИКОГДА!
-
Евген, огромное спасибо за гидрики, выручил как всегда!
- 2 669 ответов
-
- двгатель кпп
- ходовка
- (и ещё 26 )
-
себе на турбу поставил кубоклада как выше посоветовали - результат отличнейший (по сравнению со сток валами), снизу стала хорошо ехать и крутится легче и больше по оборотам.
-
Кто в курсе во сколько конец света наступает?
-
считаю имеет право на жизнь при условии небольшого наддува (чтобы без куллера температура была в пределах допустимого), а учитывая небольшой наддув то сток сцепление будет держать. как сделали блоуофф на дмрв - сам не понимаю, разве что после турбы, но не думаю что он долго проживет от температуры (был бы хотя бы кулер, тогда все реально, а так...)
-
с таким настроем и подходом ничего не выйдет у тебя (((
-
не понимаю автора темы. сам собирает турбу, а доказывает что это плохо? смысл?
-
у опелевских 2х литровых 16ти клапаных моторов этих серий очень много родных "болячек" - сам когда-то думал пихнуть его себе, но послушав бывалых и имевших дело с ними людей решил что дешевле и с бОльшим возможным диапаоном доработок будет делать вазовский мотор. 8ми клапанный (C20NE) намного надежнее, но он 8ми клапанный (( почитай форумы, ты же ведь любишь
-
если ставить обрезаные края по направлению движения воздуха (лицом к мотору) - то срывать не будет (по крайней мере у меня на 1.6 бара не срывает) тоже брал комплект универсального пайпинга - полет отличный
-
1. unsimple 2. 2 May 2012, 16:32 3. Тема о продаже низа мотора не прошла премодерацию! Читаем правила и делаем всё правильно! снял 10%