-
Публикаций
41 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 ОбычныйИнформация о kaizer
- День рождения 18.03.1988
Информация
-
Автомобиль
VAZ 2108
-
Пол
Мужчина
-
Город
Кременчуг
Посетители профиля
1 780 просмотров профиля
-
Собственно говоря продам Ваз 2108: Мотор : Степень сжатия 8 Поршня 2112 - 2.3мм с лужей 18куб Пиленая голова на сток клапанах Валы Рс 401 Форсунки subaru 565cc Насос subaru Ресивер 128 Турбина t25/t28 Куллер Audi Кпп сток с блокировкой , г.п. 3.9, 5 от 103 ряда Короткоходная кулиса Ходовая : Рулевая рейка 2110 опоры ss20 Queen 2110 Стойки 2110 Monroe Reflex Стабилизатор приора Крабобалка Тормоза 14 Alnas перфорация+насечки Зад Lucas перфорация+насечки ВУТ BMW Электроника: Датчики Температура масла depo Температура выхлопа depo Давление depo Шдк innovate mtx-l Покрашена и переварена в 2012
-
Собирался снимать голову! Снял валы, гидрики, вымокал масло и сразу не обращал внимания, а потом глянул на первый клапан и офигел) в теории клапан должен был упасть... Так что не делайте поспешно выводов на счет бреда....
-
Спустя год поисков и раздумий , причина была найдена) Тарелка впускного клапана первого цилиндра развалилась на две части.... отделался легким испугом) замена тарелки и полетели дальше) тему можно закрыть)
-
А резина случайно не Yokohama parada? Была у меня такая история, пока не перешёл на адреналин 3... Промвала нет и небыло... Блокировка стоит, даже сейчас на большем давлении 2-3 передача, полет нормальный.
-
Есть подозрение на пружины и гидрики, так как похоже было при настройке, когда выкрутил 8200...
-
Все жидкости в норме уровень везде. Пропуски отключены так как валы не стоковые.
-
Всем привет. Народ, нужна помощь... При спокойной езде двигатель работает отлично, когда активно ездишь тоже все отлично, но когда стоишь на лаунче (4500 об) может отключится первый цилиндр (не всегда) и появилась проблема на высоких оборотах раньше крутил в 8000,а сейчас больше 7000 не крутит на любой передаче ... Но когда он отключается хлопки(пропуски) слышно в рессивере, помогает перезапуск двигателя или немного постоять на ХХ и потом восстанавливается, когда сам снимаю фишку с модуля зажигания троит как и положено при не работающей катушке или свечи. Мотор ваз 16в мозг январь 7.2.
-
Нормальный цвет... у меня ШДК всегда подключен и смесь на холостых не выше 13.5 ... при обычной езде 13 .. и нету разницы оттенка свечей) Пробег порядка 20000 , неделю назад заглядывал , а свечи как будто новые!!!
-
подпись не смотри) разговор о переднем приводе. езжу на 2108.
-
согласен с развалом и узкими колесами) на зиме 175\65 r 14 когда хорошо наступаю (овощ турба) то еду ровно и не уцепившись за руль двумя руками и зубами... а вот на 195\50 r 15 параде на скорости , от второй и выше , если есть колея заметная , то это эпик фейл ) не возможно вообще удержать тачку... но если идеальный асфальт то все норм на любой резине и скорости)
-
штангель найду, напишу... потерялся в гараже)
-
На последнем видео атмо против турбо , видно что чел на турпо не умеет ездить или синхроны развалены , со второго раза включая передачу... если бы включил может быть и нос к носу пришли... но есть у меня такое чувство что на турбу он меньше бабок выкинул , нежели на атмо! Спорить конечно можно долго ... одни любят крутить в космомс другие ездить спокойно и изредка давануть в тапку , пшикнуть блоу и ехать тошнить с расходом в 9 лит. по городу. На атмо насколько я знаю расход топлива при спокойной езде от 10 и больше в городе и не стабильный холостой. И по трассе с атмо рядом и саабо банкой точ
-
Какую рулевую колонку ставите? У меня стоит от опеля, 10 тыс пробега, и появляется люфт. Стук не сильно слышно, но развал сделать нормальный невозможно. У кого была такая проблема? Как с ней бороться?)