kaizer

Участник
  • Публикаций

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Информация о kaizer

  • День рождения 18.03.1988

Информация

  • Автомобиль
    VAZ 2108
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кременчуг

Посетители профиля

1 780 просмотров профиля
  1. Собственно говоря продам Ваз 2108: Мотор : Степень сжатия 8 Поршня 2112 - 2.3мм с лужей 18куб Пиленая голова на сток клапанах Валы Рс 401 Форсунки subaru 565cc Насос subaru Ресивер 128 Турбина t25/t28 Куллер Audi Кпп сток с блокировкой , г.п. 3.9, 5 от 103 ряда Короткоходная кулиса Ходовая : Рулевая рейка 2110 опоры ss20 Queen 2110 Стойки 2110 Monroe Reflex Стабилизатор приора Крабобалка Тормоза 14 Alnas перфорация+насечки Зад Lucas перфорация+насечки ВУТ BMW Электроника: Датчики Температура масла depo Температура выхлопа depo Давление depo Шдк innovate mtx-l Покрашена и переварена в 2012
  2. Собирался снимать голову! Снял валы, гидрики, вымокал масло и сразу не обращал внимания, а потом глянул на первый клапан и офигел) в теории клапан должен был упасть... Так что не делайте поспешно выводов на счет бреда....
  3. Спустя год поисков и раздумий , причина была найдена) Тарелка впускного клапана первого цилиндра развалилась на две части.... отделался легким испугом) замена тарелки и полетели дальше) тему можно закрыть)
  4. А резина случайно не Yokohama parada? Была у меня такая история, пока не перешёл на адреналин 3... Промвала нет и небыло... Блокировка стоит, даже сейчас на большем давлении 2-3 передача, полет нормальный.
  5. Есть подозрение на пружины и гидрики, так как похоже было при настройке, когда выкрутил 8200...
  6. Все жидкости в норме уровень везде. Пропуски отключены так как валы не стоковые.
  7. Всем привет. Народ, нужна помощь... При спокойной езде двигатель работает отлично, когда активно ездишь тоже все отлично, но когда стоишь на лаунче (4500 об) может отключится первый цилиндр (не всегда) и появилась проблема на высоких оборотах раньше крутил в 8000,а сейчас больше 7000 не крутит на любой передаче ... Но когда он отключается хлопки(пропуски) слышно в рессивере, помогает перезапуск двигателя или немного постоять на ХХ и потом восстанавливается, когда сам снимаю фишку с модуля зажигания троит как и положено при не работающей катушке или свечи. Мотор ваз 16в мозг январь 7.2.
  8. Нормальный цвет... у меня ШДК всегда подключен и смесь на холостых не выше 13.5 ... при обычной езде 13 .. и нету разницы оттенка свечей) Пробег порядка 20000 , неделю назад заглядывал , а свечи как будто новые!!!
  9. Если автор не против, тоже не откажусь от фишек субару) связь в личке.
  10. подпись не смотри) разговор о переднем приводе. езжу на 2108.
  11. согласен с развалом и узкими колесами) на зиме 175\65 r 14 когда хорошо наступаю (овощ турба) то еду ровно и не уцепившись за руль двумя руками и зубами... а вот на 195\50 r 15 параде на скорости , от второй и выше , если есть колея заметная , то это эпик фейл ) не возможно вообще удержать тачку... но если идеальный асфальт то все норм на любой резине и скорости)
  12. штангель найду, напишу... потерялся в гараже)
  13. На последнем видео атмо против турбо , видно что чел на турпо не умеет ездить или синхроны развалены , со второго раза включая передачу... если бы включил может быть и нос к носу пришли... но есть у меня такое чувство что на турбу он меньше бабок выкинул , нежели на атмо! Спорить конечно можно долго ... одни любят крутить в космомс другие ездить спокойно и изредка давануть в тапку , пшикнуть блоу и ехать тошнить с расходом в 9 лит. по городу. На атмо насколько я знаю расход топлива при спокойной езде от 10 и больше в городе и не стабильный холостой. И по трассе с атмо рядом и саабо банкой точ
  14. Какую рулевую колонку ставите? У меня стоит от опеля, 10 тыс пробега, и появляется люфт. Стук не сильно слышно, но развал сделать нормальный невозможно. У кого была такая проблема? Как с ней бороться?)