Толик

Участник
  • Публикаций

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Толик

  • День рождения 06.05.1976

Информация

  • Автомобиль
    2108
  • Город
    Киев

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    195387720
  1. Забудь про эту приблуду,толку ни какого,лучше купи нормальный нулевик прямо на карб..
  2. Есть сомнения? Или ты хоть представляешь сколько стоит этот перечень работ..!!! По поводу RS так оно в пределах 1.75 получается,кто то может сказать что это не правилно..?
  3. Народ ,уже много раз обсуждалось,с карбовой машины 1,6,снимается 150 кобыл,и более,обсасывалось много раз.. А с 16 дырок ,можно и 250 снять,но это уже другая история...
  4. ZIK, Я бы делал так.. 1.Низ 74,8х82,8х129 шатун, или 75,6х82,4х129 шат. 2.Доработать голову по полной + большие клапана 2.Облег.маховик+ 4,1+18 ряд. 3.Выпуск на 52-ой трубе,Паук +резонатор+банка(все с внутреним сечением не менее 52мм кроме паука) 4.Нулевик 5.Карб ,ну гдето 27х28 6.Р.Вал Как можно больший подъем....От 11,2 ,Чем выше вал я бы ставил короче гл.пару...иначе низов не видать... 7.Трамблер тюн(с большим углом опереж) 8.Блокировка по желанию....(порядка 350 у.е.) Вот где то 150 пони и выйдет... Ну а далее ,тормоза ,подвеска,и до бесконечности..... Хотя я бы начинал с тормозов..!!
  5. Мда вот сижу читаю,в последних 10 постах столько нового узнал как можно примерить прямоток,прям универсальная весч.. получается...!!!!!!!!!!!!!!!
  6. Цена ВЕБЕРОВ с колекторами порядка 1000у.е. !!!!!Еще хочешь продолжить интересоваться веберами.?????????
  7. ТЕМУ НАДО ЗАКРЫВАТЬ !!! НЕ ВЛИЯЕТ НА РЕСУРС ПРЯМОТОК ХОТЬ ТРЕСНИ,,,!!!!!!!!!!!!!!!!
  8. Под большие клапана нужно чтоб спец делал,так как можно не расчитать,и в итоге покупка новой головы....По цене доработка головы ,порядка 200у.е.
  9. Думаю что ресурса,с турбиной просто НЕТ.....Машина,типа приехал порвал всех и на капиталку.....
  10. На высоком блоке буш строить?Какая геометрия?
  11. А отстраивать их раз в неделю а то и чаще ты буш ?