Толик
Участник-
Публикаций
56 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Толик
- День рождения 06.05.1976
Информация
-
Автомобиль
2108
-
Город
Киев
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
195387720
-
http://www.team-rs.ru/tarticle.php?id=15
-
Забудь про эту приблуду,толку ни какого,лучше купи нормальный нулевик прямо на карб..
-
Есть сомнения? Или ты хоть представляешь сколько стоит этот перечень работ..!!! По поводу RS так оно в пределах 1.75 получается,кто то может сказать что это не правилно..?
-
Народ ,уже много раз обсуждалось,с карбовой машины 1,6,снимается 150 кобыл,и более,обсасывалось много раз.. А с 16 дырок ,можно и 250 снять,но это уже другая история...
-
ZIK, Я бы делал так.. 1.Низ 74,8х82,8х129 шатун, или 75,6х82,4х129 шат. 2.Доработать голову по полной + большие клапана 2.Облег.маховик+ 4,1+18 ряд. 3.Выпуск на 52-ой трубе,Паук +резонатор+банка(все с внутреним сечением не менее 52мм кроме паука) 4.Нулевик 5.Карб ,ну гдето 27х28 6.Р.Вал Как можно больший подъем....От 11,2 ,Чем выше вал я бы ставил короче гл.пару...иначе низов не видать... 7.Трамблер тюн(с большим углом опереж) 8.Блокировка по желанию....(порядка 350 у.е.) Вот где то 150 пони и выйдет... Ну а далее ,тормоза ,подвеска,и до бесконечности..... Хотя я бы начинал с тормозов..!!
-
Мда вот сижу читаю,в последних 10 постах столько нового узнал как можно примерить прямоток,прям универсальная весч.. получается...!!!!!!!!!!!!!!!
-
Цена ВЕБЕРОВ с колекторами порядка 1000у.е. !!!!!Еще хочешь продолжить интересоваться веберами.?????????
-
ТЕМУ НАДО ЗАКРЫВАТЬ !!! НЕ ВЛИЯЕТ НА РЕСУРС ПРЯМОТОК ХОТЬ ТРЕСНИ,,,!!!!!!!!!!!!!!!!
-
К чему это?....
-
Под большие клапана нужно чтоб спец делал,так как можно не расчитать,и в итоге покупка новой головы....По цене доработка головы ,порядка 200у.е.
-
Думаю что ресурса,с турбиной просто НЕТ.....Машина,типа приехал порвал всех и на капиталку.....
-
На длинных шатунах? и высоком блоке ?
-
На высоком блоке буш строить?Какая геометрия?
-
А отстраивать их раз в неделю а то и чаще ты буш ?