-
Публикаций
314 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
4 ОбычныйSocial Info
Информация о Joker_mode
-
Звание
.!.
- День рождения 29.04.1989
Информация
-
Автомобиль
VAZ 21104
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
DOTA 2
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
393267574
Посетители профиля
3 614 просмотра профиля
-
Друг ты где пропал? Как тебя найти кроме номера телефона можно?...
-
Друзья, дабы не лопатить интернет, пересматривая возможно ложную информацию, хотелось бы спросить у знающих людей, которые могут точно ответить на ряд вопросов по салону. Имеется 21099 полный сток, низкая панель, все по заводу. Человек хочет обновить салон. Есть такие вопросы: 1. Карты дверей. Вариант как я понимаю только с 2115, верно? Это устраивает, просто что б убедиться для себя, что других вариантов нет. Имеется введу просто снял старые, поставил новые, без доработок и т.д. 2. Сидения передние. Подскажите, с какой машины подойдут сидушки без переделок вообще или же с ми
-
Продам 2110 1.6 16v. 2007г. Газ Евро4 вписан в техпаспорт. Хозяин по документам. Новая резина на 15 дисках и новая шипованая зимняя на 14 железках. Кондиционер. Задние дисковые тормоза. Сигнализация с обратной связью. Два комплекта ключей. Родные пороги и бампера в комплекте. Недавно менялось масло и антифриз. Можно очень долго и нудно перечислять, что было поменяно, но думаю кому интересно, тот спросит. Пробег 130т. Продано!
-
К сожалению нет компрессометра. Там что то со вторым горшком. Колпачек сдергиваю, становится совсем немного хуже. С остальных если сдергивать то мотор почти глохнет. Менял местами свечи, форсунки - ноль эффекта. Получает клапан или прокладка. Или ЭБУ. Ну это можно было б точнее сказать, будь чем померить компрессию.
-
Я тоже ставлю на клапана. Все кроме них уже проверено. Но клапана я не регулирую, нет инструмента. Машина уехала. Зря целый день себе мозги трахал. Ни отдохнул в выходной, ни денег ни заработал. Зато не скучно было.
-
Верно, в кОммах. Двигатель хз какой. Обычный 8кл. Обьемом 1.6. Все заводское. Обратка в бек идет, а с рампы ее нет. На рампу идет только одна трубка. Не знаю как оно там сделано, но когда снимал насос то там обратка была. Насчет мз - на него идет колодка с тремя проводами. С него уже и бронепровода по свечам. По форме заметно внутри две катушки.
-
Сейчас пойду искать рабочий МЗ. Бортовой компьютер почему то хозяин отключил. говорит были вроде бы пропуски зажигания в 2 горшке. Свеча норм, провод тоже. Меняли. Не помогло. Прозванивал сопротивление .мз между контактами на 1 и 4 горшок и на 2 и 3. Сопротивление в норме, одинаковая обеих катушках. Вот сейчас выделил три основные догадки. Это ЭБУ, клапан зажатый/прогоревший или форсунка. Щас пойду снимать форсунки. Попутно вызвоню кого то с рабочим МЗ.
-
Блин, ну не бывает такого же. Думал может клапан, может что то с мозгами... но после заводки первое время работает же. Что ж это за проблема такая...
-
Нет. Сейчас пойду мерять сопротивление модуля зажигания. Замерял. 4.5 ом между 1 и 4 и точно так же между 2 и 3. Провода тоже целые. Что же это может быть, ребята? Заводишь все ок, через секунд 10-20 начинается дерготня
-
Двигатель 1.6 пробег около 50т. Машинка как новая еще. И давным давно страдает такой проблемой. Прошивку не знаю, мозги тоже не смотрел. А что такое МЗ? Модуль зажигания? Я изначально грешил на него, но вроде когда заводишь, нормально ж работает.
-
Привет друзья. Такая история: машинка 2115, 8кл. Сильно троит и дергается на любой передаче. Но вот что странно, троить начинает только когда проедешь метров 500-800. Т.е. завел машину, нормально работает, начинаешь ехать - все хорошо. Но потом начинает сильно дергаться и троить. Тяга пропадает. Стоит заглушить, несколько секунд подождать - заводишь и едишь дальше, все нормально, но опять же не на долго. Судя по всему виноваты не свечи и провода. Хотя они заменены на новые. Похоже как будто что то с топливом, будто пропадает давление что ли. Прикрутил к топливной рампе манометр. Поворачив