-
Публикаций
166 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйSocial Info
Информация о djigirey
- День рождения 16.11.1985
Информация
-
Автомобиль
ваз 21099->2110
-
Пол
Мужчина
-
Город
Никополь
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Посетители профиля
2 460 просмотров профиля
-
Подогрев дросселя подключал в четверник? А почему патрубок заправки из расширительного бачка не захотел подключить через тройник к нижнему патрубку радиатора через тройник, там где ты соединитель поставил или так хуже будет? Тогда вместо четверника можно было бы поставить тройник тосольный 19х8х19. Некоторые смотрю в корпус термостата врезают отдельный штуцер под подогрев дросселя, но то как по мне сильно геморно. Подогрев редуктора подключен параллельно печке?
-
Не спорю, на свои деньги они работают. Но не все готовы их калибровать, это же доп. затраты времени и денег, если сам не умеешь их настраивать, а у установщиков такая процедура от 150грн. Поэтому я думаю лучше сразу хорошее поставить и только на фильтра тратиться :)
-
По электронике лучше возьмите КМЕ Нево без адаптации, его с головой хватит на Линеа, ред. Аляску, а на разницу в стоимости электроники форсунки Барракуда, ну и вариатор тоже гуд. Будет работать намного лучше описанного Вами комплекта, а по стоимости получится тоже что и КБокс Плюс+Аляска+Валтэк.
-
В Никополе без проблем все оформляется, МРЭО вменяемое.
-
Наткнулся тут на одно видео, ржал долго , особенно про форсунки(2:54мин) автор хорошо растолковал, да и установил их круто. Вообще много нового узнал для себя из этого видео. https://www.youtube.com/watch?v=nuZJSV9uKtM
-
Смотрю ну прям Атикер ВР04, а наклейка Томасетто, что за модель?
-
Эта http://www.gaztron.com/lpg/
-
Выкрути с них штуцера и они станут зелеными тут уже писал об этом. Штуцера не в кручиваются только в ГОЛУБУЮ хану, там резьбы под штуцер нет. Все остальные ханы со сменными штуцерами.
-
В кбоксе две адаптации по ОБД и по ИСА3, с ОБД надо пробовать, может и не работать, хотя если мозг бош - должно работать. Адаптация по ИСА 3 работает и сбошевскими мозгами и с январем. Интересно сколько денег с него взяли. Пусть едет туда где ставили и договаривается чтоб сняли гоу фаст и ставили кбокс плюс, так ему прийдется меньше доплачивать чем новые мозги покупать.
-
на шкоду/фольц выходило 750евро с установкой. На твой мотор надо смотреть, может что-то у Ланди Рензо есть.......
-
Блин про две форсы на цилиндр первый раз слышу. Если там непосредственный впрыск то тогда стаг400дпи, с одной форсункой. На шкодах и на фольцах 1.8ТСИ уже катается, кушают машинки 30% бенза и 70% газа. Rail IG1 вот так выглядят, мож все таки IG5
-
А форсунки какие поставили?
-
Ванька, резиночки есть лучшего качества чем стоят в стоке, ходят по дольше. Ну ты еще скажи чтоб форточка закрывалась, смеситель надо правильно ставить, а то некоторые его вверх ногами ставят и ждут когда она закроется
-
Тогда понятно. Скорее всего, сделали автокалибровку и на этом все! Его просто не настроили, пусть настраивают нормально, обязательно со сканером. Как вариант если у них не получится езжайте в Днепродзержинск к Артему Pilot110, он парень настойчивый, настроит, да и приблуда модная и нужная у него в арсенале для настройки появилась.
-
Он давно ездит с этой установкой? Я так понял форсы валтек/омвл, редуктор аляска?