djigirey

Партнер Клуба 2108
  • Публикаций

    166
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Social Info

1 Подписчик

Информация о djigirey

  • День рождения 16.11.1985

Информация

  • Автомобиль
    ваз 21099->2110
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Никополь

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

2 460 просмотров профиля
  1. Подогрев дросселя подключал в четверник? А почему патрубок заправки из расширительного бачка не захотел подключить через тройник к нижнему патрубку радиатора через тройник, там где ты соединитель поставил или так хуже будет? Тогда вместо четверника можно было бы поставить тройник тосольный 19х8х19. Некоторые смотрю в корпус термостата врезают отдельный штуцер под подогрев дросселя, но то как по мне сильно геморно. Подогрев редуктора подключен параллельно печке?
  2. Не спорю, на свои деньги они работают. Но не все готовы их калибровать, это же доп. затраты времени и денег, если сам не умеешь их настраивать, а у установщиков такая процедура от 150грн. Поэтому я думаю лучше сразу хорошее поставить и только на фильтра тратиться :)
  3. По электронике лучше возьмите КМЕ Нево без адаптации, его с головой хватит на Линеа, ред. Аляску, а на разницу в стоимости электроники форсунки Барракуда, ну и вариатор тоже гуд. Будет работать намного лучше описанного Вами комплекта, а по стоимости получится тоже что и КБокс Плюс+Аляска+Валтэк.
  4. В Никополе без проблем все оформляется, МРЭО вменяемое.
  5. Наткнулся тут на одно видео, ржал долго , особенно про форсунки(2:54мин) автор хорошо растолковал, да и установил их круто. Вообще много нового узнал для себя из этого видео. https://www.youtube.com/watch?v=nuZJSV9uKtM
  6. Смотрю ну прям Атикер ВР04, а наклейка Томасетто, что за модель?
  7. Выкрути с них штуцера и они станут зелеными тут уже писал об этом. Штуцера не в кручиваются только в ГОЛУБУЮ хану, там резьбы под штуцер нет. Все остальные ханы со сменными штуцерами.
  8. В кбоксе две адаптации по ОБД и по ИСА3, с ОБД надо пробовать, может и не работать, хотя если мозг бош - должно работать. Адаптация по ИСА 3 работает и сбошевскими мозгами и с январем. Интересно сколько денег с него взяли. Пусть едет туда где ставили и договаривается чтоб сняли гоу фаст и ставили кбокс плюс, так ему прийдется меньше доплачивать чем новые мозги покупать.
  9. на шкоду/фольц выходило 750евро с установкой. На твой мотор надо смотреть, может что-то у Ланди Рензо есть.......
  10. Блин про две форсы на цилиндр первый раз слышу. Если там непосредственный впрыск то тогда стаг400дпи, с одной форсункой. На шкодах и на фольцах 1.8ТСИ уже катается, кушают машинки 30% бенза и 70% газа. Rail IG1 вот так выглядят, мож все таки IG5
  11. Ванька, резиночки есть лучшего качества чем стоят в стоке, ходят по дольше. Ну ты еще скажи чтоб форточка закрывалась, смеситель надо правильно ставить, а то некоторые его вверх ногами ставят и ждут когда она закроется
  12. Тогда понятно. Скорее всего, сделали автокалибровку и на этом все! Его просто не настроили, пусть настраивают нормально, обязательно со сканером. Как вариант если у них не получится езжайте в Днепродзержинск к Артему Pilot110, он парень настойчивый, настроит, да и приблуда модная и нужная у него в арсенале для настройки появилась.
  13. Он давно ездит с этой установкой? Я так понял форсы валтек/омвл, редуктор аляска?