Pavel83

Участник
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    ваз 2110
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Запорожье
  1. Всем добрый вечер! Маю проблэму!!! Загорается чек в сырую погоду, кто что подскажет. Вводные данные - киа церато 2007гв двигатель 2,0 и ГБО 4 Ещё немного инфы - чек загорается и потом тухнет причем не сохраняется в памяти код ошибки и это - лямбда верхняя поменяна (новая оригинал) СПАСИТЕ она меня достала (загорается в один и тот же день раз в неделю - понедельник)
  2. Данлоп Айс Тачь шип - за два года потерял по одному шипу на колесе,проходимость супер как в снег так и на льду.
  3. Согласен, написал не сильно После перепрошивки бенз мозгов слетели все настройки на газовых мозгах, горел чек и писал слишком бедная смесь. Закончилось тем что установщик сел ко мне в машину с ноутом и катаясь по городу настраивал газ так как нравилось мне
  4. Была такая же проблема. Сказали что прошивка делает нервы. Решилось всё перенастройкой работы форсунок (время открытия форсунки). Хотя перед этим перепробовал всёчто можна и лямду менял и ДМРВ
  5. У меня тоже не выхлоп не тосол не вонял, но симптомы похоже на мои. 100% прокладка
  6. Скорее всего таже беда что и уменя, пробита прокладка. Кстати а температура двига какая? У меня после замены термостата температура выше 84 не подымается хотя раньше была за 90
  7. Голову проверили на наличие дефектов, всё оказалось ОК. Мастера очень смутило качество прокладки, уж сильно оно было фуфловое. может потому что машина нашей сборки, а не русской. Но теперь всё нормуль все прокладки новые и не сомнительного качества, как то стало спокойней на душе и в дороге
  8. Да при том что тосол стал рыжим сначала, а потом начались проблемы с печкой.Расширитель как в мазуте хотя уровень масла в норме. получилось что один раз с экономил, а потом хорошо попал
  9. Никакого перегрева НЕБЫЛО, я никогда не доводил авто до такаго состояния, про то что дует слабым тёплым воздухом я писал сразу, а при увиличении оборотов двигателя воздух прогревался - оказалась настока забит радиатор печки что тосол просто не проходит через него. Помпу поменяли потому что она уже сопливила, термостат был весь в говне поэтому я сомневаюсь что он мог нормально работать. А вердикт был однозначен - только дерьмовый тосол каторый мне любезно подсунули
  10. Совершеено согласен. О казуется термостат играет очень большую роль, мне мастер пол часа лекцию читал. Кстати это всё случилось из-за некачественного тосола и помпа лягла и термостат и радиатор печки забило, вобщем всё одно к одному и вот такая печалька и плюс прокладка. Три раза мыли систему - один раз промывкой и два раза водой, ужас столько дерьма вымыли. Теперь взял немецкий антифриз HEPU (вроде так пишется). Так что не пользуйтесь такой гадостью как тосол "ТОСОЛ" оно потом сильно дорого обходится
  11. Ура! Причина найдена. Пробило прокладку между вторым и третим цилиндром, а так же дуло в водяную рубашку, так сказал мастер. Всё устранили, прокладку поменяли, так же всё сопутствующие расходники. Так что всем спасибо за дельные советы. Всем очень благодарен :rolleyes:
  12. Ну что ж тогда осталась только прокладка больше нечего там быть не может.ю тем более начал уходить тосол
  13. Сегодня поменяли всё что можна и помпу и термостат и слили старый тосол. Но!!! Теперь тосол начал уходить непонятно куда и прыгает температера двигателя от 82 до 105
  14. А может просто клапана в аморте устали и он издаёт стук на малых ходах. А если нету бубликов сс20 то можно попробывать поменять распорную втулку с новыми бубликами. мне это помогло