-
Публикаций
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйИнформация
-
Автомобиль
ваз 2110
-
Пол
Мужчина
-
Город
Запорожье
-
Загорается чек в сырую погоду
Pavel83 опубликовал тема в Устройство и принцип действия узлов и агрегатов
Всем добрый вечер! Маю проблэму!!! Загорается чек в сырую погоду, кто что подскажет. Вводные данные - киа церато 2007гв двигатель 2,0 и ГБО 4 Ещё немного инфы - чек загорается и потом тухнет причем не сохраняется в памяти код ошибки и это - лямбда верхняя поменяна (новая оригинал) СПАСИТЕ она меня достала (загорается в один и тот же день раз в неделю - понедельник) -
Pavel83 изменил фотографию своего профиля
-
Согласен, написал не сильно После перепрошивки бенз мозгов слетели все настройки на газовых мозгах, горел чек и писал слишком бедная смесь. Закончилось тем что установщик сел ко мне в машину с ноутом и катаясь по городу настраивал газ так как нравилось мне
-
Была такая же проблема. Сказали что прошивка делает нервы. Решилось всё перенастройкой работы форсунок (время открытия форсунки). Хотя перед этим перепробовал всёчто можна и лямду менял и ДМРВ
-
У меня тоже не выхлоп не тосол не вонял, но симптомы похоже на мои. 100% прокладка
-
Скорее всего таже беда что и уменя, пробита прокладка. Кстати а температура двига какая? У меня после замены термостата температура выше 84 не подымается хотя раньше была за 90
-
Голову проверили на наличие дефектов, всё оказалось ОК. Мастера очень смутило качество прокладки, уж сильно оно было фуфловое. может потому что машина нашей сборки, а не русской. Но теперь всё нормуль все прокладки новые и не сомнительного качества, как то стало спокойней на душе и в дороге
-
Да при том что тосол стал рыжим сначала, а потом начались проблемы с печкой.Расширитель как в мазуте хотя уровень масла в норме. получилось что один раз с экономил, а потом хорошо попал
-
Никакого перегрева НЕБЫЛО, я никогда не доводил авто до такаго состояния, про то что дует слабым тёплым воздухом я писал сразу, а при увиличении оборотов двигателя воздух прогревался - оказалась настока забит радиатор печки что тосол просто не проходит через него. Помпу поменяли потому что она уже сопливила, термостат был весь в говне поэтому я сомневаюсь что он мог нормально работать. А вердикт был однозначен - только дерьмовый тосол каторый мне любезно подсунули
-
Совершеено согласен. О казуется термостат играет очень большую роль, мне мастер пол часа лекцию читал. Кстати это всё случилось из-за некачественного тосола и помпа лягла и термостат и радиатор печки забило, вобщем всё одно к одному и вот такая печалька и плюс прокладка. Три раза мыли систему - один раз промывкой и два раза водой, ужас столько дерьма вымыли. Теперь взял немецкий антифриз HEPU (вроде так пишется). Так что не пользуйтесь такой гадостью как тосол "ТОСОЛ" оно потом сильно дорого обходится
-
Ура! Причина найдена. Пробило прокладку между вторым и третим цилиндром, а так же дуло в водяную рубашку, так сказал мастер. Всё устранили, прокладку поменяли, так же всё сопутствующие расходники. Так что всем спасибо за дельные советы. Всем очень благодарен :rolleyes:
-
Ну что ж тогда осталась только прокладка больше нечего там быть не может.ю тем более начал уходить тосол
-
Сегодня поменяли всё что можна и помпу и термостат и слили старый тосол. Но!!! Теперь тосол начал уходить непонятно куда и прыгает температера двигателя от 82 до 105
-
А может просто клапана в аморте устали и он издаёт стук на малых ходах. А если нету бубликов сс20 то можно попробывать поменять распорную втулку с новыми бубликами. мне это помогло