-
Публикаций
126 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Сцепление приехало, Антону спасибо! Как всегда заказом очень доволен)
-
Не буду) Они ещё и тяжёлые, вроде.
-
Я покрышки взял на пробу. Обкатал - понравилось. Не понравились бы - выкинул бы просто да и всё. И не жалко было бы. С дисками от кркз таже история. Брал с завода по 280 за штуку. Покраска порошковой краской. Поставил на зимние покрышки. Две зимы откатал. Каждый день ездил. Дорог в городе и в области ближе к концу зимы нет. На мой взгляд неплохо выглядят. Грузики для балансировки, кстати небольшие. На родных вазовских штампах обычно больше намного видел. Что-то я тут сильно расхваливаю россаву и кркз. Ещё подумают люди, что я их рекламный агент))) Но это не так. Были б деньги ВСМПО
-
""За свою цену, сейчас лучше новых моделей россавы, навряд ли что-то можно отыскать..." целиком фраза звучала именно так. К тому же, покрышки по 2000 за штуку в экстримальной ситуации ничем не отличаются от покрышек за 800 гривен за штуку, если водитель не умеет правильно из нее выйти. Я не гонщик, но хорошо знаю свои возможности и не выхожу за их рамки. Абсолютно не согласен с такой категорической постановкой вопроса))
-
Та может к следующему сезону 14-е штампы на зиму возьму)) Однако больше хочется десяточные литые диски. Хотя они пластилиновые, говорят... Впринципе, пока 14-х тормозилок нет, можно и 13-е штампы потерпеть) Кстати, штампы у меня, как и покрышки, тоже отечественного производства - КрКЗ, порошковой покраски. Достаточно добротные. Две зимы отъездил - выглядят как новые. У нас весь город на Solazo Premiori от россавы ездит)) Причем, от Таврии до X-Trail. И магазины этой резиной все забиты. За свою цену, сейчас лучше новых моделей россавы, навряд ли что-то можно отыскать...
-
Зимой украли со съёмного гаража комплект летних колёс. Резина была стёрта, особо не жалел, а вот диски в целом были вполне нормальные. Правда, всегда мечтал о 14-х колёсиках. Так что решил искать 14-е диски. На OLX попались на глаза ВСМПО. Посмотрев цены на новые литые диски, понял, что по цене выходит одинаково или даже чуть-чуть дешевле будет взять ВСМПО. Состояние практически идеальное. Лак родной. Резину выбрал Rosava Itegro. Отзывы о новых моделях россава очень положительные, по цене дешевле ничего практически нет. В целом, резина очень достойная. Хотя как я понял, в
-
Спасибо Антону, торсионы, калинозамок и секретки пришли. Как всегда было приятно сотрудничать)
-
Подскажите, пожалуйста, какое межболтовое расстояние креплений руля на переходнике?
-
Оплётка на руле уже пару лет как истерлась. Видно аж с улицы, что руль весь ободранный. Покупать новую не видел смысла все равно в такое же состояние придёт, а кожей обшивать такой руль не считаю целесообразным. К тому же сам руль в оплётке был абсолютно неадекватных размеров по диаметру и толщине. Решил неспешно поискать под перешив что-нибудь интересное. Типа Raid или MOMO. Нашел на olx симпатичный руль от Фиата. Вроде как даже от Abarth. Цена вполне устраивала. Потом повертев в руках оказалось: Плюс к этому когда убирал коробку в которой прислали руль, обнаружил, что она через чу
-
Установил хомуты нужного диаметра. Во второй раз оказалось легче ставить)) Принцип тот же. На одетом патрубке через штуцер натянуть хомут не получилось, поэтому вдевал сам патрубок в хомут, который уже был на штуцере. И ещё один нюанс. Эти хомуты чувствительны к поверхности на которую они одеваются. У меня на расширительном бачке качество литья оставляло желать лучшего (бачок СЕМЗ). На фото может не видно, но стыки прессформ очень заметны. Натфилем обработал, чтобы поверхность была круглая, без выступов. Теперь не течёт нигде. Буду потихоньку всю остальную систему переводить на эти хомуты.
-
Первый блин - комом. Сочится из под патрубка, со стороны расширительного бачка. Со стороны термоса - нормально. Буду пробовать каким-то образом натянуть 26-миллиметровый хомут на патрубки. Его изначально надо было ставить, но я в одиночку не смог этого сделать. Из-за штуцера на бачке я не смог продеть хомуты через них. Ни 26-мм, ни 28-мм, ни 29-мм. Пришлось извращаться и засовывать патрубок в уже одетый на штуцер хомут. Одному жутко неудобно((
-
Поставил на лопнувший патрубок)) Из-за этого запрелестнца весь бачок вытек... Благо только бачок. Да и это пробные так сказать примерки. Нюансов оказалось дохрена с этими хомутами. Надо было заменить 2, а куплено было аж 6. И то подошли те, от которых я этого не ожидал. Но, как я обычно говорю, когда не знаю чем мои эксперименты закончатся: не попробуешь - не узнаешь) П.С. Как интересно ругательства заменяются на форуме) "запрелестнца" это ж надо)
-
Решил заморочится с пружинными хомутами. Как раз и случай подвернулся - треснул патрубок от бачка до термоса. ХЗ что получится пока только с горем пополам натянул хомуты и прогнал двигатель на холостых. Как в эксплуатации покажут себя - проверим) Если что, переведу всю систему на них. Остальные новые патрубки уже ждут в коробочке своего часа)))
-
Продам соединитель порога и ремвставку заднего левого крыла для 2108,09-99. Покупалось все на сайте PlasMaster в прошлом году. В ходе ремонта не понадобились, продаю за ненадобностью. Грунта на деталях не было, кое-где обрабатывал преобразователем. Соединитель порога - 70 грн., ремвставка 450 грн. Находятся в Северодонецке, отправлю Интаймом или Новой почтой. Мой телефон 0951463394, Никита.