avtoekip

Участник
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Украина, Киев
  1. я понял. уровень автоспорта в стране на столько развит, что каналы трещат по швам от наполнения. особенно в любителях а всё, на самом деле, из-за того, что нет в управлении толковых людей. кругом одни бизнесмены, которым до этого особо дела нет, главное быть управленцем. нет, так мы и страну не построим и автоспорт останется в глубокой жопе.
  2. Саша, да просто утомил бред. я не услышал ни одного аргумента в защиту дуги. можете меня лишить лицензии за неадекватность. Дмитрий Дембик
  3. следующим шагом эволюции будет анальная пробка, что бы говно не расплескалось по салону в случае крыши?
  4. нормуль. вполне себе безопасно. а еще как раз хорошо видно, до какого уровня должна сложиться крыша, что бы сидушка начала раскладываться назад. тьфу*3 и то, она разложится только в том случае, если машина попадет под пресс...
  5. да, будет или именно так, тем самым сэкономим деньги. или будем ездить там, где присутствует объективность. а так, можно вообще всего обосраться и обоссаться и разрешить ездить только в танке. он то везде проедет и хрен перевернется. снимать ковши, которые я купил еще черт знает когда, я не буду. покупать оригинальные сидения тоже, он стоят дорого. раскладной говнотюнинг покупать тоже не буду. реально, мне на сегодня проще сказать "в жопу гонки", чем еще париться. вся моя безопасность в моей голове и руках. добавьте пунктик, что вы снимаете с себя ответственность в случае крупного чп и де
  6. кстати, я так и не понял, тут о аматорах речь или о профиках? любители будут валить по допам профиков без каркасов, потому такая суета? или всё таки допу будут подготовлены под аматоров, что бы крыши были исключены?
  7. rebus, да я вообще далёк от этих всех любительских дел. 4 года в носу ковырялся, приезжал тачкой понтануться. а нигде не буду и не я один. из кого вы канал собираетесь набирать?
  8. я так понимаю, пример о котором все говорят, имеет массовый характер? или это таки единичный случай? таврия - пример надёжности? давайте еще посмотрим на пример Шумахера, теперь на лыжи не становиться? исключения есть везде и всегда. ровно так же как и в каркашенной машине. вспомним пример с Кубицей? вешайте на торпедо 3 иконки, реально спасает.
  9. http://rusdtp.ru/20519-letayuschiy-shevrole.html вот реальный пример из жизни. вы хоть раз видели подобные крыши в любительских ралли? я тоже нет. посмотрите фото, что случилось с лачетти и еще раз подумайте, до какого сосотяния должна сложиться крышу, что бы разложить родные сидушки. пысы: лач- крепкое ведро! )
  10. что, серьезно? это утверждения из серии: замена форсунок добавляет мощности. почему с ковшами нужен каркас, объясните мне? у меня вполне гражданская машина, в которой я свободно передвигаюсь по городу. да, я выкинул родные подушки безопасности и руль, родные ремни я тоже выкинул... но, у меня установленые 4х точечные ремни с омологацией ФИА, всё сделано по фиа. можно хоть одну причину, зачем мне нужен каркас? если я себя чувствую комфортно в ковшах и с ремнями, меня это не освобождает от нужности ДУМАТЬ. по поводу дуги - это всё какой-то тотальный бред. я сейчас могу 10 видео показать, как кры
  11. зажглись новые звёзды даже комментировать желания нет
  12. ошибся экипаж автоекипа сейчас идет 2м в классе и 4м в абсолюте. мне это, безусловно, приятно... он, №;%, я как эвовод болею еще и за Виталика Випа