hulig@noz

Участник
  • Публикаций

    111
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о hulig@noz

  • День рождения 13.10.1980

Информация

  • Автомобиль
    skoda що не ваз :)
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев 5я Авеню
  • Интересы
    dast is VAZ!

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    425320832
  1. ставить можно - верить нельзя
  2. думаю шо от самого азМола будет больше вреда чем от того что там не те присадки
  3. это просто кривой барабан и новый который ты поставиш будет тоге чиркать и стучать при торможении , у меня тже был такой ребус... поменял ступицу, думал кривая, потом новый барабан он оказался такойже "ровный" как и старый при этом само колесо на автомобиле тоже криво крутилось прикрути барабан на ступицу обратной стороной ,и крутни - ты поймёш в чём там проблема, тебе к ткарю с новыми барабанами, там их проверить и еси нуна проточить, а колесо криво крутится потому-что плоскости прилегания к ступице и к колесу тоге не в плоскости. Но у меня ещё и педаль тормоза ходила при торможении перед сам
  4. 60уе + проводка разёмы и катушки , если ты сильно захотелА то давай январь напояем и тебе.
  5. реж арки - всё равно красить
  6. Какойто нехороший человек разбил мне стекло правой фары , купил стекло на переова за 75 грн, разобрал хотел другую линзу поставить но от дойче вагоновских фар по размеру ни одна не подошла, можна было вместе с отражателем всборе поставить от шкоды Superb, попробовал, убил фару шкодовскую, начял тулить но потом протёр родную линзу смотрю вроди прозрачность нормальная, обломался и так всё родное собрал, теперь по сравнению с левой замля и небо .Наверно с установкой ксеноновых ламп что то испарятся и на линзу садится, от этого она мутнеет, коротче нада теперь на левой стекло бить.
  7. У меня стоят расширители из алюминиевого сплава точно не мерял но где то 25-30 мм на каждом колесе , +ковка r15 развал и прочее , разница есть и за два года не один подшипник не накрылся за 60000 км, а вот ступицы гнутся передние регулярно , но мне кажется что это от заложенной в них конструкторски малой прочности , потому что гнулись и на 14х колёсах без проставок.
  8. Гдеш ты на пятой асфальта нормального найдёшь? Мнеж потренится нада а то некоторые ищо на таврии слаломились регулярно.
  9. Поставил новый мотор, всё высокое, кованное (аШ) образное и т.д. едет страшно привыкаю. Нуна померятся на стенде после обкатки! Жалко как раньше уже не полетаеш по Киеву. мазафакалуценкососвоимиштрафами
  10. гонево про 1/3 - просто смесь бедная, потому и глохнет.
  11. в связи с частыми выездами на рыбалку за время отпуска, был передвинут выпускной и выпускной валы чуть вперед для добавления низов, так шо вам сказать - расход топлива упал литра на два и везти в машине два лодочных мотора и четыре пьяных тела , стало на порядок легше, теперь я понимаю зачем на Альфе сдвиг вп. распредвала а на хонде система втек.
  12. Да, только она не хочет продаватся. ...история дальше, были установлены валики Нуждин 10,4 288градусов, после чего катушки зажигания и подшипники генератора не давали расслабится - Нуждин продан , ставлю "низовые" для зимы отлично по полю как трахтор три передачи в буксе, но на трассе не то. Регулярная покупка катушек зажигания достала, по ентому после небольшой перепайки Января, ставлю катушки VW 2.0 FSI, теперь опять валы 300 градусов с не большим подъемом, на RS толкателях, ресивер самодельный с заслонкой 70мм delorto, тормоза передние 284мм феродо с перфорацией колодка VW B5 2.8,
  13. После долгого пользования марки Альфа Ромео временно, был куплен рабочий автомобиль. Это было два года назад, после первого заезда , я понял что на на стандарте опасно ехать больше 80 км , поэтому сразу едем к Кузьмичу в Борты, там ставятся желтые пружины шпильки и перекачивачиваются аморты. Это уже чтото но тачка не рулится нормально, поэтому ставим все распорки , переделываю балку и на переднюю опору ШС. ШС ето весчь! едем как по рельсам! поездил недельку и понял что ВАЗ это только документы с номерами - а дальше конструктор лего, и понеслась Январь, Мгеланочип, выхлоп **** , блока , 18й па
  14. передние жолтые клаксон вроди работа нравится не дают машине проваливаться, задние были такиежо но лопнули , работали тоге неплохо с тремя индивидуумами сзади машина садилась сантиметра на три, временно стоят родные - 1,5 витка - гавно , заливаешь полный бак и фары светят в небо , нужно ставить опять шото с прогрессивной характеристикой...тоже незнаю какие наверно красные попробую.
  15. в моей машине биение началось в прошлом году особенно ближе к 120км , потом проходит в следствии чего были убиты тормозные диски за 200 уе сделано 35 балансировок замена всех деталей в лице шаровых сайлентблоков и трёх подшипников ступицы ( так как все российские оказались бракованными , те которые по 120 гривен типа самые модные, но с люфтом писец каким! остановился на немецком FAG кстати за 60 грн) но все ети замены не дали желаемого результата и так как незаменённой оставалась токо ступица - было принято решение поменять ее , все вокруг уже просто ржали , но после того как купленная на баз