
RusLi
Партнер Клуба 2108-
Публикаций
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
спасибо, но я знаю - мозги нужны для авт. управлении клиренсом на основе данных от датчика уровня
-
Вчера доделали систему - ресивер, компрессор, опустили машину ниже. Проверили на трассе на 200км/ч - дорогу держит отлично. В поворотах кренов нет ВААААще, из-за этого избыточная поворачивоемость, жопу заносит как на льду, управляется машина лучше. датчики уровня будут, для этого нужно разработать мозги, ибо пиндосовские сами стоит от 1500уе мягкая как и была. тестировали на аудюхе пока, но чем выше, тем мягче. ну пока мы сделали и готовы ставить комплект:4 колеса+ рессивер + компрессор, автоматическое управление компрессором. выходит от 1500уе + нужны передние стойки для работы, или машину
-
пиндосовский кит стоит от 3000уе. Мы же разработали свое + на подходе "мозги" автоматически управляющие клиренсом (пиндосовские от 1500уе). Я не в курсе кто там бабу янгал. компрессор работает как обычный колесный + обезшумка. работает компрессор когда давление в ресивере падаетя так понял многие уверены что пневма заменяет родную подвеску, нет, это больше игрушка, внешний вид, стайлинг + функционал. Подвеска по жесткости становится как у импрезы СТИ таВышо ? подушки с большого грузовика. Делали долго, но интересно.вместо пружин пневмобалоны + клапана накачки, спуска + ресивер + компрессор
-
Вот сделали с другом такую вот весчь: видео http://video.i.ua/user/2548/782/174089/ бюджет от 1000уе
-
под 8-и клапанные 31(32) блоки, а под 16-и клапанные 81(82) блоки
-
а почему большинство проэктов строится на 5.1 и не много на 7 ? по характеристикам ухудшений не нашел
-
сенкс, а на 6 горшковые моторы январь реально настроить на фазированный впрыск?
-
Не могу в нете найти общеобразовательную инфу по январю, в основном все уже по тюнингу. Интересует теоретическая часть. Что в нем хорошего, что из себя представляет? Почему все тюнеры на яваре или микасе? многие даже на иномашинах переделываются под январь в общем буду благодарен за любую инфу
-
дык у меня есть и форд скорпио собственно такие же супорта на audi Vw Да впорос сам себя исчерпал.
-
нарыл такое фото: гидро ЗДТ и отдельно супорт под мех ручник. интересно есть ли гражданские супорта под один ручник, или какие то лилипутские супорта? пысы: данные тормоза владельцу стоили 10 000 уе
-
скорп лупатый, стойка на лупатый - 150уе. вкладыш на предыдущий скорп или аналогичное авто около 60 уе. Так что думаю смысл есть. Тем более если фирма занимается перепаковкой и переделкой амортов то подскажут по деталям
-
Собсно кризис, повышение цен и тд повлияли на набитость кошелька, а тут еще и стойки поизносились - хребет в трусах после 20 мин по Киеву. Новая стойка(а стойка идет не разборная) стоит 150уе задумался о переделке стойки под разборную. Вот и вся история. Хотелось бы узнать контакты и места где переделывают стойки и насколько игра стоит свеч?