Bob_tm
Участник-
Публикаций
58 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация
-
Автомобиль
Evo X, Cooper S
-
Город
Луганск
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
-
Под турбу скорее всего другие передаточные и главная пара, т.е момент на колесе не изменился.
-
Я вот понять не могу, почему Тамразов совершает постоянно одну и туже ошибку на шпильках и затыках. Толи изначально настроена на дикий оверстир, то-ли он перегервает заднюю резину и дикий оверстир приходит сам время от времени, толи он не умеет ездить шпильки - хотя с таким накатом это помойму невозможно. Обидно что на таких мелочах теряется очень много времени.
-
https://picasaweb.google.com/11460340148422...YaltaRally2011#
-
Поворотник нужно включать ДО поворота. То что они сняли после поворота - их домашнее видео и не более. в Луганске и области уже с полгода всех ипут за рядность и поворотники. На непонятных изгибах проще моргнуть поворотником и не парится по этому поводу.
-
А на английском евроспорте нормальный коментатор?
-
Однозначно Оффроад-ая! Например от дакаровского Камаза или туарега.
-
Поставь солнечную батарейку или велосипед с генератором. С газом альтернатив не много, а способов добывания электричества вагон и маленькая тележка. Можно и соседям его продавать Купи заранее. Буть дальновиден. Ахренеть! На зло бабушке отморожу уши. Кто-то в тебя въедет по неосторожности, дитё помрёт и все учасники дтп морально умерли. Не жалко свою жизнь - не ломай чужие.
-
Леб тут не ездил и не знает месной организации. Он не может знать истоник проблемм, а местные знают, но не знают на что это поменять. Вот скоро и узнают Наши в Прибалтику же ездят. Значит теоретически и обратное возможно Аскания наберёт контактов, угостит всех салом и горiлкой, а там глядишь и ЧУ2.0, НьюВасюки и нема больше WRC
-
Какие минусы для ЧУ? WRC - это Уровень! Уровень организации, подготовки, судейства и т.п. Может на год\два и будет спад, но потом опыт в WRC аукнится и у нас. Рано или позно у Салюка\Протасова спросят - "а что нужно сделать чтобы вы вернулись?" Лучше иметь полноценный этап IRC\ERC чем полудохлый ЧУ. На данный момент позор для ЧУ, когда самые быстре месные тут не хотят ездить.
-
The new car’s suspension is based on the MacPherson strut system, a simpler system than that currently in use on the Ford Focus RS WRC, but as on the WRC car, the Fiesta uses Reiger shock absorbers. However, new FIA rules which ban ball bearings in the dampers meant that significant research was needed into reducing the friction losses. M-Sport selected Xtrac to supply the transmission system for the car based on their previous experience of S2000 technology with other manufacturers. Engine development has again been restricted by the new regulations but M-Sport have continued to work wi