женя 124
Участник-
Публикаций
34 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о женя 124
- День рождения 15.12.1981
Информация
-
Автомобиль
ВАЗ 21124
-
Пол
Мужчина
-
Город
Белая Церковь
-
А я думал что только у меня глюк:в конце марта-в начале апреля расход упал до 8-9, а в конце февраля- в начале марта вырос до 10-12. Делаю вывод-цена больше бадяжат сильнее, цена меньше бадяжат тоже меньше, или как это понимать ?
-
Были нжка, продавцы рассказывали что у меня какието проблемы с двигателем, но я думаю что свечи бадяжные. Сейчас денсо(брал в "модном" магазине) бегут пятнадцатую тысячу, значит скоро увижу результат
-
А можна и мне цену, у меня 1.6 16 клоп, стоит ГБО. Свечи у меня больная тема при пробеге 1300-1500 км в неделю любых свечей с нашего авторынка хватает максимум на два с половиной месяца
-
Позвольте спросить, на что влияет эмулятор лямбды? Точнее что я выиграю если я его поставлю ? Без этой приблуды тож вроде ездит, правда расход 10-12, но и часто катаюсь на недогретом моторчике и "кланяюсь" каждому столбу так как работаю "торговым" но когда еду по своим личным нуждам расход резко падает до 8-9...
-
Четвёртое не хотел ставить изначально потому, что с бенза на газ переключается при "какойто там температуре", а в связи со спецификой моей работы бывает что в пределах одного населённого пункта передвигаюсь на непрогретой машине ! И вывод не прогрет мотор-значит еду на БЕНЗИНЕ (4 поколение), зачем ставить газ если ездить по пол дня на бензине ? На втором поколении всё более "прозрачно" : утром завёл на бензине, прогрел, переключил на газ и поехал целый день "экономить". С этой проблемой вчера разобрался-"парил" мозг разъём на РХХ (подтёртый провод), временно подкрутил и заизолировал.Сегодня с
-
Снять приборку, разобрать и иголочкой выставить любую циферку. Делал так неоднократно, крутил в любую сторону
-
Всем добрый вечер, очень нужна помощь ! Машинка 21124-2005 год, мозг Бош, три недели назад поставил ГБО второе поколение. Суть проблемы в том, что настроек редуктора хватает максимум на два дня (пробеги за день около 200км с частыми остановками) и начинают плавать холостые обороты или вообще пропадают, после перерелегуровки хватает на время от двух часов до двух дней. Пробовал при отключенном РХХ и при подключеном (при подключеном РХХ результат хуже и бывают хлопки) подскажите как с этой бедой бороться
-
Только через МРЕО
-
Вырезать кусок крыши с Бехи и вварить в восьмую крышу, подключить провода, зашпаклевать и покрасить. Я так лет десять назад на Таврию ставил люк с какойто древней мазды
-
90 тысяч на таком прошол, полёт нормальный, расход на 200 грам меньше чем на обычном 95, но несколько дней стоять "не любит "-испаряетя